Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Солярка не подходит к форсункам.[Решено] спасибо Кирилу!

Автор Alexander 1971, 26 февраля 2015, 17:16:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Kira

#15
Цитата: Alexander 1971 от 01 марта 2015, 17:20:42я заметил при включении зажигания эл.клапан постоянно работает, на включ  и выключ и раздаются щелчки , как в клапане так и в тнвд. Если я правильно понял этого быть не должно. При включении зажигания клапан просто должен сработать на включ и все.
Да, два устойчивых положения, ВКЛ и ВЫКЛ. Поэтому и говорю про запитать напрямую. Датчик температуры соляры особой погоды не делает, особенно при запуске, поэтому просто снять фишку и подать 12В на 2-3.

Цитата: Alexander 1971 от 01 марта 2015, 17:20:42Получается неисправен сам клапан?
Да вроде непохоже. Можно попробовать его продуть в разных состояниях, хоть прямо ротом, хоть ещё как.

Цитата: Alexander 1971 от 01 марта 2015, 17:20:42Мозги это видят и дают команду клапану в тнвд.
Мозги это не видят, они тупо посылают сигнал на открытие, никак не следя за исполнением. Ну, разве что ошибку зарегистрируют по эл. параметрам цепи клапана.


Kira

Цитата: Alexander 1971 от 01 марта 2015, 17:20:42Но самое главное , что я заметил при включении зажигания эл.клапан постоянно работает, на включ  и выключ и раздаются щелчки , как в клапане так и в тнвд.
А щёлкают они синхронно? Может, питалово на мозг пропадает? По приколу, пропаяй реле перегрузки.


Alexander 1971Автор темы

Щелкают не синхронно, клапан уже спит а в тнвд еще щелкает. Так же щелчки в тнвд были слышны при снятом электроклапане при включении зажигания. Возможно и питание пропадает.  По приколу это как? Реле перегрузки стоит рядом с мозгом, в левом крыле, защищенное двумя предохранители по 15 А. Верно?
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

Alexander 1971Автор темы

Электроклапан на руках, завтра попробую просто подать на него 12 в. Посмотрю как он себя ведет. Если фиксация вкл -выкл  будет четкая, то тогда точно что то с проводкой. Я измерял цешкой питание в фишке, контакты 2-3 показали 10,5-11В. Может этого маловато, вот он и мечется.
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

Alexander 1971Автор темы

Цитата: Kira от 27 февраля 2015, 19:36:20undefined
undefined
Да, Кирил , как вы и говорили. Напрямую запитал кклапан, работает четко. Получается питание на него маловато подходит, и на тнвд то же наверное слабо идет. Осталось найти где утекает. Что, наверное надо другую тему открывать?
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

Kira

Цитата: Alexander 1971 от 01 марта 2015, 19:51:29По приколу это как? Реле перегрузки стоит рядом с мозгом, в левом крыле, защищенное двумя предохранители по 15 А. Верно?
По приколу = на всякий случай :)
Да.
Там любит пайка на плате трескаться и контакт пропадает в зависимости от вибрации, проходящего тока, пятен на солнце. А на 604-605-х моторах, если ничё не путаю, через него запитан мозг, этот самый клапан и регулятор в ТНВД.

Цитата: Alexander 1971 от 02 марта 2015, 10:01:37Что, наверное надо другую тему открывать?
Зачем?


Alexander 1971Автор темы

У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

Alexander 1971Автор темы

Цитата: Kira от 02 марта 2015, 10:13:27undefined
undefined




Вроде все целое и прокладки по бокам стоят, но летом оба предохранителя я менял, были сгоревшие и плато видно подпаивали .
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

Kira

Потыкай везде паяльником, на глаз обычно не видно, трещинки микроскопические.

Kira


Alexander 1971Автор темы

Протер плато спиртиком пока. Назад все поставил. Включил зажигание. Опять слышны шелчки в эл.клапане синхронно с щелчками в тнвд. Снял эл.клапан. опять включил зажигание. Шелчки в тнвд. Но я заметил, что после секунд сорок шелчки пропадают. Сначало срабатывает реле накала, потом секунд  10 шелчки еще слышны (но навсегда) и тихо. Думаю дай попробую в этот момент прокрутить и о ЧУДО с форсунок брызнуло. Стал ловить когда шелчки исчезают и заводить- ЗАВЕЛАСЬ! Работа движка  ровненькая, только ЭДС  горит, присоединил эл.клапан потухла. Значит все правильно. При запуске большая часть тока идет на свечи накала, в это время и щелкает клапан в тнвд, когда реле накала отключает свечи накала ток к тнвд увеличивается и срабатывает клапан на открытие. Но мне кажется это не правильно. Всеравно надо искать утечку питания. У меня правильный ход мысли?
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

Alexander 1971Автор темы

Начну с вашего совета, с плата, пропояю. Получается мы новую упрощенную  схему топливный системы изобрели. Минимум подсоса  воздуха, которым так мучаются дизеля. И затрат на всякие резиновые колечки, шлангов нет.
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

Kira

Ну да.. Как раз, чтобы избежать просадок и пульсаций напряжения на клапане и регуляторе и поставили реле перенапряжения, которое питает их практически напрямую от аккума. Остаётся только оно или проводка.

Kira

Тогда и свечное реле тоже выкинуть, чтоб не просаживало. :hihi:

Kira

Цитата: Alexander 1971 от 02 марта 2015, 15:30:47щелкает клапан в тнвд
В ТНВД нет клапана. Там хитрая система поворота плунжеров (совмещения прочотчки в плунжере и сливного отверстия), управляется по ШИМ, т.е. между ОТКР. и ЗАКР. куча промежуточных положений. И хитрый датчик положения всего этого.