Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Жрет масло после ремонта!

Автор Dunkelheit, 05 марта 2015, 13:03:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DunkelheitАвтор темы

Авто 98 года 2,3 компрессор
WDB2020241A667381
Осенью менял прокладку ГБЦ + по ходу заменил сальники клапанов +все прокладки+кольца+вкладыши.
в 4 цилиндре был небольшой люфт поршня+на 4 цилиндре хона почти не было,после замены колец люфта не было.
проехал около 5000 км сегодня загорелась лампа уровня масла в двигателе через пол минуты погасла.доехал до работы проверил уровень щуп на минимуме.Итог жрет масло! но до ремонта авто у меня 4 года и ни грамма не жрало.
Что делать? что подскажите? пока жду вечера проверить уровень на холодный двигатель.

Evgenii_zhelamkov


Gurza

Цитата: Evgenii_zhelamkov от 05 марта 2015, 13:25:49вентиляция чищена?

а оно тут причем?
в принципе первоначальный жор масла после замены колец допустим. масло какое?

Gurza

Цитата: Dunkelheit от 05 марта 2015, 13:03:49пока жду вечера проверить уровень на холодный двигатель

уровень масла проверяется на прогретом моторе - жидкости при нагреве расширяются. мотор чистый? подтеков нет?
уровень масла какой заливали? максимум или середина?

Эфиоп

#4
Кольца какие ставил?Марка
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Evgenii_zhelamkov

Цитата: Gurza от 05 марта 2015, 13:36:04
Цитата: Evgenii_zhelamkov от 05 марта 2015, 13:25:49вентиляция чищена?

а оно тут причем?
в принципе первоначальный жор масла после замены колец допустим. масло какое?
ну так 5000 км уже проехал

san81

можеть быть все что угодно, может кольца еще не прикатались, хотя за 5000 т.км., впринципе должны были, может при смене маслосъемных могли повредить направляющие клапана(ов) при снятии или установке. а по хорошему, раз был износ в 4-м цилиндре нужно было делать замер сравнивать с таблицей допуска по износу, и отсюда принимать решение, делать ли капюремонт либо еще что. сейчас может быть такой вариант либо прикатаются колечки либо нет, если прикатаются, то жор может уменьшиться, а может и остаться на прежнем уровне. это последствия не правильной оценки степени ремонта двигателя, и как правило они заканчиваются повторным вскрытием двигателя за счет моториста, если до тебя не были доведены последствия.
([_:_\==|==/_:_])

DunkelheitАвтор темы

Цитата: Gurza от 05 марта 2015, 13:37:09
Цитата: Dunkelheit от 05 марта 2015, 13:03:49пока жду вечера проверить уровень на холодный двигатель

уровень масла проверяется на прогретом моторе - жидкости при нагреве расширяются. мотор чистый? подтеков нет?
уровень масла какой заливали? максимум или середина?
Мото вроде чистый на счет подтеков пока не смотрел хотя потеет верхняя крышка со стороны форсунок
Заливали до максимума почти. Масло Liqui Moly 5w40 с допуском 239,5
Цитата: Эфиоп от 05 марта 2015, 13:39:14
Кольца какие ставил?Марка
MAHLE


DunkelheitАвтор темы

Цитата: san81 от 05 марта 2015, 13:51:39
можеть быть все что угодно, может кольца еще не прикатались, хотя за 5000 т.км., впринципе должны были, может при смене маслосъемных могли повредить направляющие клапана(ов) при снятии или установке. а по хорошему, раз был износ в 4-м цилиндре нужно было делать замер сравнивать с таблицей допуска по износу, и отсюда принимать решение, делать ли капюремонт либо еще что. сейчас может быть такой вариант либо прикатаются колечки либо нет, если прикатаются, то жор может уменьшиться, а может и остаться на прежнем уровне. это последствия не правильной оценки степени ремонта двигателя, и как правило они заканчиваются повторным вскрытием двигателя за счет моториста, если до тебя не были доведены последствия.
я из Баку так что о таблицах допуска тут наши мастера ничего незнают.просто мастер советовал гильзовать хотя говорил что вроде масло как не жрало до этого так и не будет.
просто гильзовать выходило дорого 200$ гильзовка+ (500-600$) за работу и возможности не было все это делать.

Эфиоп

После замены колец я проехал порядка 2500 км и поменял масло.Такая была рекомендация моториста.Обкатка
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

DunkelheitАвтор темы

Цитата: Эфиоп от 05 марта 2015, 15:40:44
После замены колец я проехал порядка 2500 км и поменял масло.Такая была рекомендация моториста.Обкатка
поменять я поменяю только вот жор масла не прекратится ведь

DunkelheitАвтор темы

Просто потеет маслом клапанная крышка со стороны форсунок может быть в этом проблема? я вытираю через неделю или две снова потеет.
может быть от этого?

Pavel0861

Цитата: Dunkelheit от 05 марта 2015, 16:31:57Просто потеет маслом клапанная крышка со стороны форсунок может быть в этом проблема?

Нет. Проблема в том, что ремонт двигателя был произведен с нарушением технологии.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

DunkelheitАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 05 марта 2015, 16:39:02
Цитата: Dunkelheit от 05 марта 2015, 16:31:57Просто потеет маслом клапанная крышка со стороны форсунок может быть в этом проблема?

Нет. Проблема в том, что ремонт двигателя был произведен с нарушением технологии.
Так что посоветуете?

Pavel0861

Сделать ремонт, как положено - с расточкой блока и заменой поршней.
Купить другой двигатель.
Ездить так - возможно, расход масла уменьшится. Хотя, если за пять тысяч не прошло, то уже вряд ли. С другой стороны, один литр на пять тысяч - не такой уж большой расход.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!