Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Mersedes c 180 Аккумлятор разряжается если не отсоединить климу помогите

Автор Владик, 07 февраля 2015, 12:09:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TITOFF

Цитата: beckhamm от 14 февраля 2015, 18:21:22
кстати) зашел с тестором к соседу электрику) я ему сказал что на акб написано 540А ) он сказал что тестор для мелких замерений - надо какие клещи
Это если измерять большие токи. В твоем случае вполне достаточно китайского тестера. Если утечки нет, ток потребления будет не больше 150мА

Глеб(W202)

Не понял а как он не отключает климат, если зажигание выключено?

beckhamm

#32
ух я соседу и выдурю голову с его клещами :D электрик Нехороший..... :hihi:

sdmlcom

Цитата: TITOFF от 14 февраля 2015, 18:22:32
И ещё... Если при положении щупов и переключателя тестера на "10А" покажет 0, то переключай в максимальный предел измерения силы тока на тестере, и переткни красный щуп в соответствующее гнездо.
если он покажет 0, то либо что то не так подключено либо тестер не исправен. при правильном подключении и исправном тестере меньше 0.01А не будет.

TITOFF

Цитата: sdmlcom от 14 февраля 2015, 18:38:04
если он покажет 0, то либо что то не так подключено либо тестер не исправен. при правильном подключении и исправном тестере меньше 0.01А не будет.
Смотря какой тестер  ;) На китайском за 200р в пределе "10А" точность измерения 0,1А. Так что если будет 49мА и меньше, то показания будут "0"

beckhamm

разобрался с тестором :D начал измерения с 10А (макс)  :) показал 0.44 :o вынул все предохранители - показал 0.28 :de: нынул и сзади все- тотже результак :o  что посоветуете делать дальше? :cf:

TITOFF

Надо было заметить, на каком преде была утечка. Да и 0,28А тоже много. При этом точно никакие потребители не работали?

beckhamm

я пробывал определить- вроде на прикуриватель) но это не решает проблему( есть подозрение на обогрев и механизмы зеркал- так как механизмы поворотные зеркал не работают а обогрев их работает не смотря на то что я не нажимаю кнопку обогрева

TITOFF

Цитата: beckhamm от 15 февраля 2015, 15:06:52
я пробывал определить- вроде на прикуриватель) но это не решает проблему
Значит эту цепь нужно проверять.
Цитата: beckhamm от 15 февраля 2015, 15:06:52
есть подозрение на обогрев и механизмы зеркал- так как механизмы поворотные зеркал не работают а обогрев их работает не смотря на то что я не нажимаю кнопку обогрева
Обогрев в зеркалах работает автоматически, никакой кнопкой не включается. Ток на них подается только при включенном зажигании. Соответственно, при вынутом ключе, потребления не должно быть.

beckhamm

а как это он работает автоматически? тоесть постоянно что ли? а кнопка в салоне только для заднего стекла?

TITOFF

Цитата: beckhamm от 15 февраля 2015, 15:20:46
а как это он работает автоматически? тоесть постоянно что ли?
В каждом зеркале стоит механическое термореле. При снижении температуры по-моему до 5*, обогрев включается автоматически при включенном зажигании.
Цитата: beckhamm от 15 февраля 2015, 15:20:46
а кнопка в салоне только для заднего стекла?
:yes3:

sdmlcom

Цитата: beckhamm от 15 февраля 2015, 14:52:14
разобрался с тестором :D начал измерения с 10А (макс)  :) показал 0.44 :o вынул все предохранители - показал 0.28 :de: нынул и сзади все- тотже результак :o  что посоветуете делать дальше? :cf:
а машина была полностью закрыта? кнопка на багажнике?

beckhamm

нет) машину я не закрывал) я снял минус и через него проводил замер ) как только я прикосался к клевмам с сисему шел ток- 12А на сигналк( у меня стоит пейджер) потом падал до 2.5А а потом 0.44) как я сейчас понял то что мне нужны соединители цепи(крокадилы) для того чтобы закрыть авто :rus_alkan:

beckhamm


sdmlcom

Цитата: beckhamm от 15 февраля 2015, 15:40:53
нет) машину я не закрывал) я снял минус и через него проводил замер ) как только я прикосался к клевмам с сисему шел ток- 12А на сигналк( у меня стоит пейджер) потом падал до 2.5А а потом 0.44) как я сейчас понял то что мне нужны соединители цепи(крокадилы) для того чтобы закрыть авто :rus_alkan:
Вы не правильно измеряли, я так понимаю что багажник был открыт? если так - блок комфорта работает, потребляет ток.
теперь делаете так - закрываете все двери, отключаете кнопку на крышке багажника и только после этого производите замеры - но как мне кажется причину Вы уже нашли,
Цитата: TITOFF от 15 февраля 2015, 15:15:55я пробывал определить- вроде на прикуриватель) но это не решает проблемуЗначит эту цепь нужно проверять.