Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Как снять пластиковый патрубок в перегородке моторного отсека?

Автор sanchis, 03 февраля 2015, 21:27:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sanchisАвтор темы

Добрый день!
Подскажите как снять данный патрубок, что для этого необходимо?









Almay

Цитата: sanchis от 03 февраля 2015, 21:27:57что для этого необходимо?
снять моторную перегородку....  (сам я это делал давно и очередность не помню ....а вот соклубник Арман совсем недавно проделывал эту операцию....спроси у него

Gins

Я тоже делал, у меня лопнул когда ехал на закрытие сезона в мск. Армана консультировал недавно, он очень долго говорит копался. у него М104, там очень не удобно. у меня 111 там полегче. У тебя думаю тоже не удобно. Надо снимать все пластмасски, дворник полностью, вакуумный шланг, перегородку. Провода все я в сторону убирал. Геморрой еще тот если честно...

sanchisАвтор темы

Gins, не должно быть геморно.
По его форме ощущение, что он просто сдвигается в сторону, с другой сторону шланг так же на хомуте и все.

Askhat

sanchis, у меня на прошлой машине с 104 двигателем тоже лопнул зимой, так я пол дня потерял на замену. Но я купил эту деталь с разбора, номера совпадали, но угол чуть другой был. ИЗ-за этого небольшого отклонения я мучился приличное время. Перегородку полностью не снимал, просто болты открутил и чуть приподнял. Из-за того, что было холодно, несколько креплении пластика под лобовым стеклом сломал. У этого патрубка есть паз, и пока не поднимешь перегородку до высоты этого патрубка, не снимешь. Точно не помню, но на поднятие перегородки у меня что-то мешало: то ли тормозные трубки, или топливные.

sanchisАвтор темы


sanchisАвтор темы

Очередной раз на единственном тематическом форуме не нашел четкой инфы....

Выкладываю схему о демонтаже средней части моторного отсека.
Сложного ничего нет, саморезы спрятаны под самой шумкой. Их 4 шт.(2слева, 2 справа и один болтик четко посредине).
Слева в кожухе проводка двигателя, с ней аккуратно. Сам кожух навешан на среднюю часть перегородки и зафиксирован одной клипсой.
Патрубок отщелкнуть при поднятой перегородке вниз, ослабить хомут, находящийся со внутренней стороны. И патрубок в руках!