Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

не могу найти зарядку

Автор АндрEй, 12 марта 2015, 21:29:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АндрEйАвтор темы

в общем беда такая: сначала лампочка еле еле горела на холостых оборотах газуешь тухла...... снял генератор почистил контакты на щётках на контактах всё вроде в норме прозвонили диодный мост всё в норме якорь цел щётки тоже в норме стёрлись не сильно. Собрал поставил генератор на место завожу и зарядки всё равно нет но лампочка на приборной панели загорелась которая отсутствие зарядки показывает......помогите пожалуйста советом

Pavel0861

Напряжение-то какое на генераторе?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

АндрEйАвтор темы

ни чего вообще не выдаёт

АндрEйАвтор темы

сейчас снял щётки и езжу без них и разницы ни какой

TITOFF

#4
Цитата: АндрEй от 12 марта 2015, 22:11:45
разницы ни какой
А какая должна быть разница? Напряжение на генератора нужно промерять на заведенном двигателе.
Если 12 с копейками - учитывая, что вся механика проверена, остается только РР
Если 13,5 и больше- ищите порыв тонкого провода от генератора до приборки.

sdmlcom

Цитата: АндрEй от 12 марта 2015, 21:29:28диодный мост всё в норме якорь цел

как проверяли?

TITOFF

Цитата: sdmlcom от 12 марта 2015, 22:35:03
Цитата: АндрEй от 12 марта 2015, 21:29:28диодный мост всё в норме якорь цел
как проверяли?
Кстати, да, это тоже момент интересный  ;)

АндрEйАвтор темы

электрику снятый генератор принёс он минут пять над ним колдовал тестером сказал обмотка и мост в норме про щётки сказал надо на каком то стэнде проверять вот и всё.... я сам в этом мало чего понимаю

sdmlcom

Цитата: АндрEй от 12 марта 2015, 22:42:48
электрику снятый генератор принёс он минут пять над ним колдовал тестером сказал обмотка и мост в норме про щётки сказал надо на каком то стэнде проверять вот и всё.... я сам в этом мало чего понимаю

диодный мост не снимая проверить можно только на короткое замыкание, обмотки генератора тоже не проверишь. для начала поменяй реле заряда, или отнеси на проверку нормальному электрику, который и на машине посмотрит и причину найдет.

АндрEйАвтор темы


TITOFF

Цитата: sdmlcom от 12 марта 2015, 22:56:13
для начала поменяй реле заряда
Думаю для начала лучше
Цитата: sdmlcom от 12 марта 2015, 22:56:13
отнеси на проверку нормальному электрику

wowanez

АндрEй, реле регулятора проверяется на отсечку(подклучаешь + и - нарегулятор и нащетки лампу и даешь на питание рр + 12  лампа горит добавляешь вольты при 14.7(или около)  лампа тухнет!  это если есть регулятор напряжения! далее проверить обмотку ротора на утечку--если нет мегометра-- ставишь цешку на 100ком и если показывает сопротивление--на замену!  также и якорь проверяется!

Олегич

Очень простой способ проверить рабочий ли генератор!!! Лично я так делал.
Завести машину, включить фары. Не глуша машину, скинуть плюсовую клейму с акамулятора. Если фары будут гореть, значит зарядка идет. Если нет, значит надо искать проблему в генераторе. Но скорее всего просто надо поменять диодный мостик (от перенапряжения они часто летят на старых мерсах). У меня не раз такое было с прошлым мерсом.
Mersedes-Benz C180 1995 год
вин-код: WDB2020181A294424

Вениаминыч

Цитата: Олегич от 13 марта 2015, 15:06:35Не глуша машину, скинуть плюсовую клейму с акамулятора.
Это делать не рекомендуется. Тестером надежнее и безопаснее. Или обратится к специалистам.