Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена переднего рычага W220, вопрос по пневмостойке.

Автор Vеталь, 16 февраля 2015, 15:56:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VетальАвтор темы

Всем привет.
Случилась проблемка. Может, есть у нас тут кто разбирается в пневме? Ехал себе, вдруг машина начала рыскать по дороге, на колее руль тянуть в сторону и т.д. Что странно, никаких стуков и шумов не было и не появилось при поломке. Дотянул до дома 30-40 км/ч. Сегодня залез и увидел такую картину:




походу, штырь шаровой, который торчит из рычага и вторым концом вставляется в стойку, обломился. Решил менять рычаг. Как сменить рычаг, вроде, ясно. Но вот по стойке, возник ряд вопросов:
1. Если я сниму рычаг, не уйдет ли стойка вниз (растянется)?
2. Что можно сделать, чтоб не ушла? (отключить аккум, датчик, механически подпереть?)
3. Если уйдет, то как ее сжать обратно при установке нового рычага? Не повредит ли стойке полное растягивание и сжатие внешним усилием?
4. Можно ли (в плане вреда стойке) оставлять машину в поддомкраченом положении надолго (сутки) в мороз -10?
WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

Pavel0861

Отвинти штуцер подачи воздуха в стойку, сверху под капотом. Воздух выйдет, но не весь, там клапан, который не даст сдуться ей до ноля. Можно и так рычаг поменять, не сдувая, со стойкой ничего не случится, но будет сложнее собрать подвеску.
Можешь оставить машину на домкрате хоть на неделю.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

VетальАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 16 февраля 2015, 16:07:22
Отвинти штуцер подачи воздуха в стойку, сверху под капотом. Воздух выйдет, но не весь, там клапан, который не даст сдуться ей до ноля. Можно и так рычаг поменять, не сдувая, со стойкой ничего не случится, но будет сложнее собрать подвеску.
Можешь оставить машину на домкрате хоть на неделю.
спасибо!
WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

КОБА

Проблема будет в шестигранниках на стойке к рычагу.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Pavel0861

Да, скорее всего. Перед откручиванием попробовать погреть феном. Если не получится, высверливать, перерезать резьбу - в общем, мороки может быть много.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

VетальАвтор темы

А там вкладок никаких резиновых нет? Мини горелкой можно греть? Пока замочил вдшкой, рычаг ток завтра придет, может, отмокнет за сутки...
WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

VетальАвтор темы

Попробовал поменять рычаг, не выпускал воздух из стойки - не получается, стоит в распор. Если выпустить воздух, то я ее смогу руками сжать? И перед выпуском нужно ли отключать датчик под аркой?
WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

Pavel0861

Цитата: Vеталь от 17 февраля 2015, 18:24:18Если выпустить воздух, то я ее смогу руками сжать?

Цитата: Pavel0861 от 16 февраля 2015, 16:07:22Воздух выйдет, но не весь, там клапан, который не даст сдуться ей до ноля.

Цитата: Vеталь от 17 февраля 2015, 18:24:18И перед выпуском нужно ли отключать датчик под аркой?

Этот датчик к воздуху отношения не имеет, отключать не надо.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

VетальАвтор темы

Рычаг вообще реально снять не снимая стойку? Все отсоединил, открутил, но вытащить рычаг нет могу - нужно сдернуть его с шаровой вверх, а он намертво прижат стойкой...
WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

Pavel0861

Вполне реально. Вытаскиваешь внутренний болт (который крепит рычаг к передней балке), отжимаешь монтажкой стойку стабилизатора, и рычаг опускается вниз.
Внимание! Внутренний болт может являться регулировочным, крутить болт нельзя, только гайку. И хорошо бы пометить положение болта и поставить, как было.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

VетальАвтор темы

Рычаг заменил. Стойку все таки снял, т.к. нужно было выковырять из неё обломок пальца. После снятия стойки рычаг заменить оказалось очень просто. Шестигранники, кстати, отвернулись без особого гемора. Регулировочный болт крепления рычага к балке поставил в то же положение, что и был. Несмотря на это, ушёл сход развал. Едет то вроде прямо, но рулт значительно сместился против часовой стрелке. Хотя, вроде как должен был остаться прежним.
WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

VетальАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 19 февраля 2015, 14:21:26
Значит, не попал в пазы.
В том то и дело, что попал. Несколько раз проверял, между проверками катался по району, чтоб протрясти подвеску и на место все встало. Поставил в то же положие, что и было. Там только два возможных положения, как я понял. И затягивал, как положено, на стоячей машине. :al:
WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был