Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена гидротолкателей, чистка поддона

Автор Александр (Одесса), 07 апреля 2015, 13:34:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel0861

Существует технология, разработанная заводом. По ней уплотнения свечных колодцев запрессовываются в крышку. Если есть желание поспорить, напиши на завод.   Здесь-то зачем рассказывать о своей технической неграмотности?
Если не потекло у тебя и еще кого-то, это ничего не значит. Рассчет на массовое производство, при запрессовке полностью исключается возможность течи.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kramarenko

Цитата: Pavel0861 от 02 июня 2015, 09:00:16
Существует технология, разработанная заводом. По ней уплотнения свечных колодцев запрессовываются в крышку. Если есть желание поспорить, напиши на завод.   Здесь-то зачем рассказывать о своей технической неграмотности?
Если не потекло у тебя и еще кого-то, это ничего не значит. Рассчет на массовое производство, при запрессовке полностью исключается возможность течи.
Перед тем, как лезть в свой двиг, я читал многое с форумов, что и оригинальные уплотнители вставали легко. И я изначально в курсе по поводу того, что есть спец приблуда для запрессовки. Получается, люди не вставляли уплотнители до конца? На счёт моей технической безграмотности ты, конечно, прав, ибо с текстом, который дал завод, я не знаком и строю представления на личных домыслах, а по сему хотелось бы почитать об этом подробнее. Если это где-то в висах епц, то я с ними не дружу - они не устанавливаются на мою винду. Можешь скрин прислать? С удовольствием почитаю. Заранее благодарю))

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Юрий-42RUS

Цитата: Александр BEAM от 29 мая 2015, 12:03:33
Чтобы снять поддон и добраться к масляному насосу - обязательно снимать стабилизатор и приподнимать мотор.
Скажите, пожалуйста, сложно снять масляный насос? и сколько времени затратили на снятие поддона?
WDB2021211A425455

eraiser

Я вам за него отвечу : сам насос то снять "не фокус" но вот чтоб  снять и вытащить поддон придется приподнимать мотор . Я иногда умудрился на открученном поддоне просовывать руку внутрь и трещеткой откручивать насос , а затем (уже со снятым насосом вытаскивать поддон. При таком снятии в обратном порядке собирать оооочень сложно ( но возможно)
Занимаюсь запчастями для а/м

Александр (Одесса)Автор темы

Я, вообще, считаю, что Mercedes - машина простая. А по времени - выбери свободный вечер и всё успеешь, и стабилизатор снять, и поддон. Думаю на снятие уйдёт минут 40. А на отмывание поддона уйдёт времени поболее  :hihi:

Юрий-42RUS

Цитата: Александр BEAM от 12 августа 2015, 10:26:34
Я, вообще, считаю, что Mercedes - машина простая. А по времени - выбери свободный вечер и всё успеешь, и стабилизатор снять, и поддон. Думаю на снятие уйдёт минут 40. А на отмывание поддона уйдёт времени поболее  :hihi:
Везти на родную ТЭЦ и вымывать паром))))
WDB2021211A425455

Витамин-С

Цитата: ЮРИЙ42RUS от 12 августа 2015, 10:52:39Везти на родную ТЭЦ и вымывать паром))))

Убьешь мотор,лучше свозить на автобазу,где грузовики.У них есть машина для мойки агрегатов,в нее загружается двигатель и внутри он моется)),потом как новенький ;)
Мне вот тоже предстоит снятие двигателя,из-за текучих сальников весь поддон в масле и грязи,даже болтов не видно.Планирую так,отвернуть ему голову,потом наверно сверху коробку(так как не знаю где там сзади болты),затем трубу,подушки и пр. трубки-провода.А почистить и помыть уже потом,все равно поддон снимать,он у меня немного сопливит в старый пробой,планирую заварить ну или заменить на др.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Юрий-42RUS

Цитата: Витамин-С от 12 августа 2015, 11:12:41
Цитата: ЮРИЙ42RUS от 12 августа 2015, 10:52:39Везти на родную ТЭЦ и вымывать паром))))

Убьешь мотор,лучше свозить на автобазу,где грузовики.У них есть машина для мойки агрегатов,в нее загружается двигатель и внутри он моется)),потом как новенький ;)
Мне вот тоже предстоит снятие двигателя,из-за текучих сальников весь поддон в масле и грязи,даже болтов не видно.Планирую так,отвернуть ему голову,потом наверно сверху коробку(так как не знаю где там сзади болты),затем трубу,подушки и пр. трубки-провода.А почистить и помыть уже потом,все равно поддон снимать,он у меня немного сопливит в старый пробой,планирую заварить ну или заменить на др.
вчера под свою залез-жить будет) более-менее чисто. крепления топливопроводов только оторвались(когда?!)
WDB2021211A425455

eraiser

Цитата: Витамин-С от 12 августа 2015, 11:12:41Мне вот тоже предстоит снятие двигателя,из-за текучих сальников

:ohmy: чтоб поменять сальники и смыть масло теперь двигатель снимают ?  :cg: 
Занимаюсь запчастями для а/м