Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Глючат гидрокомпенсаторы

Автор goa461, 22 февраля 2015, 16:15:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

goa461Автор темы

Движок ОМ605. Была болезнь - при заводке на холодную всегда подтраивал от 0.5 мин до 2мин, с наступлением холодов проблема прогресировала. Свечи в норме, проводка в норме. Тягло в норме. Ездил так 1.5года. Решил поменять сальники клапанов. Вскрыл клапанную крышку, метки все в норме. Растяжка цепи 4 градуса. Поменял сальники собрал, запускаю без воздухана , еле завёлся и начал фыркать с 5го горшка в воздухан и никак не проходит. Снял опять, думал метки - нет всё ок. Выставил закрытый клапан на 5 цилиндре, кулачки распредвала в верх и дунул. Один клапан держит второй нет. Ослабил распредвал, клапан сел - значит гидрик перекачан и не отпускает клапан. Снял все гидрики, разобрал промыл, вычистил немного подзаправил и собрал всё опять. Еле завелась троит, и начала фыркать в 1ый цилиндр и 3ий цилиндр! Видать гидрики глючные. Стоят нонейм , ктото менял. При чистке думал что может из-за грязи но кроме масла там ничего небыло. Опять снял крышку. Некоторые гидрики проминаются, а некоторые нет. У мягких есть ход 1мм а у прокаченых нет. И когда ставлю распредвалы то гидрики нажимают на клапана и они уже открыты, когда кулачёк смотрит в верх! Все наполнились маслом. Думаю от этого и трусило что они некоректно работают. И моя чистка непомогла. Что это такое ? Галимые гидрики ? Как их вылечить , чистка немопогла. Растянуть маленькую пружинку ? Или замена...
Diesel Power

Pavel0861

Замерь давление масла на холодном моторе. Бывает, клинит редукционный клапан на масляном насосе и давление на холодную зашкаливает. Тогда компенсаторы не успевают сбросить лишнее масло.
Цитата: goa461 от 22 февраля 2015, 16:15:09У мягких есть ход 1мм а у прокаченых нет.
У компенсаторов и не должно быть хода.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

goa461Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 22 февраля 2015, 16:48:43
Замерь давление масла на холодном моторе. Бывает, клинит редукционный клапан на масляном насосе и давление на холодную зашкаливает. Тогда компенсаторы не успевают сбросить лишнее масло.
Цитата: goa461 от 22 февраля 2015, 16:15:09У мягких есть ход 1мм а у прокаченых нет.
У компенсаторов и не должно быть хода.


По лету мерял , давило 4. Холостой 1.4 Но проблема была и тогда. А теперь ваще какойто глюк...
Блин надо было сделать, а я с гидриками возился...
Diesel Power

goa461Автор темы

...разобрал очередной раз, вынул все гидрики и посливал с них масло. Собрав всё назад и прикрутив датчик масла я завёл его. Дергался по началу как и всегда, но уже не фыркало из впускного и гидрики клокотали но это всё мелочи. Масло давануло 5! Газнул 4.5 стало на холостых, ещё через минуту-две до 4х упало. Газую до 4.5-5 поднимается. Температура в гараже 0. Ещё резез 5 минут до 3 упало. Газую до 4 не больше. Прогрелся до 80-90. На холостых стало 1.2 газую сильно 2-3 тысячи оборотов до 4 и не больше давит. Как это, 5 атм на холодную не много ? датчик механический вкрутил. Масло 10в40
Diesel Power

goa461Автор темы

в общем как в присказке, дело было не в бензине...с гидриками всё норма - всё выше написанное надумал  :bad:
Diesel Power

Александр (Одесса)

Уважаемый Автор,
так в чём же было дело? Интересно, так как столкнулся с такой же ситуацией.

Alexander 1971

Автор темы, очевидно не знал, что после снятии и установке гидрокомпенсаторов необходимо некоторое время работы двигателя,  для того что бы все нормализовалось (гидрокомпенсаторы набрали масло и самоустановились). Поэтому запаниковал.
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

Александр (Одесса)

#7
Мне интересно было другое:  состояние сёдел клапанов.

Один знакомый мастер обратил моё внимание на то, что подобная ситуация с "глюками гидриков" обусловлена большой выработкой в сёдлах клапанов. Косвенно, Я к этой мысли так же пришел, обратив внимание на то, что оригинальный каталог EPC даёт два варианта клапанов - стандартный длиной 103,9 мм и ремонтный длиной 103,0 мм. ( речь о моторе ОМ601 ).



Новый гидрик "выше" чем старый и если оставить стандартный клапан, то как раз выработка в седле клапана и даст "щель" через которую улетучивается компрессия. Для компенсации этой "щели" и предлагается ремонтный клапан с меньшей длиной.

Вот, что пишет WIS по этому поводу:






Вобщем, по прежнему интересно как же разрешилась ситуация у автора темы...

goa461Автор темы

Цитата: Alexander 1971 от 19 марта 2016, 11:09:50
Автор темы, очевидно не знал, что после снятии и установке гидрокомпенсаторов необходимо некоторое время работы двигателя,  для того что бы все нормализовалось (гидрокомпенсаторы набрали масло и самоустановились). Поэтому запаниковал.

Гидрик масло не стравил,и был пождат клапаном, отсюда клапан не дозакрывался и фыркало во впускной.
Вывод, ставить гидрики пустыми\полупустыми, они прокачаются сами!
А дело было в мертвой 5ой свече, трясло из-за этого.
Diesel Power

Владимир Назаренко

Добрый день! Автор написал, что оставил масло по чуть чуть в каждом после чистки, может это сыграло свою роль.ДВС с гидрокомпенсаторами нельзя поворачивать в обратную сторону, может он нечаянно или незаметно для себя крутнул обратно вот они не в своей фазе выросли, обратный клапан закрылся и клапан остался незакрытый. Правильно собрать когда гидрики пустые все! Потом в первые секунды они наполнятся маслом и двигатель заработает без лишних шумов. Повторюсь ещё-собирать на пустые гидрокомпенсаторы!
VIN : WDB2021931F998083

Pavel0861

Цитата: Владимир Назаренко от 12 мая 2016, 07:12:55Повторюсь ещё-собирать на пустые гидрокомпенсаторы!

Тем не менее, продаются они, заполненные маслом.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

goa461Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 12 мая 2016, 11:04:34
Цитата: Владимир Назаренко от 12 мая 2016, 07:12:55Повторюсь ещё-собирать на пустые гидрокомпенсаторы!

Тем не менее, продаются они, заполненные маслом.

Так а я о чём! Три раза разбирал, только потом додумался почти пустые поставить и всё заработало. В инете есть много видео, там ставят заправленые-прокаченые, да и продаются они уже заправленые. На 201 помню менял, поставил новый прокаченый и нет вопросов. А потом уже свои оживил и почистил.
Diesel Power