Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Установка защиты картера двигателя и АКПП

Автор Name, 31 марта 2015, 20:03:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NameАвтор темы

Задался вопросом установки защиты картера двигателя и АКПП. Почитав инфомацию по данной теме решил, что лучше оригинальная пластиковая защита - главное безопасно и крепиться к кузову, а не к креплению радиатора. Неоригиналы типа Шерифа и Мотодора крепятся как раз к креплению радиатора и при хорошем ударе могут оторвать его, к тому же 2 мм сталь хоть и надежна, но все равно прогибается и при ударе может не защитить, а сделать только хуже. Есть мнения, что не дай Бог при переднем ударе неоригинальная защита мешает двигателю уходить вниз и он может оказаться в салоне. Цениик у этих защит довольно бюджетный. Самый лучший вариант - это ставить оригинальную стальную защиту, но ценник кусается, еще как вариант вырезать защиту из стали по чертежам, которые имеются на форуме, кстати там же кто-то колхозил защиту кажется от десятки. Есть отзывы, что пластиковый пыльник помогал даже при сильных ударах. Да, пластик тем более на наших дорогах вещь не внушает доверия и надежности, но ИМХО раз разработали инженеры из Штутгарта такую защиту, то такая там и должна стоять. Есть мнение, что это сделано для облегчения массы автомобиля.

A 202 524 04 30 - защита картера двигателя
Защита АКПП (где-то видел инфу, что ее можно установить и на МКПП), номер к сожалению не знаю.
A 001 994 98 45 - закладные 9 шт
A 201 990 05 36 - саморезы 9 шт.
A 202 524 00 40 - кронштейн 1 шт.

Защита двигателя и коробки были приобретены с разборки в неплохом состоянии, оригинал, от туда же достались саморезы, остальное на экзисте. Защита коробки штатно ставилась на дизелях из-за повышенного шума. По отдельности все стоит довольно бюджетно если не учитывать, что защиты с разбора, но в целом все влилось в копеечку.



Защита обклеена штатной шумоизоляцией, но от времени и воздействия масла и грязи шумка пришла в негодность. Вместо старой шумоизоляции вырезал и наклеил Тивиплен - самоклеящийся теплозвукоизоляционный материал на основе пенополиэтилена с лицевым износостойким покрытием типа автолин. Эластичен, водостоек, не разлагается. Используется в качества тепло- и звукоизоляционного материала. Лист стоил около 90 рублей, но это по старой цене, ушло где-то 2,5 листа.

Защиты очистил и обезжирил бензином. Самоклейка не очень надежна, поэтому дополнительно обмазал водостойким Момент Стандарт - ушло 2 небольших тюбика на обе защиты.





Закладные:



Кронштейн:



Саморезы:



Закладные вставляются в прямоугольные пазы и защелкиваются с усилием отверткой или другим подходящим инструментом. Несколько отверстий для закладных были меньшего размера, пришлось распилить напильником. Некоторые штатные закладные еще были на месте.

При установке пришлось отпилить маленькую торчащую часть от защиты АКПП, оно мешало, и сделать еще одно отверстие для самореза, так как оно не совпадало.

Кронштейн крепится на штатный винт в днище, там для него ест специальное место, по началу можно перепутать.

После установки: