Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Регламентные работы ТО

Автор snowboardel, 15 ноября 2008, 00:30:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Блок с содержанием первого сообщения

Интересует, какие работы должны выполняться при определенном пробеге. Видимо, такая информация должна быть в сервисной книжке, но в инете я что-то не нашел.
Спрашиваю, потому что у меня пробег 64 т. км. и рекомендации МВ по ТО весьма актуальны.


  Ссылка

Demitch


                  
ЦитироватьFuFtu написал(а):

слышали?

такая же фигня


snowboardelАвтор темы

То, что я сначала принял за сценарий очередного порнофильма в моей сервисной книжке оказалось регламентными работами по километражу. Если есть желающие перевести с немецкого, могу отсканировать и скинуть на почту.


Игорь


                  
ЦитироватьArif написал(а):

Так-же оговорюсь что пробег у меня получается 10.000 км. в год, т.е. большое ТО я делаю как и положено - раз в 2 года.

Масло менял в начале ноября. Уже осталось ездить 400 км, а это значит что за 3 месяца откатал 15000


NEXUS_1090

Парни вопрос!
Авто в Баку с 2006 года (С240 1998г.), пригнана с пробегом 160 тыс., сейчас 223 тыс.км. Почему то кажется, что прежний бакинский владелец на авто менял только масло в двигателе.
С момента покупки сменил масло в двигателе, свечи, возд. фильтр, колодки передние и задние, опору двигателя.
Внимание вопросы:
1. Можно ли органами осязания и обаяния проверить качество масла в АКПП 744.6 ?
2. Сложно ли менять тормозуху в системе? Нужны ли гаражные условия для этого? Буду рад за ссылку фотоотчета, сам не нашел.
3. В системе охлаждения-бесцветная жидкость (кажется вода), можно ли добавить антифриз в него или лучше слить и залить по-новой воду с антифиризом?

Диагностика и ремонт Mercedes-Benz в Баку.  050-3556455

Dmitry


                  
ЦитироватьNEXUS_1090 написал(а):

1. Можно ли органами осязания и обаяния проверить качество масла в АКПП 744.6 ?

Если ты не экстрасенс то нет :)

ЦитироватьNEXUS_1090 написал(а):

2. Сложно ли менять тормозуху в системе? Нужны ли гаражные условия для этого? Буду рад за ссылку фотоотчета, сам не нашел.

Впринципе не сложно. Нужен домкрат и напарник. Одному очень сложно будет.

ЦитироватьNEXUS_1090 написал(а):

3. В системе охлаждения-бесцветная жидкость (кажется вода), можно ли добавить антифриз в него или лучше слить и залить по-новой воду с антифиризом?

Менять однозначно. Концентрат с водой лучше смешивать не в двигателе, а до заливки в большой таре, чтобы точно соблюсти пропорции.
Кстати возможно что-нибудь потечет, если машина долго на воде ездила, то не редко после заправки антифриза что-нибудь течь начинает.


NEXUS_1090

Dmitry спасибо за ответы!
Менять как на ВАЗе, в бачок заливаем, а с колеса выливаем. Так ли? Надо будет со всех колес выливать?

А то что потечет после антифриза, да,  сталкивался с такой проблемой.

Диагностика и ремонт Mercedes-Benz в Баку.  050-3556455

Dmitry


                  
ЦитироватьNEXUS_1090 написал(а):

Менять как на ВАЗе, в бачок заливаем, а с колеса выливаем. Так ли? Надо будет со всех колес выливать?

Да, именно так. Я менял жидкость только один раз и то на сервисе, но весь процесс видел. С колеса сливали, качали тормозом и подливали в бачек. Если по науке, то есть специальный приборчик, который одевается на бачок и сам прокачивает. В этом случае не надо педалью работать, но надо толи зажигание включить, толи завести машину - точно не помню.


NEXUS_1090


                  
ЦитироватьDmitry написал(а):

Да, именно так. Я менял жидкость только один раз и то на сервисе, но весь процесс видел. С колеса сливали, качали тормозом и подливали в бачек. .

И до тех пор, пока со штуцера не потечет чистая тормозуха.
А это все при работающем движке делали или при неработающем? По идее лучше при работающем, так как ноги не будут уставать, да и система прокачиваться будет лучше.

Диагностика и ремонт Mercedes-Benz в Баку.  050-3556455

perunov31

я делал при неработающем! Там ниче сложного нету! Токо напарник нужен!


Dmitry


                  
ЦитироватьNEXUS_1090 написал(а):

И до тех пор, пока со штуцера не потечет чистая тормозуха.
А это все при работающем движке делали или при неработающем? По идее лучше при работающем, так как ноги не будут уставать, да и система прокачиваться будет лучше.

Да, именно так, пока чистая не пойдет. Мне делали на неработающем движке. Ноги не устанут :)


NEXUS_1090


                  
ЦитироватьDmitry написал(а):

Да, именно так, пока чистая не пойдет. Мне делали на неработающем движке. Ноги не устанут

Понятно! Спасибо за совет! Осталось один вопрос задать, Прокачивать со всех колес? Есть ли разница с какого колеса  начинать? Достаточно ли с одного сливать?

Диагностика и ремонт Mercedes-Benz в Баку.  050-3556455

Dmitry

Лучше со всех прокачивать. С какого начинать не помню, помоему с переда обычно делают.


SAmogon'щик

Прокачивать начинают с самого дальнего (от гл.цилиндра) 1000%



Японна-крейсер :)
http://w202club.com/index.php?topic=27157.0

NEXUS_1090

Мужики, ну раз про тормоза разговорились, вопрос следующий.
Мой зять когда со своего 210-го пересел в мой 202-й, пожаловался на "отсутствие тормозов". По его словам, у моего ход педали намного больше чем должно быть. Я привык, если чесно, и не напрягает. Но вот думаю из-за гигроскопичности тормозухи может и ход вот такой. На днях буду менять. А может ли в системе воздух быть и прокачивается ли система с АБС вообще?

Диагностика и ремонт Mercedes-Benz в Баку.  050-3556455

Dmitry


                  
ЦитироватьNEXUS_1090 написал(а):

Мой зять когда со своего 210-го пересел в мой 202-й, пожаловался на "отсутствие тормозов".

Есть такое дело :) У 210-го тормоза действительно по-легче и педалька по короче.
P.S. А когда после БМВ садишься в 202-й, ощущение что тормозов вообще нет)))