Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Самопроизвольное срабатывание указателей поворотов на w140

Автор SaNeK, 12 марта 2015, 14:24:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SaNeKАвтор темы

Доброго времени суток друзья! Прошу у вас помощи..Проблема заключается в следующем,самопроизвольно срабатывают указатели поворотов,причем частота срабатывания ламп гораздо выше чем просто включить аварийку,как будто лампа не работает(моргают значительно быстрее)Спровоцировать данный процесс не представилось возможным,живут своей жизнью,сами включаются и выключаются( Помогите пожалуйста инфой,с кабаном впервые сталкиваюсь..Заранее всем спасибо! Автомобиль w140,93 года рождения мотор 119971

san81

Как срабатываю? все? или какая то одна сторона?сигналка штатная?
предположение:
1.умирает подрулевой, обрыв контакта и замыкает все контакты указателей поворота.
2.реле указателей поворота.
3.проводка под блоком предохранителей(под самим блоком)
4.блок сигналки
:cf:
гони к электрику, только который с головой и руками  :)
([_:_\==|==/_:_])

SaNeKАвтор темы

 :) да я сам и есть электрик)просто понять хотел,может была у них какая то проблема подобная..я везде все разбирал кроме подрулевого кожуха..Нештатную сигналку отключал,ситуация не изменилась,моргает всеми поворотами учащенно..Потом через некоторое время сама независимо от всего отключается и так же внезапно как ей надо включается вновь

SaNeKАвтор темы

да еще один момент что эту хрень можно остановить включив либо какой то из поворотов либо аварийку

SaNeKАвтор темы

на подрулевой не похоже так как на нем нету постоянного питания,оно появляется в момент включения акссесуаров и зажигания,а повороты срабатывают независимо от ключа в замке...Так что теорию с переключателем можно исключить сразу

SaNeKАвтор темы

Ну чего пацаны есть еще у кого какие нибудь мысли на этот счет? :D

SaNeKАвтор темы


san81

ключ какой электронный?
если нет, может глянут контактную группу замка зажигания  :cf: на него то идет постоянный плюс
([_:_\==|==/_:_])

Игорь

#8
проверь массу и питание на комбинированном реле
1 разъем
- пин 3 масса - коричневый
-пин 4 +12В все время - красный

н а5 или 9 пин (в зависимости от выбранной стороны поворота) приходит 12в от переключателя на рулевой колонке, зажигание включено

чтобы исключить само реле - несложно подкинуть от такое же машины
и еще - неисправная кнопка аварийки может дурить - отключи её для эксперимента (сигнал от неё приходит на 2 пин)