Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Коррозия кузова - как победить и что делать?

Автор Виктор Андреевич, 04 марта 2015, 08:31:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kira

Цитата: Zvik от 04 марта 2015, 12:45:20Согласен, но с полуавтоматом вообще ни разу не работал.
Пока не им не поработаешь, не поймёшь, даже убеждать не буду :)
Цитата: Zvik от 04 марта 2015, 12:45:20Посмотрел цену на аппарат
Да, цена ушла, я брал чуть ли не вдвое дешевле. Да и сейчас, думаю, тыщ за 12 найти можно.
Цитата: Zvik от 04 марта 2015, 12:45:20я вам такой сварочник соберу, что все эти дешевые игрушки и рядом стоять не будут.
Если инвертор со стабилизатором, то снимаю шляпу.
Но всё равно, тут платишь больше не за параметры, а за удобство и простоту работы.


Zvik

#16
За такие деньги можно и инвертор со стабилизатором собрать, тем более на сколько я знаю, не дешевые аппараты контролят либо напругу на выходе либо ток. У обоих есть свои минусы, но что из них лучше, уже не вспомню.
Если готовы это обсудить, то готов собрать подобную игршку, особенно если учесть что нет там ничего сложного.

Виктор АндреевичАвтор темы

Vadim1984, это конечно титанический труд.
Сколько было уплачено денег за все?
Как сейчас выглядят места где была коррозия вздутие.
Как выглядят пороги?

Прошло 2 года я правильно понял?

Просто вопрос в следующем - если так замарачиваться - то хочется результат иметь - а если года через 2-3 оно опять повылезет - то нафег это надо.

Alkanart

#18
Ребят вот в голове застряла думка одна, по поводу посадочного места на капоте под зведу, ведь при дожде и вообще вода туда попадает, не заржавеет ли?
Просто думаю герметиком намазать это место чтобы вода не сочилась по щелям.
И что скажите про отверстие в районе запаски? Я думаю его заварить, ничем не обернется мне?
Номер кузова: WDB2020201F309849
Модель: 202.020  C 200
Дата выпуска: 01.09.1995
Двигатель: 111.941 10 028450
Трансмиссия: 717.418 06 870948
Цвет кузова: 199 (сине-черный металлик (с 01.01.1983))
Отделка салона: 001A (Ткань черная+"антрацит"+"графит

Kira

Не заржавеет.
Если про дырку в центре под колесом, обернётся перманентной лужей.

verum99

не стал создавать отдельную тему,по этому спрошу здесь: кто нибудь пользовался или слышал-видел вот про это? RAPTOR U-POL- ЗАЩИТНОЕ ПОКРЫТИЕ ПОВЫШЕННОЙ ПРОЧНОСТИ.
15 преимуществ защитного покрытия повышенной прочности RAPTOR™ U-POL:

Не царапается, предохраняет от любых механических воздействий.
Нанесение не требует высокой квалификации.
Короткое время высыхания.
Покрытие активно противодействует воздействию влаги, ржавчины, соли, экстремальных температур и самое главное ультрафиолетовых лучей (не выцветает и не выгорает на солнце).
Служит отличным шумо и виброизолятором.
Полимеризованная поверхность обеспечивает 100% водостойкость.
Обладает высокой адгезией.
Не требует сложной и дорогостоящей подготовки поверхности.
Может быть нанесен компрессором под давлением, обычным валиком и даже кистью.
Не требует наличия покрасочной и сушильной камер, а также специализированных условий, при необходимости можно нанести состав на улице при температуре окружающей среды = 20С.
Подготавливается очень просто: "Достаем из коробки — взбалтываем — наносим".
Покрытие способно сохранять защитные свойства долгий период времни.
Можно наносить как на старую окрашенную поверхность, так и на голый металл, вместо любого покрытия или краски.
Не требуется дополнительного слоя лака после покраски.
Возможно к применению практически во всех отраслях.
http://www.drive2.ru/l/85469/
RAPTOR U-POL GRAVITEX.RU Технология нанесения
Варианты покраски покрытием RAPTOR U-POL
вообщем в интернете есть масса информации, http://www.gravitex.ru/
я хотел узнать принципиальное отличие от антигравийки

https://www.drive2.ru/b/1022815/
Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.