Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проверка натяжителя ремня

Автор Kaban, 12 февраля 2015, 14:56:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KabanАвтор темы

Всем доброго! Подскажите други как проверить сам натяжитель ремня, а точнее симптомы его погибания. Терзают сомнения что он помирает. На холодную ремень попискивает постоянно, хоть холодно хоть жарко, ремни менял разные, и новые и старые. При малейшем попадании воды сразу пищит как скотина. Последний раз когда менял ремень, при отводе натяжителя он начал скрипеть как старая колитка, да и по ощущениям он должен быть более жёстким. Что скажете? Замена?
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

Pavel0861

Скрипит обычно амортизатор, а не сам натяжитель. Жесткость тоже сильно зависит от амортизатора.
Отсоедини аморт, сними ремень и понажимай натяжитель ключом - он должен ходить плавно, без заеданий и с равномерным усилием.
Ремень должен идти посередине ролика.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

KabanАвтор темы

Значит аморт сдох. Потому что когда появился скрип, я в натяжитель со всех сторон где подлез забрызгал в три прихода смазку Nano Protech, нет такого места куда бы не проникла эта смазка (проверенно неоднократно). Скрип вообще не прекратился никак. Плюс ко всему с потеплением при трогании на малом газе появился такой звук : тррррр, потом сразу пропадает.
Кстати, ремень ходит посередине ролика, никаких люфтов и перекосов нет.
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

Вениаминыч

#3
Виктор! Амморту точно пришел конец, раз есть такие звуки
Цитата: Kaban от 12 февраля 2015, 15:33:34тррррр
А про писк ремня: проверьте правильность его установки. Есть схема, при которой он будет пищать, хоть какой ремень ставьте (проверено лично мной и я показывал на правильной схеме, как можно еще установить- но не правильно) ...и в то же время все будет работать ;)


KabanАвтор темы

Дмитрий спасибо! Щас заказал новый аморт (INA 700 р.).
Кстати, на всякий случай спрошу, я так понял что в самом натяжителе ломаться нечему особо, поэтому в случае его кончины как я понял не обязательно покупать именитые бренды, достаточно будет любого недорогого, ну кроме Китая разумеется. Правильно?
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

Вениаминыч

Ну я поменял натяжитель только из-за того, что сносились шлицы для ключа (не по моей вине) и сложно было снимать и ставить ремень. Купил лемфердер - вполне достойная замена.

KabanАвтор темы

Кстати, про схему натяжения ремня: одевал ремень по схеме которая предоставлена в OEM каталоге. Или она не правильная? Я как то по другому его и не смог одеть!
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

KabanАвтор темы

Номерок по Лемфердеру не подкинешь для моего авто?
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

Вениаминыч

Цитата: Kaban от 12 февраля 2015, 16:58:03Или она не правильная?
Правильная! :yes3:

Цитата: Kaban от 12 февраля 2015, 16:58:03Я как то по другому его и не смог одеть!
Мне тоже так казалось, что по другому одеть невозможно.  :D
Вот правильная схема

А вот как можно еще одеть ремень и все будет работать, но при повышении нагрузки (руль почти до упора, включение большой нагрузки на генератор) будет свистеть!


Вениаминыч

Цитата: Kaban от 12 февраля 2015, 16:59:19Номерок по Лемфердеру не подкинешь для моего авто?
Оригинал A1112000770

Lemforder 25348 01


KabanАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 12 февраля 2015, 17:13:54Lemforder 25348 01

Собственно нах, он стоит ещё дороже оригинала!
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

Вениаминыч

Цитата: Kaban от 12 февраля 2015, 18:05:06он стоит ещё дороже оригинала!
Сейчас - да. Я брал за 2000 рублей

z10b_Hittroff

Цитата: Kaban от 12 февраля 2015, 18:05:06
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 12 февраля 2015, 17:13:54Lemforder 25348 01

Собственно нах, он стоит ещё дороже оригинала!
С чего бы? в пол цены оригинала.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

IgR180

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 12 февраля 2015, 16:20:53
Виктор! Амморту точно пришел конец, раз есть такие звуки
Цитата: Kaban от 12 февраля 2015, 15:33:34тррррр
А про писк ремня: проверьте правильность его установки. Есть схема, при которой он будет пищать, хоть какой ремень ставьте (проверено лично мной и я показывал на правильной схеме, как можно еще установить- но не правильно) ...и в то же время все будет работать ;)
тоже имел горький опыт поставить его неправильно пищал постоянно плюс нехват напруги :hihi: натягивали вдвоем,так поменял ремня четыре наверно пока не посмотрел схему и потом как оказалось его можно без особых усилий поставить самому