Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сел аккумулятор и багажник не открыть ключем (советы соклубников)

Автор Вениаминыч, 21 ноября 2011, 20:32:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Блок с содержанием первого сообщения

Если у вас возникли проблемы с аккумулятором (не подает признаков жизни) и все личинки замков давно не обслуживались, то есть никаким образом ключем не открыть.
То предлагается на ваш выбор несколько вариантов выхода из этой неприятной ситуации.
Все варианты и фотографии были взяты из тем наших соклубников.

Вариант№ 1 (самый простой)
Ищем соседа/знакомого с домкратом и заряженным аккумулятором, подымаем левую переднюю часть машины и ищем плюсовую клемму в районе педали газа, она как правило, закрыта колпачком из резины/пластика. Минус кидаем на кузов и открываем машину с брелка.
https://w202club.su/radikal/000/F/s017.radikal.ru/i443/1111/57/e74d753bb056.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s017/i443/1111/57/e74d753bb056.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s017/i443/1111/57/e74d753bb056.jpg" />

Вариант №2
Начало тоже самое, но подымаем теперь уже переднюю правую часть машины, снимаем защиту двигателя (если имеется), ищем плюсовой провод генератора. Минус - как всегда на кузов. Дальше опять брелок или сигналка.

Вариант №3 (тоже не очень сложный)
Надо как то открыть капот (далее рассмотрим как это можно сделать), если доступ в подкапотное пространство имеется, то считайте вам повезло. Находим вот такую коробочку слева возле бачка омывателя, открываем её и видим три клеммы, они все плюсовые. Кидаем на одну из них плюс,  минус на корпус  и открываем багажник.
https://w202club.su/radikal/000/F/s017.radikal.ru/i421/1111/97/cbde25ae677a.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s017/i421/1111/97/cbde25ae677a.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s017/i421/1111/97/cbde25ae677a.jpg" /> https://w202club.su/radikal/000/F/s017.radikal.ru/i433/1111/cc/f8f92c559785.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s017/i433/1111/cc/f8f92c559785.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s017/i433/1111/cc/f8f92c559785.jpg" /> https://w202club.su/radikal/000/F/s017.radikal.ru/i444/1111/4b/e91187ba9770.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s017/i444/1111/4b/e91187ba9770.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s017/i444/1111/4b/e91187ba9770.jpg" />

Вариант № 4 (немного не гуманный)
При нажатой кнопке замка багажника сверлиться отверстие диаметром на 4  в районе 9-50 по стрелочным часам ,потом  через дырку проволкой шурудим там и  толкаем тягу замка. как открылся снимем замок и чистим , заливаем клеем дырку.

Вариант № 5
в салоне на задней полке -надо снять крышку аптечки.затем по-моему пластмассовый корпус.там проходят воздушные трубки.одна из них идет на открывание замка.надо найти разъем этой трубки.снять его.и в эту трубку пробовать создать давление или вакуум -здесь не помню -замок должен открыться.

Теперь о том как открыть капот и добраться до плюсовой коробочки, если нет доступа в салон :
Все варианты не всегда гуманны

Вариант № 1
Отжимаем левую часть капота вверх и крючком из крепкой проволки ищем трос капота,если находим, дергаем и капот открыт.
https://w202club.su/radikal/000/F/s017.radikal.ru/i440/1111/4d/de78c9635dfb.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s017/i440/1111/4d/de78c9635dfb.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s017/i440/1111/4d/de78c9635dfb.jpg" />

Вариант №2 (ужасно не гуманный)
Узнаем на разборке, какое из боковых стекол есть в наличии и дешевле остальных. Если такое имеется и цена устраивает, то бьем стекло и попадаем внутрь салона.

Вариант №3
Отгибаем верхний край двери и длинным крючком пробуем открыть дверь изнутри за ручку двери.(на форуме еще никому наверно так не удалось открыть)

Вариант № 4 (тоже не из гуманных)
Пробуем вытащить левый поворотник (он держится на одной большой защелке) с помощью большой отвертки. Выщелкивается он вперед (есть опасность сделать сколы на кузове). Если так вытащить не удалось, то остается его только разбить. Вытащив поворотник или то что от него осталось рукой нащупываем опять же трос капота, дергаем - открываем.

Есть еще варианты по выпиливанию решетки, но приводить их здесь не буду, по причине дороговизны сего девайса.
Если вам что-то из этого помогло, то не откладывайте на потом ремонт личинок замка и профилактику самих замков. Удачи!

P.S.Принимаются добавления к теме в виде комментариев и фотографий.... и исправления.

Отредактировано dimonchik123 (2011-11-21 19:50:18)


  Ссылка

ВениаминычАвтор темы

У меня вообще нет сообщения между салоном и багажником - глухая стенка с парой дырочек диаметром 10 мм

Андрюхин50rus

ну я по своему меринку писал!просто оч спасло что тут луди выставили свои предложения!!!
я еще прочитал про полку под аптечку!ну не достать там этот разъём вакумной трубочки!ИМХО!!!

Eric Cartman

спасибо! вариант с клеммами мне помог. Удачи на дорогах.
i like tits

Lutik


Vitos

Если открывать способом №3 (под капотом находим коробочку с тремя плюсовыми контактами), можно ли, чтобы не искать аккум, использовать зарядное устройство?  У меня такое: http://www.ctek.ru/device/chargers/mxs-3.6.html , т.е. ток максимум 3.6 А, напряжение 14В. ? Плюсовой крокодильчик кину на плюсовой кабель, минусовой - на копус. И далее - с ключа открою багажник. Или нельзя напрямую подключать?

В общем, не стал рисковать, на форуме CTEK сказали, что подключать можно, но только более старшую модель, где есть эта функция. Открыл с помощью маленького аккума приятеля.
Мой машин

WDB2020181A586117

Motohooligan

Всем спасибо за ценную информацию.
Попал с АКБ. Трубка под аптечкой спасла.
Ave, Caesar, morituri te salutant....

san81

Вариант №3
Отгибаем верхний край двери и длинным крючком пробуем открыть дверь изнутри за ручку двери.(на форуме еще никому наверно так не удалось открыть)

ну почему же мне удалось  :yes3:, свой так открыл
([_:_\==|==/_:_])

АлександрВолгоград

Цитата: san81 от 18 ноября 2013, 12:28:18
Вариант №3
Отгибаем верхний край двери и длинным крючком пробуем открыть дверь изнутри за ручку двери.(на форуме еще никому наверно так не удалось открыть)

ну почему же мне удалось  :yes3:, свой так открыл
чем ты смог так выдернуть ручку?..проволка должна встать в распор между ручкой и корзиной ..хода нет..может у меня конечно слишком тугие ручки..но просто от прикосновения она не открывается и петлёй не смог попасть на конец самой ручки..(
Нет проблем ? Проверь пульс !

KaMaToZnIk

Цитата: san81 от 18 ноября 2013, 12:28:18
Вариант №3
Отгибаем верхний край двери и длинным крючком пробуем открыть дверь изнутри за ручку двери.(на форуме еще никому наверно так не удалось открыть)

ну почему же мне удалось  :yes3:, свой так открыл
я так открывал, проволоку не крючком а петлей, и тянем плоскогубцами
WDB2020181A114390

Essen

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 17 апреля 2013, 17:25:53
У меня вообще нет сообщения между салоном и багажником - глухая стенка с парой дырочек диаметром 10 мм
Приветствую, а как узнать откидываются спинки сидений или нет?, в Вин-коде как опцию не пишут?

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Dragon202

Помогите пожалуйста, машину закрыл на сигнализацию (с ключа не открывается ни багажник ни салон), с утра прихожу сигналка пикает замки не поднимаются как быть, ударили морозы может цз замерз???

Gins

Возможно умер компрессор центрального замка. Может быть и такое что аккумулятор разрядился, и не хватает мощности.

Игорь

Цитата: Dragon202 от 07 ноября 2014, 12:45:58ударили морозы может цз замерз

легко
несколько раз видел как из вакумной системы замков сливалась вода
и постоянно вижу как из компрессорного блока вытекает вода

Вот вода и могла замерзнуть

Dragon202

Цитата: Gins от 07 ноября 2014, 12:55:03
Возможно умер компрессор центрального замка. Может быть и такое что аккумулятор разрядился, и не хватает мощности.
Пробовал подключать вторую АКБ к генератору толку 0 всё равно сигналка пищит а замки не открывает.