Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Обнаружена течь масла.

Автор jk18, 12 марта 2015, 19:19:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jk18Автор темы

Всем привет.
В гараже никогда из-под машины не протекала никакая технологическая жидкость за время пользования автомобилем.
Сегодня менял резину, и обратил внимание на то что на защите двигателя есть лужа масла!  :sad:  :shock:

Замер масла щупом - уровень по стандарту - посредине между MAX-MIN.
После замены масла пробег 5000.
Долив за этот пробег всего был 300-400 мл.
Двигатель 111.945.

Подскажите, в чём может быть причина и как ликвидировать эти последствия?
[/url]
На фото стрелочкой указано предположительное место протекания масла.
[/url]

П.С. А может ли это быть от этого - Я постоянно заправлялся 95-м, но во вторник заправился 92-м. Особой разницы не почувствовал, но только при обгоне/либо при резком старте - машина немного начала подтупливать, а в остальном - все нормально. За 2 дня проехал 500 км. В среднем 90-110, иногда 120.
Уж и незнаю на что грешить...

Это фото с другой стороны машины
[/url]

Вениаминыч

 лобовой сальник коленвала побежал

sledge hammer

+1 передний сальник кирдык по ходу

jk18Автор темы

Как его можно заменить, не подскажете?
Спасибо за Ваши ответы, ребят!

Pavel0861

Чтобы заменить, надо снять шкив. Это не просто, усилие его затяжки - 300 нм. Если справишься со снятием шкива, то остальное легко.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!


Zvik

У меня одного фотографии не открываются?
Шкив что бы открутить нужен хороший ключ с головкой, можно даже ссср выпуска еще и пару труб.

jk18Автор темы

#7
Сегодня прогулялся в гараж.
Решено было помыть двигатель для обнаружения протекания масла.
Вот что было рассмотрено до снятия защиты
[/url]
И ещё фото. Вчера лил дождь целый день,  и по видимому днище не полностью просохло за ночь.
[/url]
Защита двигателя.
[/url]
Вот так выглядит картер после снятия защиты
[/url]
видны свежие потёки масла. Замечу - уровень масла, например, по сравнению с 2-3-х месячным уровнем в идентичен.
Расхода масла не замечено,  так что это позволяет думать что протекать начало на днях. Заметил только при смене резины. Протеканий на пол гаража не выявлено.

[/url]
Ещё летом купил на свою голову очиститель двигателя. Пригодилось...
[/url]
Вот что получилось после лёгкой очистки картера
[/url]
Сам двигатель в подкапотном пространстве чистый,  без подтекания. Как и маслосборник и коллектор.
[/url]
В понедельник получу передний сальник коленвала.
Решено его заменить.
Сам не смогу это сделать, опыта нет, да и АКПП. Сейчас в поисках СТО с соответствующим специалистом.

Если есть у кого какие предположения по месту протекания да и вообще - какие советы - пишите.

В самом конце заметил что в этом месте есть также масло - если это сочится сальник коленвала, то могло ли оно затечь сюда?

[/url]

Pavel0861

Масло может затечь куда угодно, его сдувает вентилятором и потоком воздуха при движении.
А вообще, небольшое протекание масла - это отличный антикор, меньше будут ржаветь трубки и железо кузова  ;)
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

jk18Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 14 марта 2015, 21:48:17
Масло может затечь куда угодно, его сдувает вентилятором и потоком воздуха при движении.
А вообще, небольшое протекание масла - это отличный антикор, меньше будут ржаветь трубки и железо кузова  ;)
Спасибо за позитивный ответ!
А то уже предполагал что прокладка картера дала течь или же еще чего хуже - задний сальник...

Завтра прокачусь для уверенности (сегодня у нас льёт дождь день) и посмотрим где гонит это масло. Сегодня на ХХ не показало ничего.

П.С. Без защиты двигателя можно ездить, или же нежелательно?

Pavel0861

Цитата: jk18 от 14 марта 2015, 21:56:20предполагал что прокладка картера дала течь или же еще чего хуже - задний сальник...

Задний сальник течет в месте соединения двигателя и коробки. А стрелка указывает на середину поддона.

Цитата: jk18 от 14 марта 2015, 21:56:20Без защиты двигателя можно ездить, или же нежелательно?

У тебя не защита двигателя, а пыльник моторного отсека. Защита железная. Можешь ездить, хоть совсем никогда его не ставь.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Gins

Передний сальник меняли другу на подъемнике, заняло не более 30 минут. Перед заменой почитали форум.

jk18Автор темы

Цитата: Gins от 14 марта 2015, 22:04:16
Передний сальник меняли другу на подъемнике, заняло не более 30 минут. Перед заменой почитали форум.
Приветствую!

А машина друга - с АКПП или механикой?
Как срывали болт?