Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ОСАГО у кого и сколько

Автор tropogan, 16 марта 2015, 19:37:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Punker

5200(кажется), вместе с диагн. картой. Страховую не помню.
ЗЫ Было б меньше, но у жены авария была 2,5 года назад. Поэтому около 1000 разницы :(
оптосварщик

Витамин-С

#16
122л.с.,Техосмотр 362р.,даже не просили заехать,просто сфотографировали передние стекла + лобовое.
Прописка сельская,вышло за два водителя - 2054р,(ЮжУралАско)по городскому тарифу насчитали 4570(вот уроды),поэтому и выписался из города,
автомобиль у меня не один,и платить дармоедам никакого желания не возникает.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


FomaRP

Нововоронеж. 150 л.с. Росгосстрах 6320р.

dedon

Новосибирск, 100 л.с. по документам. Техосмотр официально с заездом и проверкой около 500 руб. По времени не более получаса, так как народу никого, третий год к ним езжу и всегда один. страховая Согласие, городская прописка, 3800 руб. в декабре 2014г. Два водителя, у обоих стаж более 15 лет
WDB2020201A192612


Artem33

г.Владимир 122 л.с страховка на 1 чел. 5300р стаж 8 лет.Страховая Энергогарант.

tropoganАвтор темы

застраховал сегодня росгосстрах ограничени на 2 водителя (неограниченная +3000)обошлось в 4200 сама страховка и добровольно принудительно 2200 страховка жизни (иначе говорят полисов нет) итог ТО+страховка + страховка жизни=8000 ((( печально а что делать

представляю что будет после 1 апреля + 30 %
8 (928)-701-12-39

dedon

Цитата: tropogan от 17 марта 2015, 18:07:44и добровольно принудительно 2200 страховка жизни
Мы можете застраховаться только по осаго. Навязование доп услуг незаконно. Запишите все действия сотрудников страховой компании на диктофон или видеокамеру и обратитесь в роспотребнадзор. Сотрудника который вам навязывает доп услуги оштрафают на 50 тыс
WDB2020201A192612


tropoganАвтор темы

Цитата: dedon от 17 марта 2015, 18:20:39Сотрудника который вам навязывает доп услуги оштрафают на 50 тыс
по городу 3 компании на разговор не хочу страховку жизни ответ нет полиса и все.
а про это то знаю но выбора нет((( вот в чем печаль.
остальные компании наверное ждут 1 апреля чтобы еще больше настричь.
8 (928)-701-12-39

dedon

#23
Вот ответ юриста:
Закон «О защите прав потребителей» однозначно говорит нам, что такое действие со стороны страховой компании называется ни чем иным, как навязанной услугой.

Пункт 2 статьи 16 Закона гласит: «Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.»

Страховщики объясняют свою наглость тем, что им очень плохо от ОСАГО и оно такое убыточное, что они не могут ездить больше в Швейцарию 4 раза год и кушать бутерброды с красной икрой, намазанной на чёрную (зачёркнуто).
ОСАГО ни разу не убыточно, страховщики нагло врут.

Что делать, если навязывают полис, который Вам и даром не был нужен.

1. Будет очень хорошо, если рядом с Вами будет свидетель и всё происходящее Вы, вдобавок ко всему, запишете на диктофон.
2. Попросите сотрудника страховой компании представиться и назвать свою должность.
3. На записи открыто и без стеснения возмущайтесь тем, что Вы не хотите покупать этот полис и пришли только за полисом ОСАГО.
4. Зафиксируйте тот факт, что услуга Вам именно навязана на записи вслух.
5. После получения полисов и их оплаты напишите короткую жалобу в одну или сразу в три инстанции: Роспотребнадзор, Прокуратура, РСА (Российский Союз Автостраховщиков).
6. Приложите к жалобе аудиозапись и укажите в тексте жалобы свидетеля, который всё может подтвердить. Кроме того, укажите номера полисов, которые вы приобрели в страховой компании.

Зачем нужна жалоба на страховую компанию?

1. На этом можно немного подзаработать и получить ни с чем несравнимое удовольствие от наказания страховой компании.
2. Вы докажете им, что не являетесь тем, на кого можно сесть и ехать, свесив ноги.
3. Вас запомнят и больше никогда не будут предлагать никакие навязанные услуги.

Вот примерный текст жалобы:
В отделение Роспотребнадзора
города_______________________________
Прокурору ___________________________
От ФИО _____________________________
Адрес: ______________________________
Телефон:____________________________

Жалоба на действия сотрудника страховой компании по факту нарушения прав потребителя.

«__»_______ 2014 года Я (ФИО) обратилась(ся) в страховую компанию «______________», расположенную по адресу _________________________________
Для выполнения обязанности по страхованию гражданской ответственности владельца транспортного средства, возложенной на меня Федеральным законом, и покупки полиса ОСАГО.
При обращении в страховую компанию « ________________» сотрудником (ФИО, должность) мне было сообщено, что купить полис ОСАГО я могу только, приобретя в обязательном порядке дополнительно полис страхования ________________________.
На мои возражения, основанные на Законе «О защите прав потребителей», сотрудник пояснил, что если я не приобрету полис страхования ____________________, то полис ОСАГО в этой компании мне не продадут.
Свидетелем данного факта является ФИО, адрес, телефон, который находился со мной в момент разговора в помещении страховой компании. В момент разговора велась диктофонная запись, которую прилагаю к настоящей жалобе.
В результате покупки полиса ОСАГО №________________ мне была навязана покупка полиса страхования _________________ №_______________________.

На основании изложенного, прошу провести проверку законности действий сотрудника страховой компании, принять меры в соответствии с Законом, о результате проверки уведомить меня письменно.

С уважением,
ФИО ________________ «__» ______________ 2014



Подайте эту жалобы лично с отметкой о принятии, которая останется Вам, или отправьте почтой.
В течение 30 дней Государственный орган обязан ответить Вам. По итогам проверки на страховую компанию наложат взыскание. В каком объёме оно будет Вам не столь важно.
Важнее то, что статья 15 Закона «О защите прав потребителей» гласит:

«Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.»

Что это значит.
1. После получения результата проверки и наказания страховщика Роспотребнадзором Вы можете подать коротенький иск в суд, на слушания по которому даже можно не ходить, и получить небольшой моральный вред, а также вернуть стоимость полиса, навязанного Вам страховой компанией.
2. Получить массу удовольствия, «потроллив» страховую компанию.
WDB2020201A192612


TITOFF

За достоверность не ручаюсь, но пояснение от специалиста страховой компании:
Страховым компаниям не выгодно ОСАГО ( почему не пояснили), но их заставляют это делать. И чтобы хоть как-то компенсировать свои затраты, придумывают разные схемы со страхованием жизни, льготным бензином и т.д.

Вениаминыч

Как печально все у вас :(
У нас наоборот...даже звонят по телефону, предлагая привезти уже готовый полис. Данные откуда-то у них уже имеются :al:...даже если я в этой страховой ни разу не был. Плюс подарки в виде бензина или дешевого китайского регистратора...ну и чай, кофе...если приехал сам к ним в офис. ;)
У меня через месяц заканчивается страховка и меня уже задолбали своими звонками и предложениями от разных компаний :dr:
Страхую машину по обязательной страховке и КАСКО. На меня и жену основная страховка выходит в переводе на рубли по нынешнему курсу рубля 4500, по прошлогоднему 2800. КАСКО (по полной программе, включая угон, поджог, действия третих лиц и даже стрЦЕНЗУРАтся утрата лобового от встречного камня) - 6,000 рублей (на курс прошлого года) с максимальной выплатой в 8 тыс. долларов (рыночная цена моей машины на прошлый год).

yura767

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 17 марта 2015, 18:52:53КАСКО (по полной программе, включая угон, поджог, действия третих лиц и даже стрЦЕНЗУРАтся утрата лобового от встречного камня) - 6,000 рублей

везет вам. у нас старше 3-5 лет такие конские ценники и старше 10 не страхуют вообще. вроде только Ресо до 12 лет.

Вениаминыч

Цитата: yura767 от 17 марта 2015, 20:49:04везет вам. у нас старше 3-5 лет такие конские ценники и старше 10 не страхуют вообще. вроде только Ресо до 12 лет.
Моей машине уже 21 год и у нас только одна страховая компания страписькот по КАСКО "пожилые" машины. Остальные компании не хотят этим заниматься :al:....не пойму  :de:, какая разница, ведь деньги то платим

yura767

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 17 марта 2015, 20:53:41компании не хотят этим заниматься :al:....не пойму  :de:, какая разница, ведь деньги то платим

я про то же. я даже с франшизой в 25000-30000 готов,но у них своя арифметика

Витамин-С

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 17 марта 2015, 18:52:53с максимальной выплатой в 8 тыс. долларов (рыночная цена моей машины на прошлый год).
Шикарно,можно с такими деньгами к нам приехать за более свежим авто. :cf:

Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz