Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена дроссельной заслонки

Автор MrSunshine, 08 апреля 2015, 21:36:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MrSunshineАвтор темы

Долго искал неисправность,плавали обороты на хх (500-700-1000),дрожал двигатель и слегка тарахтел.Свечки,форсунки,ДМРВ,все в норме и диагностика ошибок не показала,на сервисе сказали,что отказал датчик(не уверен  в точности формулировки) в дроссельной заслонке,отвечающий за ее открытие и происходит неровное сгорание топлива,починке не поддается,чистка не помогла.Может есть еще идеи?По замеру бака расход ~14л на 100км.
Бу дроссель стоит 3-5к,но вот на разборках не понятно какой брать,кто говорит что от 124 подойдет,кто что от 210,по вину не могу найти точный номер и его заменители.
(Bosch 0 280 750 074, MercedesA 111 141 03 25)
WDB2020201A548972 ,w202 2.0 1997
Mercedes-Benz C-class (W202)
WDB2020201A548972

Pavel0861

Цитата: MrSunshine от 08 апреля 2015, 21:36:15A 111 141 03 25

Этот номер на двигатель 111.945 не ставился. Твой номер A 111 141 01 25
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

hfmscаn

ну так пусть сервис поменяет дроссельку и если это не она - обратно заберет... как заслонка связана с качеством сгорания смеси - ну бред бредом...


MrSunshineАвтор темы

#3
Да ее найти у нас сложно,сервисы отказываются искать,а заказывать из польши/регионов не хочется,так как потом не поменяют.Хочется именно взять на разборе с гарантией,потестить и там уже либо вернуть,либо оставить. Я так понял,что не работает датчик отвечающий за открытие-закрытие и создается неправильно разряжение, мозги думают,что педаль газа постоянно нажата и бензик перерасходуется,мб и неправ.
фото с дросельной заслонки,номер совсем другой


Mercedes-Benz C-class (W202)
WDB2020201A548972

hfmscаn

В этой заслонке если нет ошибок то может быть только одна беда которая видна сканером - комп не видит признака ХХ, т.е. он не понимает что педаль газа отпущена... поэтому обороты например 1000 на ХХ... я видел несколько таких случаев.
пути решения этой проблемы
1. убедиться в чистоте дросселя
2. посмотреть что трос газа не перетнут
3. сброс адаптации сканером (на твоем моторе только сканер), при этом комп обучит дроссельную заслонку - после этого признак ХХ может восстановиться... Это часто актуально если дроссель менялся.
4. если ничего не помогло - проверить силу возвратной пружины а лучше ее заменить. я сам лично не менял ее, но человек, на машине которого я познакомился с данной неисправностью решил проблему именно заменой пружины (родная ослабла).
Читай топик про глюк ХХ на таком же моторе


MrSunshineАвтор темы

Попробовал все вышеперечисленное,не помогло. Думаю сдохли сами дорожки и на мозги подается неверный сигнал от заслонки. На прогреве и в пробках обороты в среднем держатся ~1000,опять же выходит 14л на сотню при смешанном режиме. Ошибок компьютер не показывает.
Есть ли у моей заслонки нормальные аналоги? Свою нашел только в Польше за 2-4к.
Mercedes-Benz C-class (W202)
WDB2020201A548972

Александр (Одесса)