Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Руководство по ремонту ПМС систем

Автор Игорь, 20 декабря 2010, 12:58:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Блок с содержанием первого сообщения
Архив. Внутри несколько фалов, есть инфа и на русском, и что то на английском. Пользуйтесь и скачивайте
Ссылка <a href="http://files.mail.ru/5ZHBIG" rel="nofollow" target="_blank">http://files.mail.ru/5ZHBIG</a>
пароль 123456
Отредактировано Игорь (2011-06-04 12:58:52)


PMS.7z
Пароль йцукен

  Ссылка

Kira


Oyama

Скажите пожалуйста куда на этой картинке идут 15 30 и 31 дорожки?


Kira

Контакт «15» находится под напряжением только при включенном зажигании (ключ в замке находится в положении «II»), при этом вне катушек зажигания обеспечиваются током те потребители, которые должны получать напряжение только при работающем двигателе. Провода на контактах «15» имеют розовую оплетку, иногда с добавлением цветных полос для определенных агрегатов.
Контакт «15R» обозначает контакты, которые должны функционировать при положении ключа «I» и «II», а также при включении стартера. Оплетка, как правило, черная с дополнительными полосами.
Контакт «30» постоянно находится под напряжением от батареи или при работающем двигателе — от генератора. Поэтому при неосторожном обращении с инструментом на нем возможны короткие замыкания или искрение, если не снята отрицательная клемма с батареи. Подведенные провода являются токоведущими и имеют, как правило, красную оплетку, при необходимости с добавлением дополнительных полос другого цвета.
Контакт «30a» постоянно находится под напряжением от положительного полюса батареи через предохранитель. Обычно через нее подключаются блоки памяти кодов неисправностей контроллеров.
Контакт «31» – «масса», через которую потребители подключаются к «массе» автомобиля для замыкания цепи. Провода имеют коричневую оплетку.
Контакт «49» отвечает за систему указателей поворота и аварийной сигнализации. Цвет проводов — черно-зеленый с дополнительными полосами другого цвета.
Контакт «50» – через него при пуске подается напряжение на стартер. Основной цвет проводов — фиолетовый.
Контакт «53» отвечает за стеклоочиститель.
Контакт «56» отвечает за подачу напряжения на фары ближнего света через провода желтого цвета и на фары дальнего света через провода белого цвета.
Контакт «58» отвечает за стояночный и габаритный свет, а также освещение номерного знака. Основной цвет оплетки проводов — серый, каждый с дополнительной полосой другого цвета.
Контакт «61» отвечает за контрольную лампу зарядки («D+»), цвет провода — синий.
Контакт «87» запитывается обычно, как и контакт «15», но через реле, например, защиты от перенапряжения.

Warplin1

Подскажите как можно прозвонить на работоспособность блок pms снятый с авто
Мультиметром тестером или ещё чем то?
WDB2020181A407932

Radist

WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Warplin1

Цитата: Radist от 29 января 2021, 17:59:17
Ни как.
И это очень даже плохо, всрываю подкапотную проводку, вся проводка в более чем хорошем состоянии, чего не сказать про ту что на катушки зажигания, автомобиль не заводится.
Теперь не уверен в работоспособности блока пмс
WDB2020181A407932

DVA

Прозванивать всю проводку  по пинам, сверяясь со схемой.

Дмитрий585

Цитата: Warplin1 от 29 января 2021, 18:45:06...вся проводка в более чем хорошем состоянии, чего не сказать про ту что на катушки зажигания, автомобиль не заводится...
я бы не тешил себя иллюзиями, раз в одном месте уже посыпалась, значит везде так. Если разбирать сами разъёмы, то внутри может быть труха и оголённые провода и контакты.

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Warplin1

Цитата: Дмитрий585 от 29 января 2021, 18:57:24
Цитата: Warplin1 от 29 января 2021, 18:45:06...вся проводка в более чем хорошем состоянии, чего не сказать про ту что на катушки зажигания, автомобиль не заводится...
я бы не тешил себя иллюзиями, раз в одном месте уже посыпалась, значит везде так. Если разбирать сами разъёмы, то внутри может быть труха и оголённые провода и контакты.

Зачем тешить я от реального отталкиваясь цитирую
WDB2020181A407932

DVA

Цитата: Warplin1 от 29 января 2021, 19:08:36я от реального отталкиваясь цитирую

На разьеме к ЭБУ обычно более-менее провода. Осыпаются на датчиках температуры, на форсунках, на катушках и примерно это всё до середины косы

Дмитрий585

Цитата: DVA от 29 января 2021, 19:09:56
Цитата: Warplin1 от 29 января 2021, 19:08:36я от реального отталкиваясь цитирую
На разъеме к ЭБУ обычно более-менее провода. Осыпаются на датчиках температуры, на форсунках, на катушках и примерно это всё до середины косы
:yes3:
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Radist

Цитата: DVA от 29 января 2021, 19:09:56
Цитата: Warplin1 от 29 января 2021, 19:08:36я от реального отталкиваясь цитирую

На разьеме к ЭБУ обычно более-менее провода. Осыпаются на датчиках температуры, на форсунках, на катушках и примерно это всё до середины косы
Полностью согласен :yes3:
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Дмитрий585

Цитата: Warplin1 от 29 января 2021, 16:17:11Подскажите как можно прозвонить на работоспособность блок pms снятый с авто
как вариант, проверить его на другой, рабочей машине. А вообще их проверяют на стенде в специализированных мастерских и я очень сильно сомневаюсь в наличии этих мастерских у нас в стране. :de: а если и есть такие, то цена будет сопоставима с ценой исправного б.у. блока :cf:

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Kira

#58
Цитата: Warplin1 от 29 января 2021, 16:17:11
Подскажите как можно прозвонить на работоспособность блок pms снятый с авто
Мультиметром тестером или ещё чем то?
Подключить катушки, свечи, подать питание, эмулировать сигнал ДПКВ и иммо, если есть.
Половина случаев неисправности блока - сгоревшие каскады катушек вследствие КЗ проводки на катушки. Вторая половина - мёртвый датчик давления из-за замёрзшего в нём конденсата вследствии забитой ВКГ. Но это на запуск мотора не влияет.

Для начала ошибки бы прочитать. Хотя бы диодом. Можно и на столе.

Warplin1

Цитата: Kira от 29 января 2021, 21:33:00
Цитата: Warplin1 от 29 января 2021, 16:17:11
Подскажите как можно прозвонить на работоспособность блок pms снятый с авто
Мультиметром тестером или ещё чем то?
Подключить катушки, свечи, подать питание, эмулировать сигнал ДПКВ и иммо, если есть.
Половина случаев неисправности блока - сгоревшие каскады катушек вследствие КЗ проводки на катушки. Вторая половина - мёртвый датчик давления из-за замёрзшего в нём конденсата вследствии забитой ВКГ. Но это на запуск мотора не влияет.

Для начала ошибки бы прочитать. Хотя бы диодом. Можно и на столе.
Благодарю за подсказку, а насчёт каскадов выгоревших, это ремонтируется, или блок придется покупать бу
WDB2020181A407932