Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Дизельный двигатель 611. Замена фильтров.

Автор tonniblare, 06 июня 2008, 23:55:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tonniblareАвтор темы

Дорогие уважаемые форумчане!
прошу вас у кого сей двигатель, подскажите где у него находиться топливный фильтр и маслянный!
Хочу  поменять САМ! Думаю, что это не сложно , как и во всех машинах! А вот инфу найти , именно по этому двигателю не могу!
Честное слово облазил весь инет, и книжные рынки, но верите, есть все, но только не по дизелю 611.
Сейчас правда жду еще диск, (закакзал в автобуке), но что-то мне уже и не вериться, что я там найду интересующею меня инфу!!!
А то я не хочу ехать у этим мастерам-ломастерам, очень люблю такие вещи делать сам.
Жду ваших предложений!!!
Мало знать себе цену, надо еще и пользоваться спросом!

Almay


Lexx

Цитироватьtonniblare написал(а):

Жду ваших предложений!!!

я так понимаю у тя CDI, если да, то масляный не проблема, с топливным есть пара огромных "подводных камней"...
мыло и ВИН мне в личку - скину литературу, с заменой топливного фильтра попозжа распишу особенности...

шуруп забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой

Dimonka

ЦитироватьLexx написал(а):

я так понимаю у тя CDI, если да, то масляный не проблема, с топливным есть пара огромных "подводных камней"...
мыло и ВИН мне в личку - скину литературу, с заменой топливного фильтра попозжа распишу особенности...

У меня тоже CDI, с масляным сам разобрался , а вот с топливным... Можно пподрбней про подводные камни.


MersoMen


ProХвост

tonniblare, согласен, что инфы по дизелям не так много. Жаль, что у нас на форуме нет файлообменника на который можно было бы сбрасывать  рдф и текстовые файлы и программы. И вообще, я считаю, нужно подумать о создании отдельной раздел в форуме по дизельным двигателям и поставить туда модератором одного из активных пользователей с CDl.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

viktor.ka

рис.1: 1. Откручиваем болты(1-6) с внутренним шестигранником 5мм(рис. 3).
          2. Снимем пробку залива масла в двигатель(7)
          3. И затем поднимаем и убираем в сторону защитный кожух.

Справой стороны наблюдаем картину(рис.2)
рис.2: 1. Аккуратно оттягиваем белые защелки топливопроводов(1,2) и аккуратно вынимаем их.
          2. Затем откручиваем ребристое прижимное кольцо топливного фильтра(3).
          3. Подняв крышку наблюдаем ТФ.

После замены ТФ, емкасть, в которой он находиться, должна полность быть заполнена салярой.
Мой CDI, когда закончилась топливо, пока неналил полный фильтр саляры не завелся.

Масляный вроде находиться рядом(рис.1-№8), черная крышка. Туда еще пока не лазил.

увеличить

увеличить

увеличить


Шабер

защелки подводящих шлангов можно и не снимать!


Шабер

Цитироватьviktor.ka написал(а):

Мой CDI, когда закончилась топливо, пока неналил полный фильтр саляры не завелся.

это понятно , у меня и W201 не заводился!


Seregamazuta


Seregamazuta

Цитата: viktor.ka от 23 января 2009, 13:27:51
Мой CDI, когда закончилась топливо, пока неналил полный фильтр саляры не завелся.

Если не дохлый аккумулятор и нет возможности открыть фильтр, то попытка покрутить подольше с небольшими перерывами (что бы стартер и АКБ отдохнули) может привести к желаемому результату. Во всяком случае мне это удалось.

RUS53

Цитата: Seregamazuta от 08 апреля 2017, 19:13:13
Цитата: viktor.ka от 23 января 2009, 13:27:51
Мой CDI, когда закончилась топливо, пока неналил полный фильтр саляры не завелся.

Если не дохлый аккумулятор и нет возможности открыть фильтр, то попытка покрутить подольше с небольшими перерывами (что бы стартер и АКБ отдохнули) может привести к желаемому результату. Во всяком случае мне это удалось.
Не заведешь двигатель ты, хоть убейся,  пока не заполнишь фильтр полностью солярой.
+79524858928

Seregamazuta

#12
Цитата: RUS53 от 09 апреля 2017, 08:11:32
Цитата: Seregamazuta от 08 апреля 2017, 19:13:13
Цитата: viktor.ka от 23 января 2009, 13:27:51
Мой CDI, когда закончилась топливо, пока неналил полный фильтр саляры не завелся.

Если не дохлый аккумулятор и нет возможности открыть фильтр, то попытка покрутить подольше с небольшими перерывами (что бы стартер и АКБ отдохнули) может привести к желаемому результату. Во всяком случае мне это удалось.
Не заведешь двигатель ты, хоть убейся,  пока не заполнишь фильтр полностью солярой.
Ну ты может и убьёшся, а я завёлся. Уже потерял всякую надежду, отзвонился, отменил встречу, собрался звонить другу, что бы оттянул до дома, крутанул ещё разок и ... завёлся.

RUS53

+79524858928

Seregamazuta

Цитата: RUS53 от 10 апреля 2017, 18:11:34
Ну я см ты легких путей не ищешь.
Мы сами путёв не ищем. Они нас сами находють!  :ay: