Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Двигатель не набирает обороты . [Решено]

Автор Mitya1306, 21 февраля 2015, 17:01:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mitya1306Автор темы

Добрый день, подскажите может у кого было похожее !
Машина 1996 год 2.3 автомат 5-ст. американец,загорелся чек! если ехать на любой скорости и нажать на педаль газа в пол (кик даун), обороты не поднимаются выше 4 тыш , машина тупит и коробка не переключает !!!!!
если нажимать на педаль нежно, потихоньку (кнопку кик даун не нажимать)машина едет хорошо, набирает обороты до красной зоны, коробка работает отлично !!!!!

В любой мороз машина заводится хорошо , но прогреваемого цикла нет , обороты сразу падают ниже 1000 , на других авто прогрев ,это 1300-1500 оборотов !!
и еще , подскажите как перевести авто из американской системы с европейскую км\ч , цельсий и радио и как пользоваться климатом как борт. компом ?????
заранее всем спасибо .

Kira

Похоже, что показания датчика положения педали в конце выходят из диапазона и ставят двиг в аварийный режим. Для полной уверенности надо глянуть компом.
Цитата: Mitya1306 от 21 февраля 2015, 17:01:35пользоваться климатом как борт. компом ?????
В конце инструкции.

Mitya1306Автор темы

компом смотрели (не дилерским), обычным диагностом, находит одну не понятную ошибку на фото.


Kira


Mitya1306Автор темы


hfmscаn

#5
дядя диагност прочитал ее по ОБД, а надо было глядеть по мерсопротоколу, тогда и ошибки понятней, и в параметрах можно что нарыть...
можешь сам потестить, я погляжу..
но суть твоей проблемы в том что мотору скорее всего не хватает топлива когда ты жару даешь, поэтому он работает на бедной смеси и не крутится... причин нехватки может быть море... а когда плавно то топлива хватает и он спокойно разгоняется...
ну а коробка с киком или без, она же кинет передачу выше только у оборотов отсечки... т.е. она тут как бы не причем...
в моторе проблема...
кстати в теории если кат забит, то тоже может быть такое поведение, но это если частичная забитость... но это сложнее проверить, да и проверяется потом, когда уже сканом и манометром ничего не нашли

PS: я так понимаю тросик от педали газа идет на дроссельную заслонку а не на реостат... т.е. система должна быть ХФМ, по году во всяком случае

Mitya1306Автор темы

управление дроселем идет через какие то тяги (на левом стакане), а потом тросик на дросель .
это может быть связано с прогревом авто, холодный запускаешь,  обороты меньше 1000 , а надо 1300-1500 ?????

hfmscаn

Цитата: Mitya1306 от 21 февраля 2015, 21:02:47
это может быть связано с прогревом авто, холодный запускаешь,  обороты меньше 1000 , а надо 1300-1500 ?????
я не люблю гадать. комп показывает в диагностике какие обороты он хочет видеть на ХХ (А они зависят от температуры), ну и соответсвенно такие же обороты должны быть и у движка... если нет каких-то проблем

hfmscаn

вот E230, температура утром -12*, красная линия обороты, по оси Х - время... нет там никаких 1500




Mitya1306Автор темы

Воооо !!!!! на графике при Т 35 градусов , обороты выше 1250 ,к 1000 подходят когда прогрелась до 50 градусов,а у меня сразу 1000 и ниже . Скорей всего ДВС из-за этого и тупит, датчик Т не работает , который на мозг идет . Можно как нибудь через климат посмотреть Т ДВС или ошибку ДВС ??????

у нас 2ая машина королла на 1500 оборотах грееться .

hfmscаn

ты график читаешь неправильно. по оси Х время в секундах. т.е. в 35 секунд мотор завели, через 40 сек после пуска он уже имел 1000 оборотов.
тут конкретно при пуске оба дачтика казали -11 и -12*, а в том месте где стоит маркер (75 сек) и ты видишь параметры в этой точке, температура уже -5* движка...
но конечно при минусе выше 1000 будет... но как видишь 1250 там было всего несколько секунд... хотя по правде говоря этот конкретный двигун заводится со второго раза (причем по сканеру кроме лямбды докопаться не до чего, а она на это дело влиять не могет)...

Mitya1306Автор темы

 понятно !!!!!!!!!! а как можно через климат посмотреть ???

hfmscаn

у меня на климате нужно REST нажать и держать долго, секунд через 10 появится на экране информация, слева канал, справа значнеие...
ну а каналы я на пасмять не все помню, но там скорее 6 или 7 за температуру мотора отвечает... легко понять будет.
первые 5 это точно чисто климатные датчики...

andruha1777

Цитата: Mitya1306 от 21 февраля 2015, 17:01:35Машина 1996 год 2.3 автомат 5-ст. американец,загорелся чек! если ехать на любой скорости и нажать на педаль газа в пол (кик даун), обороты не поднимаются выше 4 тыш , машина тупит и коробка не переключает !!!!!
была такая ерунда!!!  если у тебя есть расходомер,смотри его! он 100%%!!!! это из за смеси такая херня!!! я поменял машину как подменили!
WDB2083471f107202

Mitya1306Автор темы

Спасибо !!! Точно он . Поставил от ваз 21099 . Фишку перепаял (69 руб.) , а ДМРВ у меня был новый Bosch . Разница только в фишке и корпусе , а рабочий элемент одинаковый . Ракеттта
всем спасибо !!!!! :ay: :ay: :good: :good: