Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Масло. Какое моторное масло в какой двигатель лучше лить.

Автор WeST, 25 декабря 2007, 22:50:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Tiger

Цитата: Eric Cartman от 22 сентября 2020, 09:35:08оффтопят.
Пора уже разговор завести про "Какое моторное масло в какой двигатель лучше лить"
Я скоро опять буду менять масло, и залью Shell 5w-40.
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

korew55


Radist

Цитата: korew55 от 23 сентября 2020, 10:42:28
Хочу залить Газпромнефть 10w-40 diesel premium
Авно, заливал в ВАЗ 2107 зимой стартер очень тяжело крутил.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Плотник

#843
Цитата: Radist от 23 сентября 2020, 13:56:52
Цитата: korew55 от 23 сентября 2020, 10:42:28
Хочу залить Газпромнефть 10w-40 diesel premium
Авно, заливал в ВАЗ 2107 зимой стартер очень тяжело крутил.
Пока владел крауном 131 за десяток лет перепробовал все масла в зиму, что доступны.  Лучше всех в -40 показывает себя Кастрол синтетика 5-30.  Рекордный минус на нем -53 .
До 30 мороза вообще не принципиально какое масло лить, ну минералку исключаем конечно.
Ах да, лукоил синтетика 5-30 в -25 стартером даже мотор не провернуло, закострил, съездил за кастролом))
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

Radist

Ещё как принципиально какое масло, на Газпроме в -20 уже плохо крутил стартер, а у нас максимум -25-30 бывает и то в последние годы ниже -10 температура не опускалась.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Плотник

Цитата: Radist от 23 сентября 2020, 15:56:41
Ещё как принципиально какое масло, на Газпроме в -20 уже плохо крутил стартер, а у нас максимум -25-30 бывает и то в последние годы ниже -10 температура не опускалась.
АКБ тоже должен быть в порядке.
Покупаю каждую осень новый. Кенты доезживают мои АКБ с удовольствием по несколько лет)))
Практика показывает: новый АКБ , купленный осенью зиму очень хорошо переносит ( езжу на работу, после 1.5-2 суток простоя на улице завожусь, температуры в пиках за -40 ) зиму хорошо, лето хорошо, а вот вторую зиму уже к -30 чувствуется нехватка АКБ . При чем ни разу за все время не разряжается ниже порога , эксплуатируется правильно, два, три раза в месяц заряжается , в гараже ковыряешься, на зарядку бросить не долго.
В - 20 не очень хорошее масло и не свежий АКБ даст такой результат, с хорошим АКБ не уверенный старт будет при более низких температурах.


Я к тому, что у меня заведомо новый АКБ , вопрос только к маслу.
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

Radist

Причём здесь АКБ? Если разговор про масло. Я с этим АКБ ещё два года отъездил, но на другом масле.
Я написал про это масло, т.к. имел с ним дело :gogi: и мне не понравилось.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Плотник

Цитата: Radist от 23 сентября 2020, 17:21:31
Причём здесь АКБ? Если разговор про масло. Я с этим АКБ ещё два года отъездил, но на другом масле.
Я написал про это масло, т.к. имел с ним дело :gogi: и мне не понравилось.
Ещё два? А до этого сколько?

Я понял что это масло вам не понравилось и в -20 уже хреновкнько., Я же говорил, что до -30 особо масло пофиг, и этим постом добавил, что АКБ должен быть новым!!!  Вот при том тут и АКБ! На новом аккумуляторе в -20  и это масло у вас бы не вызвало недоверия!
Забейте в общем, размышления вслух были))
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

Radist

По моему по моему НИКу понятно, что АКБ был нормальный.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Злой

тож хочу испытать газпром дизель премиум. температуры зимние вроде не парят. этой зимой было -12 и то один день. а так или слабый плюс или слабый минус. а для мерса взял зик 10-40 синтетику.

Плотник

Ещё немного оффтопа для тех, кто смотрит в книгу и абсолютно не разбираясь в теме, как оказалось, делает какие то для себя выводы 
"Зачем нужно держать масло на верхней отметке:
— Больший объем масла меньше нагревается, в следствии имеет большую вязкость, лучше смазывает, охлаждает и меньше угорает;
— Масло это как порошок в стиралке. Насыпали мало порошка — грязь не отстирается. Больший объем масла имеет больше присадок, которые занимаются уборкой и утилизацией отходов. Так например Ca и Mg способны взять на себя урон от кислоты, при этом другие металлы не пострадают. Это еще куда более актуально в малозольных маслах. Еще заметил, что масла с большим содержанием Ca и Mg дают лучше результат при "прожарке". Так же это подтверждают люди, которые сыпали щелочи и результат был лучше. В советском учебнике читал, что сначала масло окисляется, а уже потом оставляет отложения. Щелочные металлы и помогают бороться с окислением;
— В большем объеме содержится больше Zn, хоть это противоизносная присадка, считаю что Zn выбрали для защиты от коррозии.
— Кроме этого, больший объем масла меньше пенится, дольше отдыхает и за счет чего увеличивается его ресурс;
— Больший объем масла способен удерживать больше сажи, топлива и другого мусора, уменьшая последствия его присутствия. У большинства в тестах, огромное количество топливо в масле, особенно с чипом. Из-за чего растет кислотность и двигатель жрет железо потом.
Производители автомобилей экономят на расширительном бачке, и не стали бы делать большой картер, что бы туда лили половину масла. И в том числе из-за увеличения картера, продлевают интервал замены масла."©
Именно этот смысл я вкладывал в пост на предьидуей странице, говоря что верхний уровень лучше нижнего!!
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

Radist

Цитата: Злой от 23 сентября 2020, 18:16:25
а для мерса взял зик 10-40 синтетику.
Лил его 2 года в ВАЗ 2107, но с ним ДВС сильно сопливил. И эта болезнь на классике была не только у меня.
А так, если не подделка, то нормальное масло.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Radist

Не сильно большая разница в объёме получается между верхней и нижней меткой.
А по поводу масла по верхней метки могу сказать, что оно действительно летит в выхлоп и выхлопные газы воняют горелым маслом, чего нет при уровне масла по середине.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Плотник

Да чуть меньше чем в 2 раза,  на разных моторах разный обьем,1.5 примерно на 111
В книге написано что доливать можно не более 2х литров.
Значит между верхней и нижней меткой 2 литра, при общем объеме 5.5.
У себя зависимости угара от уровня не замечал, вот после жёгова да, есть , маслицом попахивает
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

Плотник

Цитата: Radist от 23 сентября 2020, 18:02:19
По моему по моему НИКу понятно, что АКБ был нормальный.
Ну как бы ник не показатель. У меня, например,  ник по фамилии , к слесарному делу отношусь посредственно - только дома что нибудь закустарить))
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202