Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Машину тянет в право.

Автор dinkablon87, 18 марта 2015, 23:07:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dinkablon87Автор темы

Машину тянет в право но не сильно но иногда хз от колит или чего бывает руль при торможение и в лево выкручивает, но трогается за чистую прямо руль становится. Руль в право тянет не сильно, но настойчиво, если руля придерживать все ровно.
Появилось после поездки в славный город Волгоград.
По машине делала 3D развал все как мастер говорит он попросил все в норме ( после бубнов с колесами деньгу вернул)
  Колеса были поменяны право налево (хоть и направлены), так же передние с задними, на перед поставлена ради эксперимента зимняя на шипах, так же была устроена разница в 1 очко между правым и левы колесом. Все равно тянет.
    Прошла (барабаны) на станции тех обслуживания на валах на проверку тормозной системы. Колеса крутятся одинаково и тормозят одинаково что передняя, что задняя ось.

Куда еще лезть :'(

Kira


dinkablon87Автор темы

Цитата: Kira от 19 марта 2015, 00:44:49
Я бы проверил состояние вот этой штуки.


это типа амортизатора поперечной устойчивости? или тяги? Тяги мне тянули на развале. у меня было что правое колесо вперед на один миллиметр было относительно левого.

Вениаминыч

Прежде чем делать геометрию надо смотреть все сайлентблоки , да и всю подвеску на целостность. Аммортизатор ничего не тянет, только сглаживает резкие удары по подвеске, чтобы они не передавались на руль.
Часто такое бывает после продолжительной поездки но ухабистым дорогам...что-то в подвеске выходит из строя иногда даже ломается (пружины, рычаги и т.д.)

Kira

Цитата: dinkablon87 от 19 марта 2015, 08:48:48это типа амортизатора поперечной устойчивости?
Называется демпфер рулевого управления или просто рулевой амортизатор.

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 19 марта 2015, 11:57:22Аммортизатор ничего не тянет
Сам по себе не тянет, но в запущеных случаях может слегка подклинивать рядом со средним положением и влиять на положение руля "прямо". 


Вениаминыч

Цитата: Kira от 19 марта 2015, 14:19:43Называется демпфер
Из Википедии:
"Де́мпфер (нем. Dämpfer — глушитель, амортизатор от dämpfen — заглушать) — устройство для гашения (демпфирования) или предотвращения колебаний, возникающих в машинах, приборах"
То есть и есть аммортизатор, а аммортизатор .....аммортизирует ;)

Цитата: Kira от 19 марта 2015, 14:19:43в запущеных случаях может слегка подклинивать рядом со средним положением
Обычно при выходе из строя любого амморта...он просто ничего не делает :D

dinkablon87Автор темы

#6
Саленблоки вроде норм. Пружины не перекошены - мастер с линейкой лазил.

Kira

Дмитрий (Dimonchik), в случае деформации, механического повреждения, выработки или коррозии штока может влиять на плавность и равномерность перемещения амортизируемых узлов. Сейчас спор устроим на 20 страниц, а делов-то один болт открутить и нажать-потянуть  :D

dinkablon87Автор темы

Мальчики конкретно по пунктам что смотреть?
Амортизаторы -норма
Пружины - норма
Саленблоки - целые
Тормозит равномерно проверено на станции диагностики.
Не чего внешне на подемнике не кочается

Вениаминыч

Дина! Ну не может  быть проблемы и не иметь причины. Что-то пропустили на диагностике  :yes3:
Ступичные подшипники , работа суппортов (не подклинивает ли), правильная геометрия, состояние подвески.
Короче, не бывает не обьяснимых вещей...бывают нерадивые работники :(

dinkablon87Автор темы

Надо найти правельных в Волжском. Гдеб их взять.

dinkablon87Автор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 19 марта 2015, 16:31:48
Дина! Ну не может  быть проблемы и не иметь причины. Что-то пропустили на диагностике  :yes3:
Ступичные подшипники , работа суппортов (не подклинивает ли), правильная геометрия, состояние подвески.
Короче, не бывает не обьяснимых вещей...бывают нерадивые работники :(
А про геометрию по подробнее можно. Я что то не отмастеров не слышала не в разговорах. Это вообще куда тыкать.

Вениаминыч

#12
Цитата: dinkablon87 от 18 марта 2015, 23:07:17По машине делала 3D развал все как мастер говорит он попросил все в норме ( после бубнов с колесами деньгу вернул)
Так не бывает ;)
Даже если вы геометрию сделали и покатались с месяцок по нашим дорогам, то там все-равно найдется что подкрутить/подправить.
Цитата: dinkablon87 от 19 марта 2015, 17:29:59А про геометрию по подробнее можно
http://krasymavto.ru/kuzovnoy-remont/vosstanovlenie-geometriya-kuzova-avtomobilya.html



Kira

Цитата: dinkablon87 от 19 марта 2015, 16:21:52конкретно по пунктам что смотреть?
Если я правильно понял, Сила появляется периодически, зависимость от чего-либо установить не удаётся, так? Тогда, предположительно, что-то, ответственное за поворачиваемость или прямолинейное движение либо имеет люфт, либо не встаёт на место после поворота руля, либо что-то не растормаживается.
1. Обращать на Силу внимание только на ровной дороге без поперечного уклона и колеи. Иначе будет тянуть любую, даже исправную машину.
2. Проверить люфт всех рычагов, шаровых, тяг, ступичных подшипников.
3. Проверить люфт втулки маятникового рычага.
4. Таки проверить рулевой амортизатор :) Открутить любой из его болтов и потянуть-понажимать в обе стороны. Должен ходить с усилием, равномерно по всей длине, без рывков и подклиниваний.
5. Проверить, не появляется ли Сила непосредственно после отпускания тормоза или ручника.
6. Сход-развал и геометрию смотреть после того, как будет уверенность, что ничего не болтается, не заторможено, колёса в порядке и Сила постоянна.