Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ремонт 722.6 5W_A_330

Автор eraiser, 02 марта 2015, 22:37:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eraiserАвтор темы

#75
далее требуется написать чертеж по размерам для изготовления этих деталей . И тут опять возникает вопрос : из какого металла изготовить данную деталь ?

будучи в токарной мастерской я поинтересовался про метал для этого дела , (в оригинале идет сплав металлов с медью ) токарь сказал ,что лучше всего использовать закаленную сталь ... на ремзоне ребята предлагают "исполнить" из нержавейки мол достаточно прочный материал для данной детали.

кто что думает ?
Занимаюсь запчастями для а/м

Pavel0861

Шайбы должны быть из бронзы или чугуна, чтобы обеспечить скольжение (если я правильно понимаю их назначение).
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

eraiserАвтор темы

#77
Цитата: Pavel0861 от 06 июля 2015, 14:33:49Шайбы должны быть из бронзы или чугуна, чтобы обеспечить скольжение (если я правильно понимаю их назначение).
все правильно понимаете .
Ок, пишу чертеж и еду на завод
Занимаюсь запчастями для а/м

Pavel0861

Еще и не всякая бронза годится, наверняка какие-то марки лучше подходят, а какие-то хуже.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

eraiserАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 06 июля 2015, 15:29:59Еще и не всякая бронза годится, наверняка какие-то марки лучше подходят, а какие-то хуже.

эт я в курсе , по химии у меня пятерка  ;) , посему перед изготовлением я уже договорился с экспертизой ,  заканчиваю чертеж :mail1:
Занимаюсь запчастями для а/м

eraiserАвтор темы

#80
как то так


вот думаю заморочится "по правилам " оформить - как на черчении учили  :hihi: или ну его нафиг
Занимаюсь запчастями для а/м

Игорь

Цитата: eraiser от 06 июля 2015, 15:35:12посему перед изготовлением я уже договорился с экспертизой

да вы батенька извращенец ))))))))))))))))))))
я в хорошем смысле этого слова
нифига себе ремонт коробки
развальцевал, расточил, отдал металл на экспертизу  :dr:

eraiserАвтор темы

Цитата: Игорь от 06 июля 2015, 19:14:43нифига себе ремонт коробкиразвальцевал, расточил, отдал металл на экспертизу

дык тут уже не в деньгах дело - это уже интерес помноженный на принцип  :D :)

ну и моя уверенность : считаю что все то что сделано человеком возможно разобрать /починить/повторить
Занимаюсь запчастями для а/м

eraiserАвтор темы

#83
Продолжаем  :) :D :)
Не ожидал я , что с этими шайбами будут такие проблемы : в основном все производства мне отвечали , что не хотят связываться с мелкой партией - мол заказывайте штук 500 тогда подумаем , у других проблемы с бронзой , третьи называют нереальный ценник .... АААА!!!  >:(

В итоге звякнул знакомым турбинщикам и те мне на следующий день вручают "черновые" шайбы из бронзы - со словами - мол что могли  :cf: - уже хорошо подумал я .
На следующий день приступил к их обработке : для этого понадобилось :
пресс
наждачная бумага 320,600,1200,2000
набор надфилей
кусок ровного стекла
руки ,энтузиазм ,вера  и время.....
Для начала все шайбы ( а их на всякий случай мне сделали с запасом ) легли для выравнивания  под пресс ( т.к. при изгтовлении из за малой толщины они становились "выпуклыми"
затем берем стекло ( требуется ровная поверхность )   сверху наждачная бумага и начинаем притирку




Далее после того как все шайбы заменены требуется "вернуть" а точнее приварить  защитную крышку на место. Почему- объясняю : во первых через эту крышку ATF попадает в каналы пальцев и смазывает подшипники сателлитов ; Во вторых крышка не даст вылететь пальцу из планетарки - и такое возможно (то есть это своего рода  защита )

после сварки обрабатываем швы

И собираем все навесное - уплотнительные кольца , подшипники ....
итог:

Занимаюсь запчастями для а/м

Дмитрий585

Лёнь, глаза боятся, а руки делают! Молодца! Надеюсь теперь то всё будет Ок!?
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Вениаминыч

eraiser, +1 за упорство и старание!
А причина , по которой сожрало шайбы?

eraiserАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 11 июля 2015, 17:47:25А причина , по которой сожрало шайбы?

1 естественный износ  деталей   - всетаки 260  тыс без ремонта прошла ....
2 у сателлита имеется свободный ход гдето в 1.5-2 милиметра  - так задуманно для того чтобы при переключении с D на R и обратно планетарный ряд не разбивало , а для гашения этого перехода между сателлитом и обоймой установили 2 шайбы скольжения для уменьшения трения .


если вы поссмотрите на фото то увидите на шайбах специальные насечки - это маслоканалы . Со временем эти каналы забивает грязью  и под шайбами в момент трения отсутствует смазка ,что увеличивает их износ. далее ее начинает разбивать и в итоге (в лучшем его случае как у меня ) шайбу перемалывает через планетарный ряд. 


как то вот  :)
Занимаюсь запчастями для а/м

eraiserАвтор темы

Занимаюсь запчастями для а/м

eraiserАвтор темы

Вчера все собрал , поставил , катаюсь - все вроде гуд .
Занимаюсь запчастями для а/м

MAREGIK

eraiser,
Держи в курсе ;)