Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ремонт 722.6 5W_A_330

Автор eraiser, 02 марта 2015, 22:37:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eraiserАвтор темы

По началу , минут 20-30 легонько пиналась на разных передачах ( адаптации были скинуты ) после идеально переключала без пинков.
Занимаюсь запчастями для а/м

MAREGIK

Цитата: eraiser от 04 мая 2015, 23:38:53идеально переключала без пинков.

:good: молодец

eraiserАвтор темы

#47
Доволен как слон ! После пассата 1.8  мерс кажется ракетой :cg:

есть и видео , только не знаю как загрузить
Занимаюсь запчастями для а/м

Oleg_373

Молодец,что и говорить...но интересут всего один момент в вашей работе-это когда вы со штангенциркулем размеры пружин меряли . откуда взяли эталонные размеры ? :bs:
Диагностика и ремонт MercedesBenz

Вениаминыч


Дмитрий585

Цитата: eraiser от 04 мая 2015, 23:38:53
По началу , минут 20-30 легонько пиналась на разных передачах ( адаптации были скинуты ) после идеально переключала без пинков.
Лёня, прими мои поздравления, молодца! ;)
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

eraiserАвтор темы

Цитата: Oleg_373 от 05 мая 2015, 09:02:30откуда взяли эталонные размеры ?

мерили по новым пружинам  - вот только бумажку с размерами никак найти немогу - в мастерской бардак - потеряли куда-от  >:(.
найду - перепечатую.

а манул по переборке у меня дома на компе висит
Занимаюсь запчастями для а/м

eraiserАвтор темы

#52
Цитата: Дмитрий585 от 05 мая 2015, 09:52:54Лёня, прими мои поздравления, молодца

благодарю  :bz: . т.к коробка переделана под 5w_a_400  теперь готовлюсь к "прокачиванию"  двс  (финансово - т.к. все компоненты уже найдены и обговорены)  , но это уже следующая тема   :)
Занимаюсь запчастями для а/м

eraiserАвтор темы

к сожалению продолжу тему  :'( :o , подошла замена масла ( по регламенту обкатки ) - вчера снял поддон чтоб заменить фильтр ииии :ohmy: в поддоне присутствует то ли медная , то ли бронзовая стружка .... фото не делал т.к.  коробку скинул только сегодня  и весь в расстройствах ... далее меня начал мучить вопрос  - что размолотило ...  ибо судя по кусочкам ( именно кусочки ! ) очень напоминает какую то либо шайбу либо втулку  или куски обоймы Муфтs свободного хода .... полез смотреть эти муфты - на муфте пакета K1 и правда провернуло и погрызло стопорами  медные колца  но не сильно (совсем не похоже на то что достал и фильтра ) 

вскрыл филтр - достал кусочки и сложил маленький кусочек фрагмента - напоминает медную\бронзовую шайбу .... вынул обе муфты и переднюю из пакета K1 и заднюю из K3  . они целые ( однако есть вопрос по муфте К3 - дело в том что она с одной стороны с медным окантованным кольцом а с другой нет - предположил что оно и разлетелось - но судя фоток новой детали там это кольцо с одной стороны - так ли это? )

при просмотре всех остальных "больных" мест разрушений не выявлено , отсюда  вопрос знатокам :

есть ли в гидротрансформаторе (бублике) медные\бронзовые детали (типа фтулок\шайб\упоров) которые могут так разлетется ? грешу  на бублик т.к  , при вскрытии фильтра был ооочень большой фрикционный осадок из чего сделал вывод о недостаточном давлении, далее  почти раскидал всю коробку - все  втулки без задиров и повреждений , а так как их там всего ничего то остается бублик ....
И последнее , бублик был в ремонте , но я естесственно при его вскрытии не присутствовал = скажем так доверия и уверенности что не на косячили при ремонте нет
Далее завтра пойду методом исключения - коробку на молекулы и собираем по новой - смотрим все ли на месте ... я так понимаю что если все собирается то виновник - гидротрансформатор.
Профессионалы данного дела , подскажите кто что думает

Занимаюсь запчастями для а/м

Дмитрий585

 Позвони Руслану!?  ::)
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

eraiserАвтор темы

Дим - скинь номер плз
Занимаюсь запчастями для а/м

Игорь

Леонид
фотоотчет супер. Молодца

Сам недавно принимал участие в промывке своего гидроблока, в прошлом году в ремонте своей АКПП

Этот бы отчет сохранить в виде файла - руководства
Потому что файло обменники могут прикрыть фотки

Цитата: Oleg_373 от 05 мая 2015, 09:02:30
...но интересут всего один момент в вашей работе-это когда вы со штангенциркулем размеры пружин меряли . откуда взяли эталонные размеры ? :bs:
есть документ с размерами. Не помню где - но точно есть. И я видел документ (файл ПДФ на экране компа)

sledge hammer

ктонить знает кто в москве может грамотно почистить гидроблок?

кстати, читал в интернетах на сайтах забугорных, что меняют на 6й коробке эти клапана в гидроблоке. и ставят новый неоригинал, но с компенсацией на то что в гидроблоке есть износ.

у меня чтото подозрение что коробка медленно передачи переключает както.

eraiserАвтор темы

#58
в общем проблема найдена ( Руслан скинул верную и точную информацию о поломке (Спасибо огромное !!! ) , а я нашел проблем раньше чем прочитал его сообщение   ;) - пол ночи изучал видео и форумы ) . итог - разрушение медной шайбы под  сателлитом заднего планетарного ряда.







задний вал с планетаркой вещь оооооочень дорогая - 27к , далее посмотрел б\ушки - смыл ставить есть - НО , "грамотные люди" подсказали что надо искать хорошую - чтоб на шайбах с минимальным люфтом - иначе возможно повторение неприятности .

в итоге думаю что мой помошник  - токарный станок , и понеслась душа в рай восстанавливать - фотоотчет будет
Ну а если за сегодня / завтра результат не будет , то впринципе нашел уже замену за гуманные средства (кстати  еще раз ему спасибо  за это ;) )
Занимаюсь запчастями для а/м

eraiserАвтор темы

Цитата: sledge hammer от 02 июля 2015, 12:36:46ктонить знает кто в москве может грамотно почистить гидроблок?

так у вас там сервис "Курантова" - может они делают ?
Занимаюсь запчастями для а/м