Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Обнаружена течь масла.

Автор jk18, 12 марта 2015, 19:19:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jk18Автор темы

Всем привет.
В гараже никогда из-под машины не протекала никакая технологическая жидкость за время пользования автомобилем.
Сегодня менял резину, и обратил внимание на то что на защите двигателя есть лужа масла!  :sad:  :shock:

Замер масла щупом - уровень по стандарту - посредине между MAX-MIN.
После замены масла пробег 5000.
Долив за этот пробег всего был 300-400 мл.
Двигатель 111.945.

Подскажите, в чём может быть причина и как ликвидировать эти последствия?
[/url]
На фото стрелочкой указано предположительное место протекания масла.
[/url]

П.С. А может ли это быть от этого - Я постоянно заправлялся 95-м, но во вторник заправился 92-м. Особой разницы не почувствовал, но только при обгоне/либо при резком старте - машина немного начала подтупливать, а в остальном - все нормально. За 2 дня проехал 500 км. В среднем 90-110, иногда 120.
Уж и незнаю на что грешить...

Это фото с другой стороны машины
[/url]

Вениаминыч

 лобовой сальник коленвала побежал

sledge hammer

+1 передний сальник кирдык по ходу

jk18Автор темы

Как его можно заменить, не подскажете?
Спасибо за Ваши ответы, ребят!

Pavel0861

Чтобы заменить, надо снять шкив. Это не просто, усилие его затяжки - 300 нм. Если справишься со снятием шкива, то остальное легко.


Zvik

У меня одного фотографии не открываются?
Шкив что бы открутить нужен хороший ключ с головкой, можно даже ссср выпуска еще и пару труб.

jk18Автор темы

#7
Сегодня прогулялся в гараж.
Решено было помыть двигатель для обнаружения протекания масла.
Вот что было рассмотрено до снятия защиты
[/url]
И ещё фото. Вчера лил дождь целый день,  и по видимому днище не полностью просохло за ночь.
[/url]
Защита двигателя.
[/url]
Вот так выглядит картер после снятия защиты
[/url]
видны свежие потёки масла. Замечу - уровень масла, например, по сравнению с 2-3-х месячным уровнем в идентичен.
Расхода масла не замечено,  так что это позволяет думать что протекать начало на днях. Заметил только при смене резины. Протеканий на пол гаража не выявлено.

[/url]
Ещё летом купил на свою голову очиститель двигателя. Пригодилось...
[/url]
Вот что получилось после лёгкой очистки картера
[/url]
Сам двигатель в подкапотном пространстве чистый,  без подтекания. Как и маслосборник и коллектор.
[/url]
В понедельник получу передний сальник коленвала.
Решено его заменить.
Сам не смогу это сделать, опыта нет, да и АКПП. Сейчас в поисках СТО с соответствующим специалистом.

Если есть у кого какие предположения по месту протекания да и вообще - какие советы - пишите.

В самом конце заметил что в этом месте есть также масло - если это сочится сальник коленвала, то могло ли оно затечь сюда?

[/url]

Pavel0861

Масло может затечь куда угодно, его сдувает вентилятором и потоком воздуха при движении.
А вообще, небольшое протекание масла - это отличный антикор, меньше будут ржаветь трубки и железо кузова  ;)

jk18Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 14 марта 2015, 21:48:17
Масло может затечь куда угодно, его сдувает вентилятором и потоком воздуха при движении.
А вообще, небольшое протекание масла - это отличный антикор, меньше будут ржаветь трубки и железо кузова  ;)
Спасибо за позитивный ответ!
А то уже предполагал что прокладка картера дала течь или же еще чего хуже - задний сальник...

Завтра прокачусь для уверенности (сегодня у нас льёт дождь день) и посмотрим где гонит это масло. Сегодня на ХХ не показало ничего.

П.С. Без защиты двигателя можно ездить, или же нежелательно?

Pavel0861

Цитата: jk18 от 14 марта 2015, 21:56:20предполагал что прокладка картера дала течь или же еще чего хуже - задний сальник...

Задний сальник течет в месте соединения двигателя и коробки. А стрелка указывает на середину поддона.

Цитата: jk18 от 14 марта 2015, 21:56:20Без защиты двигателя можно ездить, или же нежелательно?

У тебя не защита двигателя, а пыльник моторного отсека. Защита железная. Можешь ездить, хоть совсем никогда его не ставь.

Gins

Передний сальник меняли другу на подъемнике, заняло не более 30 минут. Перед заменой почитали форум.

jk18Автор темы

Цитата: Gins от 14 марта 2015, 22:04:16
Передний сальник меняли другу на подъемнике, заняло не более 30 минут. Перед заменой почитали форум.
Приветствую!

А машина друга - с АКПП или механикой?
Как срывали болт?