Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Коды ошибок - везде разные?!

Автор KGB, 04 февраля 2015, 11:40:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KGBАвтор темы

Перерыл весь форум, но кроме 021 ошибки, не нашел точное описание остальных, киньте в меня оригинальной таблицей.
Потому как в разных таблицах трактуются совершенно иначе, а может неверно считали?
Вот такие ошибки показал прибор при диагностике:
(MB-CODE 021) IDLE SPEED CONTROL
(MB-CODE 048) PMS CIRCUIT/ TRIMM
(MB-CODE 008) INTAKE AIR TEMPER

Машина отлично себя ведёт, но бывает, что на горячую не сразу заводится, особенно это проявляется летом.
Свечи, провода, бензонасос, фильтры - новые.
Mercedes C200/1995/Elegance/PMS/136лс

Вениаминыч


KGBАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 04 февраля 2015, 11:43:55
http://www.ardio.ru/dtclib.php и смотрите  трактовку про систему PMS
Спс, хотя у меня оказывается совсем не радостные вести!

18. (MB-CODE 021) IDLE SPEED CONTROL 
Нет контроля холостого хода (срочно в ремонт)

65. (MB-CODE 048) PMS CIRCUIT/ TRIMM
Схема PMS включает разомкнутую цепь или замыкает на  +

122. (MB-CODE 008) INTAKE AIR TEMPER
Датчик температуры потребления воздуха, оборван контакт

hfmscаn

у тебя авария дросселя, т.е. ЭБУ им не рулит...
обрыв настроечного резистора на блоке ПМС (посмотри на блок, может его просто нет, фишка такая)
ну и проблемы с ДТВ...

в принципе все проблемы лучше устранить, но еще важно то - ошибки бывают актуальные (есть сейчас) и сохраненные (были когда-то)... если авария иногда то просто моторчик в дросселе помирает или проводка его глюкает... по ДТВ скорее проводка или разъем, по корректировочному резистору на блоке ПМС - хорошо если его нет, а то бывает и обрыв в самом блоке (особенно если его ремонтили)


KGBАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 04 февраля 2015, 12:01:34
у тебя авария дросселя, т.е. ЭБУ им не рулит...
обрыв настроечного резистора на блоке ПМС (посмотри на блок, может его просто нет, фишка такая)
ну и проблемы с ДТВ...

в принципе все проблемы лучше устранить, но еще важно то - ошибки бывают актуальные (есть сейчас) и сохраненные (были когда-то)... если авария иногда то просто моторчик в дросселе помирает или проводка его глюкает... по ДТВ скорее проводка или разъем, по корректировочному резистору на блоке ПМС - хорошо если его нет, а то бывает и обрыв в самом блоке (особенно если его ремонтили)
Верно, теперь нужно найти сервис, который разбирается в наших авто!