Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Возможные места подсоса воздуха

Автор Ruslan202, 24 марта 2015, 06:43:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч

#15
Цитата: Kaban от 07 декабря 2015, 11:45:54Какие соображения
Вариантов не много: либо сосет с датчика впускаемого воздуха, либо в соединении патрубок-дроссель.
Но это не критично, главное чтобы после дросселя не было подсоса ;)

Kaban

На смысл тогда в герметично впускного воздушного тракта? Сосет ведь так как будто я его почти не закрываю.
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

Вениаминыч

Цитата: Kaban от 07 декабря 2015, 12:09:04На смысл тогда в герметично впускного воздушного тракта?
У вас нет воздухомера и лишний воздух поступающий в дроссель не повлияет на работу двигателя, тем более его не так много. А смысл в том, чтобы воздух шел через фильтр, а не с улицы ;)

Kaban

Ну если так, то понятно. Тогда еще вопрос: Во  впускной трубе стоит датчик температуры всасываемого воздуха, который как я давно убедился имеет важную роль. Так вот, как я щас понял воздух у меня сейчас сосет на соединениии дроссель-труба или труба-клапанная крышка и не кисло, соединение это находится уже после датчика и получается что на прогретом двигателе туда заходит теплый воздух а из воздухана идет холодный и датчик меряет его температуру. Может в этом проблема?
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

Вениаминыч

Виктор! Вы же чувствовали как сосет, что аж руку засасывает. Как вы думаете, откуда воздуху легче идти...через фильтр, или через какое-то маленькое отверстие? :D
Цитата: Kaban от 07 декабря 2015, 12:29:26Может в этом проблема?
Скорее всего потряхивания или  из-за высоковольтной части или уже клапана пропускают :(
А обороты, скорее всего идут от проблем с дросселем...возможно кнопка принудительного ХХ не работает или трос перетянут :de:

Kaban

По попводу воздуха ясно.
По вопросу высоковольтной  части даже не знаю: Свечи новые, катушки новые, бронепровода дефектов не имеют, проверялись, при диагностике показывают ровную работу без всплесков и падений, сопротивление в норме. Проводку мне Костя новую сделал.
По поводу клапанов: Компрессия во всех цилиндрах 11 с копейками. Может цепь подрастянулась?
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

Вениаминыч

Цитата: Kaban от 07 декабря 2015, 12:48:11Может цепь подрастянулась?
Ну это довольно не сложно проверить. Снять клапанную крышку и выставить по меткам.

Kaban

Ну ладно, подёргивания, потряхивания это потом. Сейчас в принципе главный вопрос, почему показывает бедную смесь если как бы нигде нет подсосов?
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

Вениаминыч

Цитата: Kaban от 07 декабря 2015, 14:27:30почему показывает бедную смесь если как бы нигде нет подсосов?
Лямбда как себя чувствует?

Mack


DVA