Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ну вот... доездился

Автор dmitry_chitas, 07 апреля 2015, 13:49:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Vovan 005

сейчас я тебе реально подсчитаю, во сколько тебе обойдется замена цепи, клапанов, маслосъемных колец, толкатели тоже подсчитаю, хотя на их состояние смотреть надо уже при разборке. и распишу все, огорчатся не нужно, там и самому не  сложно. Если честно на тазах сложнее будет)

eraiser

снимите уже крышку и полюбуйтесь на сломанный вал , далее его замена  и радость ....
Занимаюсь запчастями для а/м

dmitry_chitasАвтор темы

Запчасти у меня есть возможность купить либо в Германии либо в Китае у офдиллеров  в три раза дешевле, даже если мои люди отправят экрапесс почтой в 3-4 дня. Огорчает тот факт что без машины, и теперь надежность поставленна под сомнения

Vovan 005

#48
1.Прокладка головки блока - от 750 до 2500 руб, большинство фирм за 1600 руб.
2. Цепь - 2000 руб
3. Клапан впускной - 350 руб (350*8=2800р) Комплектом дешевле
4. Клапан выпускной - 390 руб (390*8=3120р) Комплектом дешевле
5. Комплект маслосъемных колец - 1100 руб за оригинал
6. Толкатель 200 руб за штуку (200*16=3200) при необходимости
7. Герметик красный - копейки.
8. Съемник клапанов - копейки.
ИТОГО: 13820 руб
Все, больше для замены цепи и клапанов больше ничего не нужно, прокладку клапанной крышки менять не надо, на передней крышке идет герметик
За ящик пива бы сделал, но Чита на другой стороне Земли :hihi:

Nikitos-ekb

Дак зачем крышку снимать? Написали ведь что можно через масляную горловину посмотреть крутятся валы или нет

Игорь

Автор, ты чего ситуацию нагнетаешь?
в конце концов съезди к телу и проверь

Цитата: Gurza от 07 апреля 2015, 15:21:59
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 07 апреля 2015, 15:16:01А то еще окажется, что все там в норме и просто сдох датчик колена

бенза в цилиндрах не будет, форсы закрыты.
Искры тоже не будет - а у автора чихает. Значит искра есть

tropogan

во тему то раздули)
тут уже и бы ради интереса свою разболтил))))
8 (928)-701-12-39

dmitry_chitasАвтор темы

эти СТОшники  как сектанты в самом деле. Меня отговорили самостоятельно открутить крышку ГБЦ, но открыв крышку для залива масла я обнаружил что валы вращаються. Различные электрики консультировали по телефону говорят что если бы цепь была порвана то искры бы не было, те самые СТОшники говорят, мол неслушать их "на таких горе-специалистов денег больше потратите". И вчера я намерено преуменьшил цифру для за снятие ГБЦ, такая цифра   у них 15т.р ( что бы не получить отзывы 3,14бол и тд.) я сам в шоке, от такой цифры, да и люди значительно состоятельней меня тоже!!!!! Типа после её снятия нужно выставлять зажигание и проч х-ню наговорили. В общем мысленно Только сегодня у меня за весь день более 300 набраных номеров, нервы на исходе. Мыслено уже распрощался со 60 т.р ( почти месяц заработков на ремонт).  Или хотелось уже продать машину на запчасти далеко. Но тут через огромную цепь людей удалось выйти на Евгения Шафуру. Именно на него - тот самый легендарный мастер только по нашей с вами машине ( не реклама, но я действительно восхищен этим человеком), ведь у него самого такая же машина  только 94 г.в, он - второй хозяин. Почти 20 лет только ими и занимается. К нему ездят с Иркутска, Улан-уде и Хабаровска ( даже после того как в диллерских центрах в них сдерут 3 шкуры). На СТОшках ( а я проехал несколько десятков в надейжде найти толкового диагностиста или моториста) упоминали его имя, но никто не мог дать телефон или адрес, думали что он уехал в другой город и т.д. Приехал с компьютером, сделал диагностику, глянул и действительно сказал что растянулась цепь и даже сказал возможную причину - возможно когда-то криворукий мастер или не так натяжитель поставил, либо сам клепал цепь. И за всю работу включая расходники выставил ... 15 т.р! За всю! вместе с деталями! Все датчики все исправо, не надо гадать. Я рад что есть такие Мастера и специалисты, которые специализируются только на одной марке авто и только из-за любви к ней, которые знают все досконально. Мне успокоил и сказал, что машина надежнейшая, и что бы не вздумал её продавать на запчасти.
Ну а теперь об недобросоветстных СТОшниках, которые гнали на прогоревшие вкладыши в следствии некачественного бензина и тд, разрушения цилиндров, предлагали  установить контрактный двигатель ( заказав через них естественно, ценой 100т.р). Или на капиталку с заменой вкладышей колец сроком около месяца. Так вот то СТО куда его притянули на эвакуаторе где мне насчитали 15 т.р за снятие ГБЦ утверждают что их спец по мерсам и бехам ушел на больничный на 3 месяца, но предлагают выполнить капиталку руками тех, кто с такими моторами не работал ( т.к де-факто не гарантируют, что вследствии капиталки будет устранена причина, а не следствие и будет ли устранена вообще).
Конечно в восточной сибири сервисов Мерседеса нет почти что, поэтому тут Мерс диковинка, есть единичные специалисты, НО это Мастера с большой буквы которые не разводят на деньги и всегда устраняют не следствие а причину. За то японских сервисов полным- полно. Да в каком-то плане легче, но большинство - разводила, да и японка менее прихотлива к ремонту, но живут в разы меньше нашей любимой машины. Да и ктому же большинство японок ремонтируются так: устраняется следствие а не причина.

Nikitos-ekb

Ну что ж, с облегчением тебя!)

dmitry_chitasАвтор темы

Цитата: Nikitos-ekb от 08 апреля 2015, 12:19:57
Ну что ж, с облегчением тебя!)
Вы не представляете сколько мне нервов стоило, когда объезжая СТОшки буквально в каждой мне либо отвечали прямым отказом либо пробывали вешать лапшу на уши

Вениаминыч

Цитата: dmitry_chitas от 08 апреля 2015, 12:13:03Приехал с компьютером, сделал диагностику, глянул и действительно сказал что растянулась цепь и даже сказал возможную причину
Ну если честно сказать, то  диагноз выглядит немного странно. У нас половина форума ездит с растянутыми цепями и машины не глохнут на ходу.
Ну посмотрим, что будет дальше :de:

Игорь

Я думаю цепь перескочила и погнула клапана

Вениаминыч

Цитата: Игорь от 08 апреля 2015, 13:15:33Я думаю цепь перескочила и погнула клапана

Ну это уже другой диагноз и выглядит более правдоподобно :yes3:

Pavel0861

На М111, чтобы перескочила цепь? До этого она должна была несколько лет бренчать. Надо быть глухим на оба уха, чтобы не слышать этого.
Автор написал много букв, диагноза так и нет. Пустая болтовня и бесконечные жалобы.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

TITOFF

Цитата: dmitry_chitas от 08 апреля 2015, 12:13:03
открыв крышку для залива масла я обнаружил что валы вращаються.
Вращаются только видимые в горловине части валов. Далеко не факт, что дальше (в районе 3-го и 4-го цилиндров) они тоже вращаются  ;)