Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Масло. Какое моторное масло в какой двигатель лучше лить.

Автор WeST, 25 декабря 2007, 22:50:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

XCA52

Не менял. Но думаю это сделать летом когда чуть теплее будет.
WDB2020221A015731                                            1993 г. Mercedes 220                                                     XCA52 Сергей


[IM

sledge hammer

10W-60 не льют даже в моторы АМГ. делайте выводы..

XCA52

Попробую через неделю заменить тогда на 10-40 и посмотрим как будет за лето уходить. А так да,колпачки наверное стоит заменить.
WDB2020221A015731                                            1993 г. Mercedes 220                                                     XCA52 Сергей


[IM

sdmlcom

Цитата: sadko от 23 марта 2015, 21:51:58
Цитата: sdmlcom от 23 марта 2015, 20:55:28
XCA52, заливаю оригинал a0009898201 - в EMEX 1914р. (в понедельник забирал) лью это масло уже два года, от замены до замены (10 000) уходит 0.5л. при пробеге на одометре 320 000 км. было что заливал Шелл - на 5000 км. добавлял 2 литра.
а колпачки маслосъемные менял?когда,на каком пробеге...
менял, примерно 10 000 - 15 000 км. назад. ито только по тому что, голову менял - на новой головке и клапана притер и мск поменял.

Юрий-42RUS

Ломая стереотипы,считаю что масло надо брать прежде всего по вязкости, допуску и виду(синтетика,полусинтетика,минералка), а уж потом по производителю и цене. Не факт что взяв дорогущее распиареное масло, у Вас не будет проблем. Земляк на форуме (nazarеnko) на своём опыте заливал только ГазПромНефть или Лукойл, так при вскрытии двигатель был чист! Видимо далеко не самое плохое оно.
Производители авто тоже не просто так рекомендации составляют. Если написано что каждые 10-15 тыс.км. то так и нужно, либо раньше(хуже точно не будет). Это я на примере своего дизеля говорю. Гаражные "спецы" вечно с пеной у рта доказывают что на дизельках масло меняется вдвое чаще. Они что,умнее фрицев немцев-производителей?
WDB2021211A425455

sledge hammer

Цитата: ЮРИЙ42RUS от 27 апреля 2015, 10:43:04Если написано что каждые 10-15 тыс.км.

15 в наших условиях не ходит ни одно масло. в москве средняя живучесть масла - 8000. это так, к слову, о том, что написано.
как говорится, на сарае три буквы написано, открываешь - а там дрова лежат.

Цитата: ЮРИЙ42RUS от 27 апреля 2015, 10:43:04Гаражные "спецы" вечно с пеной у рта доказывают что на дизельках масло меняется вдвое чаще. Они что,умнее фрицев немцев-производителей?

да, умнее. хочешь подискутировать на эту тему? вот тебе пример простой - на фау-класс в 638 кузове при использовании масла 229.5 выставляется сервисный интервал 22500 км
ну, написано же! как думаешь, у кого быстрее мотор сдохнет - у того, кто ездит 22500 или 10000 от замены до замены?

у дизелей другие процессы. масло окисляется быстрее, поэтому лучше покупать дешевое масло и ездить 7500 км. ну можно 10. больше - только для тех, кому плевать на свою машину

Юрий-42RUS

Цитата: sledge hammer от 27 апреля 2015, 13:42:06у дизелей другие процессы. масло окисляется быстрее, поэтому лучше покупать дешевое масло и ездить 7500 км. ну можно 10. больше - только для тех, кому плевать на свою машину
я и не призываю тянуть с заменой до 10тыс. хоть каждую тысячу меняйте. Многие пугают коксованием масла уже на 5000. Я за Дизели говорю (не турбо). Процессы-да,другие. Но не сидеть же фанатично только на минералке и сливать её каждые 4000? Считаю что нынешние масла вполне выдерживают 8000 без каких-либо рисков в нормальном режиме, в т.ч. и отечественного производства.
WDB2021211A425455

sledge hammer

Цитата: ЮРИЙ42RUS от 27 апреля 2015, 23:55:33Но не сидеть же фанатично только на минералке и сливать её каждые 4000? Считаю что нынешние масла вполне выдерживают 8000 без каких-либо рисков в нормальном режиме, в т.ч. и отечественного производства.

минералку и надо раз в 5-6 тысяч сливать как раз

а 8000 оно может и выдерживает, вопрос в каком состоянии мотор после этого будет

Evgenii_zhelamkov

Цитата: ЮРИЙ42RUS от 27 апреля 2015, 10:43:04
Ломая стереотипы,считаю что масло надо брать прежде всего по вязкости, допуску и виду(синтетика,полусинтетика,минералка), а уж потом по производителю и цене. Не факт что взяв дорогущее распиареное масло, у Вас не будет проблем. Земляк на форуме (nazarеnko) на своём опыте заливал только ГазПромНефть или Лукойл, так при вскрытии двигатель был чист! Видимо далеко не самое плохое оно.
Производители авто тоже не просто так рекомендации составляют. Если написано что каждые 10-15 тыс.км. то так и нужно, либо раньше(хуже точно не будет). Это я на примере своего дизеля говорю. Гаражные "спецы" вечно с пеной у рта доказывают что на дизельках масло меняется вдвое чаще. Они что,умнее фрицев немцев-производителей?
то есть , когда покупаете масло, вы спрашиваете значение вязкости на температуре рабочий у двс? а это у вас какая?

Bgo


Юрий-42RUS

Цитата: sledge hammer от 28 апреля 2015, 01:24:19
Цитата: ЮРИЙ42RUS от 27 апреля 2015, 23:55:33Но не сидеть же фанатично только на минералке и сливать её каждые 4000? Считаю что нынешние масла вполне выдерживают 8000 без каких-либо рисков в нормальном режиме, в т.ч. и отечественного производства.

минералку и надо раз в 5-6 тысяч сливать как раз

а 8000 оно может и выдерживает, вопрос в каком состоянии мотор после этого будет
на минералке 8000 я б сам не рискнул. за полусинтетику как минимум говорил. себе полусинт лью 10-40 и никаких проблем пока. 7-8тыс. стабильно. Скоро замена думаю не залить ли 10-50 на лето?
WDB2021211A425455

Юрий-42RUS

Цитата: Evgenii_zhelamkov от 28 апреля 2015, 08:21:12
Цитата: ЮРИЙ42RUS от 27 апреля 2015, 10:43:04
Ломая стереотипы,считаю что масло надо брать прежде всего по вязкости, допуску и виду(синтетика,полусинтетика,минералка), а уж потом по производителю и цене. Не факт что взяв дорогущее распиареное масло, у Вас не будет проблем. Земляк на форуме (nazarеnko) на своём опыте заливал только ГазПромНефть или Лукойл, так при вскрытии двигатель был чист! Видимо далеко не самое плохое оно.
Производители авто тоже не просто так рекомендации составляют. Если написано что каждые 10-15 тыс.км. то так и нужно, либо раньше(хуже точно не будет). Это я на примере своего дизеля говорю. Гаражные "спецы" вечно с пеной у рта доказывают что на дизельках масло меняется вдвое чаще. Они что,умнее фрицев немцев-производителей?
то есть , когда покупаете масло, вы спрашиваете значение вязкости на температуре рабочий у двс? а это у вас какая?
90% продаванов не поймут о чём я их спрашиваю и зачем.
WDB2021211A425455

sledge hammer


Shon

в экзисте появилось масло Fuchs, раз все нахваливают решил заказать, 6 литров выходило примерно 2800 руб, через пару дней сняли заказ, дальше думал залить масло Motul 6100, выходило примерно 2700 руб. прождал 4 дня, тоже сняли. А знаете, я даже не смотрел сколько стоит оригинал, так как думал, что оно стоит космос, в итоге заказал оригинальное масло мерседес с допуском 229.1 10w40 за те же 2700 руб, а 229.3 5w40  стоит почти так же.

sledge hammer

а зачем 229.1 дремучее когда 229.3 нормальное тех же денег стоит?