Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Машина плохо управляется в колее

Автор ProХвост, 19 мая 2008, 09:20:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Блок с содержанием первого сообщения

Заметил последнее время, когда выезжаю за город на трассу, машина начала "рыскать" в колее. Руль дёргается, когда попадаешь в колею вообще ж, приходится двумя руками сверху руля придерживать.Сход-развал проверил, поправил, но проблема не решилась.Теперь думаю демпфер посмотреть, если не получится придется на стенд ехать.Было ли у кого что нить подобное и как решить проблему?


  Ссылка

Sergunchik

Ну вот поменял резину.Машинка неузнаваема.Колеи нет идет мягко и ровно.Короче 225х16 не для нас.Ставтьте только стоковое.


игорь05ndex.ru

я вот тоже считаю что резина всему виной.зима у меня стоковая и на штамповках,колеи не чувствуется практически,разве что при перестроении.а лето 205.60 15.выходит что чем шире тем сильнее чувствуется колея.и надо не забывать где мы живем!


Walter

Цитироватьmozart написал(а):

заменой развальных тяг

как определили, что развальные тяги? и на что они влияют?
у меня на поворотах задницу бывает ощутимо заносит, хотя на трассе машина держится уверенно.
по подвеске поменяли сзади все сайлентблоки, подвесные, впереди новые рычаги, трапеция.
сделан развал. но машина виляет. сказали, может нужно поменять развальные... на что они влияют и какая их функция?

Mercedes-Benz - The best or nothing...

AZAROV

как определили, что развальные тяги?

[/quote]

Ты их подёргай на подьёмнеге и всё станет ясно.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Lecha25

Пробовал летом ставить резину на 215 или даже на 225 (R16), точно уже и не помню, так машину на трассе даже при 120 км\ч в коллее удержать невозможно было!!! Поездил совсем не много и поставил 185\65 R16, совсем другое дело, даже при 180-200 км\ч ни какой болтанки и отклонений от заданной траектории!!! Так что тут надо выбирать, либо красивый вид, за счёт широкой резины, либо идеальное управление!!! Я выбрал второе и очень этому рад!!! Вам решать... :yep:


DenI

ЦитироватьLecha25 написал(а):

Так что тут надо выбирать, либо красивый вид, за счёт широкой резины, либо идеальное управление!!!

Ну на счет идеального управления ты погорячился :D   Да низкопрофильная широкая резина гораздо более восприимчива к келейности и это ее большой минус, но по остальным  параметрам в большинстве случаев более узкая резина проигрывает широкой.


Lecha25

ЦитироватьDenI написал(а):

Ну на счет идеального управления ты погорячился    Да низкопрофильная широкая резина гораздо более восприимчива к келейности и это ее большой минус, но по остальным  параметрам в большинстве случаев более узкая резина проигрывает широкой.

Это всё очевидно конечно!!! При условии ровных дорог, либо езды по городским улицам (60-80км\ч)!!! Езжу очень много и даже учитывая, что в Беларуси дороги намного лучше, чем в России, коллея довольно чисто встречается и "встретить" её гораздо приятней (по управляемости) на "узкой" резине!!! К тому же есть допуски Мерседеса по размерам резины и Вам посоветую ознакомиться с ними, может пригодиться!!!   :yep:


Падонок

А вообще для w202 распорки какие-нибудь существуют???  :dontknow:  Повлияют ли они на устойчивость в колее??? Пневмо аморты не помогут???  :question:


Scorzeny

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Кароче на любой резине будет заметна колея кроме стандарта со стандартными дисками. уже сто раз проверяно. Хочешь помнтов ставь что хочешь, хочеш мерседес ставь ориджинал и 195 резину.

Все верно!!!
Проверено на многих авто - на резине шире положенной парактически любая машина "плавает" на неровностях, независимо от привода и развесовки.
ИМХО: лучше чем неаписано в мануале не придумать, и чтобы поспорить с теми кто это писал надо как минимум работать в команде которая строит авто лучше чем Mercedes.
А что до 16-18" - согласен внешний вид куда выйгрышней, но меня в этих машинах другое привлекает, тут уж каждый сам для себя выберает - либо красота в ущерб управляемости и комфорта, либо наоборот.  :tomato:


133va

кстати на 205 55 16 кидает но в пределах нормы.Может релувые аморты вам менять пора?


motoro-2

А я решил проблему заменой резины , также сделал сход-развал. Пока все нормально.


rishus

а у меня нестолько волнует калея, сколько боковой ветер! особенно порывистый, на трассе при 100-130 км/ч кидает очень сильно, даже сильнее чем калея. ходовая и рулевая исправна!

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

Walter

вобщем, по поводу колеи... я тут раньше свои "5 копеек" вставлял...
резина - 195 65 15, диски родные - "пельмешки", с 8-ю отверстиями. писал, что менял все резинки. после развала при повороте на 90 градусов на небольшой скорости задница подруливала,
естественно колею не держала. думал, мерседес у меня или нет. как никак машина славится своей плавностью и удержанием дороги особенно на прямолинейных участках.
вобщем, пока не поменял развальные тяги, машину бросало, я уже грешил и на амортизаторы, и на переднюю подвеску.
короче говоря, резинки - втулки и сайлентблоки на удержание дороги влияют лишь второстепенно, их задача - гасить вибрацию на кузов от неровностей. удержание дороги зависит от амортизаторов и
рулевой рейки - "не держит колею". здесь много на форуме писали о рулевом редукторе. в частности, я себе поджал эту гайку, но эффекта особого не дало. верно писали, если рулевой механизм без подтеков, нет никакого смысла в него лезть. механизм практически не изнашивается. но я пришел к выводу, что помимо регулировки рулевого редуктора необходимо регулировать начиная с салона
рулевую колонку! она весьма сложная! там есть подшипники и связь с редуктором! т.е. полностью избавляться от люфта. именно люфт в руле и дает прямой эффект виляния. у меня сама баранка разболтана.
рулевой редуктор в то же время отрегулирован. как переберу колонку - здесь же отпишусь. сейчас машина на сварке.
я думаю, мои мысли поняли. ну резина, конечно, тоже играет роль, но если прыгать с 195 на 225, то да. а разницы между 195 и той же 205 особой нет. разве что последняя должна несколько лучше держать дорогу.
посему смотрите рулевой механизм в сборе, развальные тяги сзади, допуски размеров резины, состояние амортизаторов. все остальное, ИМХО, на дороге влияет косвенно. те же рулевые тяги, шаровые - не будут болтать машину на скорости, а проявят себя стуком при выворотах руля и на неровностях.
пишите свои мысли.

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Юрий202

У меня тоже колбасит на 205 резине. На прошлом 202 проблема решилась заменой трапеции. По этому я купил себе трапецию и собрался менять. Когда залезли под авто, начали все проверять монтировкой, выяснилось что задние сайлентблоки умерли впереди. Их дергаешь монтировкой и переднее колесо колбасит. А они не должны от монтировки шевелится вообще! А трапецию теперь надо продавать или оставлять на "потом". Так что если колеса по штату, то полюбас в подвеске дело и полюбому надо все хорошенечко подергать и проверить.


Денис

Сколько за трапецию отдал. Тоже стал вопрос покупки трапеции, задних сайлентблоков переднего рычага и заднего плавающего сайлентблока.