Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ремонт 722.6 5W_A_330

Автор eraiser, 02 марта 2015, 22:37:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eraiserАвтор темы

#60
to be continued
Занимаюсь запчастями для а/м

Дмитрий585

Цитата: eraiser от 02 июля 2015, 13:51:24Ну а если за сегодня / завтра результат не будет, то в принципе, нашел уже замену за гуманные средства (кстати, еще раз ему спасибо  за это ;) )

Лень, я не понял, где нашёл замену и кому "спасибо" !?
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Дмитрий585

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

eraiserАвтор темы

Нашел б/у вал у Руслана , ему и спасибо  :D
Занимаюсь запчастями для а/м

Дмитрий585

Цитата: eraiser от 02 июля 2015, 15:19:56
Нашел б/у вал у Руслана , ему и спасибо  :D
:ay: у него много чего полезного можно найти... :hihi:
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

sledge hammer

Цитата: eraiser от 02 июля 2015, 13:53:26так у вас там сервис "Курантова" - может они делают ?

ну я не знаю делают ли но как-то мне кажется что такие щепетильные операции нужно отдавать только тем кто профильно занимается коробками
а курантов насколько я знаю занимается вообще всем подряд))

так что я в поиске, у кого есть такие мастера - телеграфируйте)

Игорь

#66
Цитата: sledge hammer от 02 июля 2015, 12:36:46у меня чтото подозрение что коробка медленно передачи переключает както

после промывки своего гидроблока- впечатления
-стала мягче переключатся на непрогретом масле
-раньше по оборотам стала переключать

вот по скорости переключения - разницы не заметил. Хотя может разница и есть - но она ничтожна мала
но переборка, это что-то
4,5 часа снятие и обратный монтаж всяких шариков и клапанов (4,5 часа это когда гидроблок лег на стол, и до момента - чистый гидроблок на том же столе)

sledge hammer


Игорь

#68
душу отдал
а если честно - выполнял практически все монтажно - демонтажные работы
Не доверили мне:
- снятие установку клапанов, шариков, фильтров там малюсеньких (на гидроблоке, причем каждый клапан обследовался на предмет заусениц). Кстати, Леонид выше писал, что все клапана должны ходить легко. Так вот, у меня три клапана не хотели выходить из гидроблока. Приходилось аккуратно их в жопку выталкивать (на гидроблоке туча канавок, через которые можно это сделать, после сборки все клапана действительно проверялись на легкость хода)
- работы по затяжке всех болтов

А вот помыть, подать, прийти, поддержать, открутить, наживить и вовремя уйти ....... - вот это мое было.

в итоге под хороший разговор - ничо не стало

Витамин-С

Цитата: Игорь от 03 июля 2015, 08:21:05А вот помыть, подать, прийти, поддержать, открутить, наживить и вовремя уйти ....... - вот это мое было.

Я бы так тоже смог,если бы у нас были мастера по АКПП,вокруг одни рукожопы.
Цитата: Игорь от 03 июля 2015, 08:21:05душу отдал
Твоя душа принадлежит форуму :gogi:


Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


sledge hammer

прикольно, а у нас даже за деньги не хотят
видимо возиться лень всем

Игорь

Цитата: sledge hammer от 02 июля 2015, 20:19:02че отдал?

расчитывай что 5 часов работы. Обычно от кол-ва потраченного времени отталкиваются при оценке работы
Ну ессно масло новое, фильтр и прокладка поддона
Кстати, масла поменялось 6,5 л. После откручивания гидроблока из коробки немало масло вытекло, да и в саом гидроблоке наверное не менее поллитра  было
Ну в общем когда собрали - до уровня пришлось лить 6,5 л
если есть яма, можно и самому сделать. Самое сложное это не перепутать в гидроблоке, но если что, вышлю тебе сервисную инфу. Бушь внимательно смотреть на рисунки - ничо не перепутаешь

Pavel0861

Игорь, когда снимается гидроблок, масла всегда вытекает больше, чем есть в поддоне. Подозреваю, что стекает из бублика - все каналы открыты.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

yura767

Цитата: Игорь от 03 июля 2015, 15:24:04но если что, вышлю тебе сервисную инфу. Бушь внимательно смотреть на рисунки - ничо не перепутаешь

тоже хочу такую инфу. соленоид блокировки гт не меняли?

eraiserАвтор темы

Продолжим ... нашел я токарный станок  снял стопор и добрался до сути : смотрим фото



" вскрыл " завальцованную крышечку ,




под крышкой на пальцах сателлитов имеются кольцевидные стопора




снимаем стопор и выбиваем палец молотком (если посадочные места целые то палец сидит плотно )


и вынимаем сателлит с шайбами



а вот и наши изношенные  шайбы



заодно и на внутренний игольчатый подшипник внутри сателлита можно взглянуть

Занимаюсь запчастями для а/м