Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Масло. Какое моторное масло в какой двигатель лучше лить.

Автор WeST, 25 декабря 2007, 22:50:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

XCA52

Цитата: korew55 от 12 августа 2016, 17:16:13
Наконец к нам поступил лукойл люкс  5w-40, 4 литровая  канистра  в переводе на наши деньги 1050 р. сегодня залил, по ощущениям  тот же мотюль залитый до этого.




Лил его себе зимой ,знал,что 5 откатаю и в топку. Вроде всё хорошо было. Друг в 190 ик залил и на Лучке давление масла 2 была,откатал 7-7500 и оно светлое ещё. И кстати жидкое очень как вода. Масло не очень Лучок !!!
Оригинал как не крути льёшь и не думаешь ,что на плохом ездишь . Как никак мотор и лучше не испытывать судьбу .
WDB2020221A015731                                            1993 г. Mercedes 220                                                     XCA52 Сергей


[IM

Pavel0861

Цитата: XCA52 от 27 августа 2016, 15:03:52Оригинал как не крути льёшь и не думаешь ,что на плохом ездишь .

Есть подозрение, что оригинал в России и есть Лукойл.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

XCA52

Цитата: Pavel0861 от 27 августа 2016, 15:28:48
Цитата: XCA52 от 27 августа 2016, 15:03:52Оригинал как не крути льёшь и не думаешь ,что на плохом ездишь .

Есть подозрение, что оригинал в России и есть Лукойл.
Тоже верно ... Но очень надеюсь как и многие,что именно моя серая канистра ОРИГИНАЛ в отличии от купленной тобой  :hihi:
WDB2020221A015731                                            1993 г. Mercedes 220                                                     XCA52 Сергей


[IM

Kira

Лил его в 111-й и 611-й года четыре. Менял раз в восемь-девять тык. Масло как масло. Сейчас в 611-й лью Делвак, в 111-й продолжаю Лукойл.

MetisRnD

Цитата: korew55 от 27 августа 2016, 14:43:10
Я  меняю  через 5-7  тыщ.

А смысл? Тогда в чем экономия если ты меняешь МАСЛО каждые 5тысяч, то на то и получается по цене.
Кстати только в нашей стране так часто меняют МАСЛО, на обычных гражданских авто, на самом деле затея бессмысленная в частой замене МАСЛа, присадки в нем рассчитаны на большие пробеги.
WDB2020261A669211

Kira

Посмотри анализы отработки на ойл-клубе. За некоторыми исключениями смысл есть, если машина надолго.

Pavel0861

Цитата: MetisRnD от 27 августа 2016, 22:16:25А смысл?

Если машина только что из салона и ездить на ней планируется не больше трех лет, то можно менять масло по ассисту, через 20 - 25 тысяч км. А если ей скоро двадцать лет и на капремонт денег нет, то лучше на масле (и на сроках замены) не экономить.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

MetisRnD

Цитата: Pavel0861 от 27 августа 2016, 22:31:37
Цитата: MetisRnD от 27 августа 2016, 22:16:25А смысл?

Если машина только что из салона и ездить на ней планируется не больше трех лет, то можно менять масло по ассисту, через 20 - 25 тысяч км. А если ей скоро двадцать лет и на капремонт денег нет, то лучше на масле (и на сроках замены) не экономить.
Я конечно не самый лучший практик но с в своё время достаточно активно торговал ГСМ, если в двух словах, то в каждое МАСЛО добавляется огромное количество присадок, как пример хорошо разрекламированный молибден, так он работать начнёт только к 5 тысячам км. И то при определенном использовании, это рассказывали производители на тренингах.
Может быть потому что тогда редкость были разные чудо присадки типо форсана или супротека)
На другом зарабатывали))
WDB2020261A669211

sledge hammer

Цитата: Pavel0861 от 27 августа 2016, 15:28:48Есть подозрение, что оригинал в России и есть Лукойл.

это ерунда полная

по поводу отработки - ну так сдавать надо собственную на анализ, чтобы понять сколько именно у вас выхаживает масло
т.к. режим движения и город обитания тут определяющие факторы

лукойл сам уже масла не делает, это что-то импортное
думаю тыщь 8 оно живет точно может больше

как я уже писал, лично перешел бы на татнефть,  т.к. там чистое ПАО и стоит столько же
ходит 100% больше чем лукойл, для мотора тоже намного лучше

Mack

Мотор 111.961, пробег около 300 тысяч км. Климат : лето в среднем 25 градусов, максимум 35 по Цельсию, зима максимум -25 по Цельсию. Какой лист допуска посоветуете?
Сейчас С учетом климата я лью Мобил 1 супер 2000, полусинтетику в соответствии с допуском 229.1. Заметил что многомасла стало в сапуне, я так понял масло сгорает? И если открыть крышку то виден небольшой нагар на внутренних элементах двигателя. Я вот задумался может масло подделка или пора переходить на допуски другие,  если да, то с какими параметрами брать также 10w40?

Pavel0861

Цитата: Mack от 15 января 2017, 21:09:06если открыть крышку то виден небольшой нагар на внутренних элементах двигателя.

Завышены сроки замены масла, и/или температурный режим двигателя. Я бы чаще менял масло или перешел на синтетику.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Mack

Если переходить с полусинтетики на синтетику промывку делать надо?
Хочу остаться на фирме Мобил, народ офиц. Диллера думаю стоит брать напрямую у официала и покупать канистры, а не лить с бочки.

sledge hammer


IsNext


Ру735

 Здравствуйте, пробег авто около 300.000 км если не больше, два месяца назад застучали гидрокомпенсаторы на горячую и холодную, машина у меня 10 лет, всегда пользовался хорошими маслами 10W-40, заменял через каждые 5000 км.вместе с фильтром, зимой у нас редко отпускается ниже -5 градусов, летом иногда бывает +40 и выше, хочу перейти на  масло с индексом 15W-40 в надежде что гидрики замолчат. Ваши мысли уважаемые знатоки.
F149600- F163125 W202 1994 сентябрь