Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Аккумулятор

Автор inbev, 03 февраля 2015, 04:39:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

z10b_Hittroff

Цитата: TITOFF от 18 февраля 2015, 10:03:25Новая АКБ, сама по себе не сядет.

Ну тоже не факт. Новая новой рознь. Что за акк, сколько он провалялся на складе, в каком состоянии поставлялся и сколько простоял в магазине не известно.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

Игорь

Цитата: z10b от 18 февраля 2015, 09:42:24Цитата: Игорь от Сегодня в 07:55:05

    напряжение на АКБ при хх при включенных потребителях (фары, обогрев заднего стекла и т. д. ) в студию

А это то зачем? У меня то проблем нет, просто предпочитаю акк с запасом.
прочитал первый пост, и бегло просмотрел на советы
не было ни одного совета проверить напряжение на работающей машине
Так что писалось автору топика

TITOFF

Цитата: z10b от 18 февраля 2015, 10:09:30
Цитата: TITOFF от 18 февраля 2015, 10:03:25Новая АКБ, сама по себе не сядет.
Ну тоже не факт. Новая новой рознь. Что за акк, сколько он провалялся на складе, в каком состоянии поставлялся и сколько простоял в магазине не известно.
Мне все-таки думается, что у проблемы есть 2 причины:
1. АКБ разряжается из-за утечки.
2. АКБ не заряжается
По какой причине была заменена АКБ? Прошлый совсем старый был? Или просто сдох?

Игорь

Цитата: TITOFF от 18 февраля 2015, 10:32:01По какой причине была заменена АКБ? Прошлый совсем старый был? Или просто сдох?

склоняюсь что причина замены  была та-же - не завелась
Вот только после смены ничего не изменилось
Поэтому и говорю про проверку напряжения с включенными максимально потребителями

bunu

ну, ясно гена или утечка
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

Игорь

#20
Цитата: z10b от 18 февраля 2015, 09:58:13Но все же утечка в 0.4А откуда

применив простейший расчет, получаем, что 0,4А кушает аппарат мощностью !!!!!! 0,0048 кВт
т.е. 4,8 Вт
Парни, если 0,4 А сажает аккум, значит надо выкинуть аккум

TITOFF

Цитата: Игорь от 18 февраля 2015, 11:02:54
применив простейший расчет, получаем, что 0,4А кушает аппарат мощностью !!!!!! 0,0042 Вт
Парни, если 0,4 А сажает аккум, значит надо выкинуть аккум
А такую мощность даже светодиод не питает
Игорь, я знаю, что тебе на ДР подарить....калькулятор  :hihi:
0,4А х 12,8В = 5 Вт
Однокристальные светодиоды потребляют 0,02А

Игорь

Ничего не надо - киловаты и ваты попутал

TITOFF

Цитата: Игорь от 18 февраля 2015, 11:02:54
если 0,4 А сажает аккум, значит надо выкинуть аккум
Ну, применив тот же простой расчет...грубо, но всё же
72А/ч / 0,4А = 180 часов = 7,5 суток. Т.е., теоретически такой ток убьет АКБ за 7 дней в ноль.

sargayy

Цитата: TITOFF от 18 февраля 2015, 10:03:25Предположил по аналогии с подобной темой. Новая АКБ, сама по себе не сядет.

+1

inbevАвтор темы

Народ по моему разобрался.Вообщем были морозы сильные до -40 АКБ остался в машине.Морозы спали я его занёс домой отогрел и поставил обратно в машину.Естественно АКБ не был полностью заряжен,я попробовал завести не получилось.Я прикурил,машина завелась и естественно когда снимал АКБ и мозги сбросились так как заносил его на ночь.И мне кажется мозги запомнили какой заряд был аккумулятора и заряжали его не полностью или совсем чуть,чуть.И по этому чуть подмерзало и заряд уходил которого там почти и не было.На днях взял у соседа зарядку и поставил АКБ на ночь ну и естественно мозги опять сбросили но АКБ я уже поставил заряженный и теперь тьфу,тьфу.Машина нормально заводится.Простояла всю ночь в -22 и на утро за велась нормально.Могло ли быть такое?
WDB2020181F003642

TITOFF

inbev, мозги ничего не запоминают. АКБ постоянно подключена к сети. Зарядка прекращается только когда АКБ полностью заряжена и не потребляет ток. Просто чем ниже температура, тем хуже происходят химические реакции внутри АКБ, тем меньший ток она отдает.

inbevАвтор темы

Я АКБ вообще снимал.Ну а почему теперь все нормально?Уже на протяжении недели?Сегодня ночью опять было -23 и с утра все нормально.А раньше даже в -10 -15 не заводилась.
WDB2020181F003642

inbevАвтор темы

Потому что это не ответ.
WDB2020181F003642

Вениаминыч

Cтавили /снимали ....может клеммы лучше зажали :de:, плюс подзарядили...вот вам и ответ.
А про мозги двигателя и зарядку - забудьте...так как это вообще не связано между собой.
Есть генератор и аккумулятор...если что-то  в этой паре (включая их проводку и контакты) нарушено, то вылазят подобные проблемы.