Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сервисы в Петербурге

Автор gfraba, 06 апреля 2011, 01:54:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gfrabaАвтор темы

Добрый день.
Поделитесь, пожалуйста, актуальной информацией по поводу сервисов в Петербурге?В.О. Шкиперский проток (18? 28?).
Я был там на прошлой неделе (в субботу, 2 апреля 2011). Внутрь попасть не смог, ибо не пустили: сказали, что по выходным клиенты не обслуживаются.
Подъехать к этому сервису на машине -- это проблема, потому что дорога -- ад и палестина.
Савушкина, 89.
Я ездил и по этому адресу (вчера, 5 апреля 2011), где расположились НЕСКОЛЬКО сервисов. В какой именно идти?
По этому адресу есть СТО, которая ремонтирует всё что угодно. Вокруг этой СТО есть несколько организаций (боксов с подъемниками).
Опрос аборигенов не дал ответа, где тут ремонтируют именно МВ.
Здесь (не на СТО, а в дальних правых боксах) я делал диагностику подвески и регулировку подшипника передней ступицы (500 руб.).</p><p>Обводный, 150.
По этому адресу, я так понимаю, тоже находятся несколько организаций. Куда обращаться?
Цитирую комрада
На Обводный 150 ездить не надо. Там работают парни со "Звезды Невы", и с "Олимпа". Ценник чуть ниже, чем у официалов. Привезли меня туда на эвакуаторе - а куда деваться?! Нашли коротыш в проводке. Удалили. Шесть тысяч рублей. На обратном пути сигареты не лезли...Школьная, 85. "Автоклиника" Subaru.
Здесь я менял все жидкости, кроме тормозной. МВ не является их специализацией, я видел тут много разных машин (от 412 Москвича до нового LC).
Подвеску диагностировать не умеют, но посмотреть могут.
Прокладку выпускного коллектора менять отказались, ибо "можно сделать еще хуже, чем сейчас".
Есть бюджетная, аккуратная и старательная мойка (300 руб. снаружи + коврики).Евро-Авто. Салова, 40.
Цитирую комрада
Салова 40 в Евроавто. к сожалению только там я нашел адекватных людей. При том попроситься в смену когда работает "мастер в очках" Ыыыыы.. они это не однократно слышали. т.к. никто не помнит как его зовут =))
они ничего не боятся открутить и именно этот дядька шарит в мерседесах весьма и весьма прилично.
----
на мой взгляд показателем работы является отношение людей к автомобилю. Не спорю что в Евроавто ценник не дешевый на обслугу но есть несколько НО!
1. всегда предлагают взять б.у. если запчасть дорого стоит (сами мастера) и мало того - не надо ходить и думать что тебе подойдет. реально сам мастер идет на разборку  и выбирает с твоей деталькой что нибудь получше и более подходящее.
2. всегда когда делали что либо продиагностируют и ещё что нибудь рядом находящееся. Меняют рычаг - посмотрят что сайлент блок не докручен, докрутят и в смету даж не вписывают. а ведь могли бы и хер забить =) при том неоднократно было сказано следующее "вот эта деталька скоро помрет, но! ещё пару тысяч можно не волноваться, в планах имейте ввиду, что надо будет менять" для меня фактор износа узлов очень важен. мне важно знать, что предстоит какая то замена в ближайшее время. И очень не люблю когда говорят просто надо менять это это и это. не думая о том, что владелец ограничен в средствах.
3. история из моего опыта.
Делал диагностику давления в топливной рампе. посмотрели - сказали что и как. И тут говорю - слушайте а чет у меня форсунки омывателя не сцут как надо =)
- Мммм.. вот тут тройник забивается обычно. Вот как раз валяется похожий - воткнули. и вот эта форсунка шланг чет кривой какой то.
(стали поправлять шланг а он дубовый и сломалось крепление форсунки).
-Я. Че купить надо новые? Ну щас пойду спрошу сколько стоят.
- не ходи.
- 5 минут прошло.
принесли форсунку б.у. комплект почищеных уже вымытых =) поставили обе взяли мои и типа.. скажем был брак. Раз уж у нас руки подвели то и проблема наша. Мы же сломали =)
Ни за что денег не брали кроме диагностики топливной рампы. И в смету ничего не писали.
На мой взгляд это показатель. И именно поэтому я езжу в евроавто. и только на салова 40 и только в мерсо бригады =))Евро-Авто. Уральская, 2 (В.О.).
Я был там в конце марта 2011. Просто заехал посмотреть, но ничего не ремонтировал, потому что мне показалось дорого. (Я купил опору АКПП в Евро-Авто не по ВИНу, поэтому я не знал, подойдет ли она ко мне; поэтому сначала мне нужно было просто поднять машину и посмотреть, подойдет ли деталь, а потом решать, менять или нет. Попросили что-то около 600 руб.; мне показалось, неадекватно.)
На Уральской, 2 находится магазин, а сервис расположен на наб. реки Смоленки метрах в трехстах от Уральской по той стороне реки, которая ближе к Уральской. (Если что, спросить в магазине, они на автомате объясняют, как проехать.)"Фаворит" на Салова, 70.
Цитирую комрада
Фаворит, на Салова, т. 66 000 99Полюстровский, 73. Мастер Дмитрий
Цитирую комрада
недавно скинули телефон мастера Дмитрий 89215943385-Полюстровский 73.отнеслись с пониманием.лишнего не нагружают.взяли всего 300рублей-------
-------Куда поехать, чтобы получить адекватную диагностику подвески? Куда поехать, чтобы не побоялись открутить и закрутить болты выпускного коллектора? Где знают, что шумят именно цепь и ролик, а не дырка в глушителе?

Сергей К

gfraba

Тут на форуме есть типа клубный сервис в Питере, посмотри.....


V.D.

Салова 40 в Евроавто. к сожалению только там я нашел адекватных людей. При том попроситься в смену когда работает "мастер в очках" Ыыыыы.. они это не однократно слышали. т.к. никто не помнит как его зовут =))

они ничего не боятся открутить и именно этот дядька шарит в мерседесах весьма и весьма прилично.


Igor_Rom

Фаворит, на Салова, т.6600099


franec

странно что до сих пор никто не договорился с сервисменами в Питере для форумчан?недавно скинули телефон мастера Дмитрий 89215943385-Полюстровский 73.отнеслись с пониманием.лишнего не нагружают.взяли всего 300рублей


gfrabaАвтор темы

ЦитироватьСергей К написал(а):

Тут на форуме есть типа клубный сервис в Питере, посмотри.....

Ага, спасибо, добавлю. Только отзывов пока не видел.

V.D.
Igor_Rom
franec
Спасибо большое, добавил в список.


V.D.

на мой взгляд показателем работы является отношение людей к автомобилю. Не спорю что в Евроавто ценник не дешевый на обслугу но есть несколько НО!
1. всегда предлагают взять б.у. если запчасть дорого стоит (сами мастера) и мало того - не надо ходить и думать что тебе подойдет. реально сам мастер идет на разборку  и выбирает с твоей деталькой что нибудь получше и более подходящее.

2. всегда когда делали что либо продиагностируют и ещё что нибудь рядом находящееся. Меняют рычаг - посмотрят что сайлент блок не докручен, докрутят и в смету даж не вписывают. а ведь могли бы и хер забить =) при том неоднократно было сказано следующее "вот эта деталька скоро помрет, но! ещё пару тысяч можно не волноваться, в планах имейте ввиду, что надо будет менять" для меня фактор износа узлов очень важен. мне важно знать, что предстоит какая то замена в ближайшее время. И очень не люблю когда говорят просто надо менять это это и это. не думая о том, что владелец ограничен в средствах.

3. история из моего опыта.

Делал диагностику давления в топливной рампе. посмотрели - сказали что и как. И тут говорю - слушайте а чет у меня форсунки омывателя не сцут как надо =)
- Мммм.. вот тут тройник забивается обычно. Вот как раз валяется похожий - воткнули. и вот эта форсунка шланг чет кривой какой то.
(стали поправлять шланг а он дубовый и сломалось крепление форсунки).
-Я. Че купить надо новые? Ну щас пойду спрошу сколько стоят.
- не ходи.
- 5 минут прошло.
принесли форсунку б.у. комплект почищеных уже вымытых =) поставили обе взяли мои и типа.. скажем был брак. Раз уж у нас руки подвели то и проблема наша. Мы же сломали =)
Ни за что денег не брали кроме диагностики топливной рампы. И в смету ничего не писали.

На мой взгляд это показатель. И именно поэтому я езжу в евроавто. и только на салова 40 и только в мерсо бригады =))


gfrabaАвтор темы

V.D.
Спасибо большое. Отличный отзыв!  :flag:


dominator220

На Обводный 150 ездить не надо. Там работают парни со "Звезды Невы", и с "Олимпа". Ценник чуть ниже, чем у официалов. Привезли меня туда на эвакуаторе - а куда деваться?! Нашли коротыш в проводке. Удалили. Шесть тысяч рублей. На обратном пути сигареты не лезли...


gfrabaАвтор темы

dominator220
Сочувствую.  :hobo:
Спасибо большое за отзыв.


Pavel0861

Цитироватьgfraba написал(а):

Куда поехать, чтобы получить адекватную диагностику подвески?

Салова 70, "Фаворит" -  диагностика подвески бесплатная. Для верности уточнить по телефону 66-000-99. Правда, технологическая мойка обязательна (по крайней мере, в такую грязь, как сейчас), цена до 200 рублей. Можно присутствовать при осмотре, задавать вопросы. Лучше в смену мастера Сергея.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Night Patrol

Подскажите, пожалуйста, куда лучше всего обратиться по поводу диагностики двигателя.


ProХвост

gfraba, вроде не новичёк. тему о сервисах переношу в соответствующий раздел.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Соловей

Ребята - Товарищи!))) - если что нужно по кузовне, покраске, ходовой, ( восстановить после дтп, покрасить для себя или на продажу, сделать антикор) - приезжайте к нам!!! - Одноклубникам скидки и качество гарантируем!!! Находимся мы на Ладожской , улица Якорная!!!
8(950)045-46-53 Максим

Будем рады!!!


PAV

Выбора сервисов в Питере нет я так понял.

Мерседес это диагноз!