Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Солярка не подходит к форсункам.[Решено] спасибо Кирилу!

Автор Alexander 1971, 26 февраля 2015, 17:16:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Alexander 1971Автор темы

Похоже, я до лазился. WDB 2021251A085849. Началось с приходом холодов. Двигатель стал глохнуть сам по себе. С сигнала или с ключа с первого раза заведешь, отойдешь по делам пока греется, приходишь, а машина молчит,зажигание включено, батарея села. Стал разбираться. Определил, что соляра поступает с перебоями. Заменил все фильтра, шланги, колечки. Залил полный бак. Работает, как часы. Уровень пол бака, матор заглох. Проверил датчики, в норме. Топливо поступает но слабо, пузырьков в шлангах нет. Залил 30 литров солярки - по горло. Завелся движок сразу. Начал ждать, что будет когда опять пол бака станет. Заглох. Думаю проблема в баке. Или мусором забило или лед. Отсоеденил обратку, проверил , не продувается в бак. Обрадовался, ну думаю причину нашел. Компрессором продул, с бака пар шел. Стал заводить, мертво! И полный бак опять залил, ничего не помогает. К форсункам топливо не поступает и все. Минут сорок крутил стартер, камазовский  аккумулятор посадил, нет соляры и все! Проверил опять все шланги, все нормально. Топливо доходит до электроклапана, а в Тнвд не поступает, с обратки в бак не идет. Подтеканий нигде не видно. Вот только заметил, что сигнал ЭДС, как то странно себя ведет, подмигивает при нагреве свечей накала и щелчки какие то в двигательной отсеке. Неужели по электронике то же какая то проблема? Кто может что то подсказать, будьте добры! Второй месяц встреваю.
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

Kira

Я бы попробовал кинуть провод на клапан напрямую. Если проблема исчезнет, ковырять электрику, если нет - менять клапан. Тут всё про него.

phoenix757

возьми 5 литров канку, кинь трубки к фильтру, попробуй, если все огонь, то возможно заборник в баке забит по уши.

Alexander 1971Автор темы

#3
с проводом попробовать можно. вот только от чего к чему? на 4 плюс на 1 минус или как? можно уточнить? Схемы просмотрел, спасибо,но правда мало что понял.
Насчет канистры - я пошёл дальше. взял бачок керосиновый, подсоединил его к фильтру тонкой очистки. в бачке поднял давление и открыл подачу солярки - все равно не заводится. кстати, керосиновый бачок ( керосинорезательная аппаратура) меня не раз спасал при завоздушивании топливной системы, быстро и эффективно. Сегодня опять его использовать буду. Хочу опять его подсоединить к топливопроводу, а обратку вообще от трубки в бак отсоединить и попробовать завести. Но все таки меня смущает эл.клапан! Раньше с помощью бочка прогнал воздух и сразу заводка, а сейчас сухо у форсунок?!
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

phoenix757

а прыскать эфира в воздущник? может сможет завестись и подхватить..

Alexander 1971Автор темы

Не, с сухими форсами не заведу. Сегодня опять маслал, так и не подходит солярка. Проверил разьем мультимером который на электроклапан идет. Контакты 1-4 показывают 5 А, 2-3 11А. Правда незнаю это норма  или нет. Короче завтра эл.клапан снимать буду, думают это всетаки он мне мозги кипятит. Без него попробую завести.
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

Kira

Не, 1-4 это термодатчик соляры. 2-3 - электромагнит клапана. Кинь на него питалово, полярность не имеет значения, но если перфекционист, то 2 - минус, 3 - плюс.

Kira


Alexander 1971Автор темы

Ух ты! Спасибо! Классный ответ! Все четко и понятно.
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

Alexander 1971Автор темы

Не стал я проводки на клапан кидать, думаю раз уже коллектор  снял, сниму и электроклапан. Немного покумекал и соединил на прямую топливопровод с фильтра тонкой очистки  на Тнвд. Результат тот же, к форсункам не поднимается. Ручным насосом топливо подаю на Тнвд с разу в обратную все уходит. Что остается? В самом Тнвд что то с электроникой? Как буд то перекрыто что то.
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

Kira

Дык, клапан и перекрыт. Смотри вторую часть картинки. Подкачивающий насос качает из ТНВД в бак.
Цитата: Alexander 1971 от 28 февраля 2015, 15:45:21Немного покумекал и соединил на прямую топливопровод с фильтра тонкой очистки  на Тнвд.
Тогда надо ещё кинуть шлангу из канистры на вход подкач. насоса и придумать, как глушить мотор.


Alexander 1971Автор темы

Клапан перекрыт который находится в самом тнвд? А что если снятый электроклапан просто надеть на фишку, обмануть типа. Хочу картинку показать, что получилось, инет  у нас никакой. Попробую еще раз.
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

Alexander 1971Автор темы


Что то получилось вроде скинуть . Только верх тормашками.
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

Kira

Вроде, должно работать. ННД качает? Солляр на вход ТНВД приходит? Кто льёт в обратку, форсы или ТНВД?

Alexander 1971Автор темы

Цитата: Kira от 01 марта 2015, 10:55:22undefined
undefined
Добрый день. Я наверное уже замучил вас. Спасибо, что помогаете! Что имею на сегодня.  Насос низкого качает. Соляра к тнвд приходит. В обратку пока ниоткуда не идет. Шло с тнвд когда я ручным насосом кочал, воздух выгонял. Сегодня присоединил к фишке снятый эл.клапан и стал крутить, о чудо, с тнвд начала брызгать солярка, но правда только с второго и четвертого плунжера, остальные замокрели. Но самое главное , что я заметил при включении зажигания эл.клапан постоянно работает, на включ  и выключ и раздаются щелчки , как в клапане так и в тнвд. Если я правильно понял этого быть не должно. При включении зажигания клапан просто должен сработать на включ и все. Мозги это видят и дают команду клапану в тнвд. А у меня он играется туда сюда и пудрит мозги. Получается неисправен сам клапан? Или слабое напряжение на него подаётся, что он туда сюда шарики гоняет. Но, что делать, буду искать другой эл.клапан, если не он, то с праводкой что то. Надеюсь в тнвд все в порядке. Тут это 8 марта еще на носу.
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.