Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Игра. Угадываем год выпуска машины.

Автор !KOS!, 09 марта 2015, 11:38:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Год выпуска.

93
2 (14.3%)
94
1 (7.1%)
95
3 (21.4%)
96
2 (14.3%)
97
2 (14.3%)
98
2 (14.3%)
99
0 (0%)
00
1 (7.1%)
Другой.
1 (7.1%)

Проголосовало пользователей: 14

!KOS!Автор темы

Здравствуйте! Кто нибудь подскажите пожалуйста, включаю зажигание на машине все как положено все лампочки на панели приборов загораються, т.е. акумулятор, свет, ручник, уровень масла ну  и так далее. машина как только заведется все должно сразу тухнуть, а у меня ни одна лампочка не тухнет и не работает тахометр. даже лампочка на уровень топлива не тухнет хотя бак полный. все предохранители проверил. Что может быть еще. т.е. зарядка идет, АБС работает а лампочки все равно не тухнут все до единой

Kira

#1
Тебе бы на жигулёвский форум, там больше специалистов по ВАЗовским приборкам.

Если бы речь шла про w202, предположил бы, что на приборку не приходит сигнал с мозга о том, что двигатель работает. На какой именно контакт зависит от времени выпуска.

Mikl

+1 не видят мозги что двигатель работает, на гене все провода подключены? Так-же когда заводишь машину без ремня. Оборвало ремень в дороге)))) заглушил посмотрел, до магазина так и доехал, благо что в городе рванул.

!KOS!Автор темы

какой форум ВАЗ? Если бы у меня был бы ВАЗ я бы и писал на ВАЗовском форуме. Это проблема у меня именно на W202

!KOS!Автор темы

ремень на месте это точно. тем более без ремня не было бы просто зарядки. а зарядка идет это сто процентов. и я думаю если на генераторе какой нибудь был бы не подключен провод зарядки бы не было бы. Что может быть еще в этом случае?

TITOFF

Цитата: !KOS! от 09 марта 2015, 20:02:06
я думаю если на генераторе какой нибудь был бы не подключен провод зарядки бы не было бы.
Ошибаешься. Реле-регулятор встроен в генератор, поэтому генератор самодостаточный агрегат. А вот если тонкий провод на приборку отсоединен ( оторван, отгнил, перетерся...), то сигнал о запуске двигателя отсутствует, и лампочка зарядки будет гореть....да и все табло скорее всего. А зарядка будет идти в штатном режиме.

!KOS!Автор темы

это надо смотреть провода на самом генераторе?

Kira

Цитата: !KOS! от 09 марта 2015, 19:58:07какой форум ВАЗ? Если бы у меня был бы ВАЗ я бы и писал на ВАЗовском форуме. Это проблема у меня именно на W202
На 112-м моторе с сентября 97 года синий провод идёт от генератора через блок реле под капотом с пассажирской стороны на контакт В1 первого разъёма приборки (это тот, на котором контакты разделены на две группы А и В, 18 и 12 штырьков соответственно). Так приборка узнаёт, что двиг работает. Или опять машину не угадал? Ознакомься на досуге. Особенно пункт 1.


!KOS!Автор темы

у меня дизельная машина мотор 604 объем 2.2

Вениаминыч

Цитата: !KOS! от 10 марта 2015, 18:24:15у меня дизельная машина мотор 604 объем 2.2
А где это написано у вас? Правила раздела читали?