Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Установил суппорта Brembo, теперь подбираю тормозные диски

Автор AlmaZzz, 10 марта 2015, 10:41:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

AlmaZzzАвтор темы

Цитата: akm1 от 18 марта 2015, 19:38:03
Цитата: AlmaZzz от 18 марта 2015, 18:22:20На ауди отверстие ступицы 68мм. Он плотно сидеть не будет
Я видел.

Плотно сидеть будет, не будет по центру
.Mожно отцентровать диск:::: сделать новое отверстие под маленький болтик с конической шляпкой:......только точно!

Или подточить но станке мерседесовские  диски 330 мм, до нужного диаметра.

Да, я думал про токаря. Диск, который 330 мм, у него от края до ребер (которые для вентиляции, между двумя составляющими диска ) есть немного места. Так вот, если я сточу как раз до этих ребер, или даже немного сами ребра подточу, то как это повлияет на диск? Собьется ли балансировка? В общем насколько хуже станет диск по сравнению с оригиналом :cf:

Gurza

Цитата: AlmaZzz от 19 марта 2015, 06:33:45Так вот, если я сточу как раз до этих ребер, или даже немного сами ребра подточу, то как это повлияет на диск? Собьется ли балансировка? В общем насколько хуже станет диск по сравнению с оригиналом

балансировать наверное надо или нет, я хз.
по всему остальному - токаря надо хорошего найти.

akm1

#47
Цитата: Gurza от 19 марта 2015, 10:32:53токаря надо хорошего найти.

:ay:
нормалный токарь и не убитый станок, срезать можно вместе с оребрением,балансировать после нормального станка не надо
да и как измерить балансировку на тормозном диске без спец приспособ?

переходник суппорта должен быть прочным- надежным!
болты крепления родные или высокопрочные не менее чем 10/8!

AlmaZzzАвтор темы

#48
Цитата: akm1 от 19 марта 2015, 13:35:46
Цитата: Gurza от 19 марта 2015, 10:32:53токаря надо хорошего найти.

:ay:
нормалный токарь и не убитый станок, срезать можно вместе с оребрением,балансировать после нормального станка не надо
да и как измерить балансировку на тормозном диске без спец приспособ?

переходник суппорта должен быть прочным- надежным!
болты крепления родные или высокопрочные не менее чем 10/8!

Болты родные остаются. Переходник из цельного куска стали делали. Так что все неплохо. Единственное суппорт тяжелее в 2 раза из-за переходника.
Нашел в Алмате заведение, где занимаются всеми видами работ по тормозным дискам. У них есть дефектовочный станок, токарь сказал, что на нем и баланс проверем. Дают гарантию на работу. Стоит 4 тыщи тенге за 1 диск.

akm1

#49
Цитата: AlmaZzz от 19 марта 2015, 15:50:37Болты родные остаются.

Bсе болты на фиксатор резьбы,,,,,,  не забудь.

AlmaZzzАвтор темы

Цитата: akm1 от 19 марта 2015, 18:08:22
Цитата: AlmaZzz от 19 марта 2015, 15:50:37Болты родные остаются.

Bсе болты на фиксатор резьбы,,,,,,  не забудь.
Я так понимаю, это ты про СТОП-смазку?

akm1

Цитата: AlmaZzz от 20 марта 2015, 08:38:08Я так понимаю, это ты про СТОП-смазку?

Цитата: AlmaZzz от 20 марта 2015, 08:38:08

Да.

Cтачивай  мерседесовские 330мм более подходящих нет.