Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Аккумулятор

Автор inbev, 03 февраля 2015, 04:39:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

inbevАвтор темы

Народ подскажи те у кого замерзает аккумулятор?Кто и как с этим борится.Сегодня хотел завести с утра на улице -15,а он не завелся.Аккумулятор сел.Аккумулятору 2 месяца брал тысяч за 5000 на 70 ампер.
WDB2020181F003642

inbevАвтор темы

Думаю сделать короб из войлока.Поможет,как думаете?
WDB2020181F003642

yof

Цитата: inbev от 03 февраля 2015, 04:39:39на улице -15,а он не завелся.Аккумулятор сел.Аккумулятору 2 месяца брал тысяч за 5000 на 70 ампер.

Когда то давно, когда у меня был мерс...))))
Так вот были такие же проблемы. Старый не заводил, купил Новый тоже не заводил на морозе, брал у донора заведомо рабочий б/у тоже проблема. Все решилось поездкой к дяде электрику. Неправильные соединения проводов не выключали что то из приборов. Вот они и кушали мой аккум без меня))))
Проверяй проводку (или как там правильно говорится) и будет тебе счастье)))  ;)

Витамин-С

Цитата: yof от 03 февраля 2015, 05:54:23Проверяй проводку
- это раз,во вторых: не мешало бы еще и аккум. проверить,я тоже покупал новый Варту на 100А,сдохла через месяц,сдал его по гарантии.А по поводу утепления :de:,у нас морозы и до -40* доходят,никто не утепляет,у меня лично второй год полет нормальный.Только когда начинает давить ниже -25* все заносят домой :)

Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


TITOFF

Цитата: inbev от 03 февраля 2015, 05:14:12
Думаю сделать короб из войлока.Поможет,как думаете?
Можешь попробовать завернуть термометр в шубу и посмотреть насколько теплее ему там стало  :)

Pavel0861

Купи ареометр (прибор для проверки плотности электролита) и зарядное устройство. Поставь аккум на зарядку на сутки (дома). После окончания зарядки проверь плотность электролита. Должно быть не менее 1,27. Если меньше, неси его обратно в магазин.
Если аккумулятор необслуживаемый, то плотность ты замерить не сможешь. Но все равно, зарядка ему не помешает.
А короб можешь хоть из норковой шубы сделать, толку не будет.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

bunu

с тачкой или аккумом че то не так, на японках с 55а вечно геморрой был после -15, на немцах проблем не было, кроме е36 с кривой сигналкой, Мерседесы самое холодное в - 34 заводил, без грустных звуков и прочих неприятных чудес
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

sargayy

Фсем пт.
Цитата: yof от 03 февраля 2015, 05:54:23Неправильные соединения проводов не выключали что то из приборов.
Концевик мож какой глючит - лампа в багажнике горит или еще что, но чаще всего сигналка, мафон неправильно подключены.

Цитата: inbev от 03 февраля 2015, 04:39:39Аккумулятору 2 месяца
Если с проводкой все в порядке - сдай аккум


z10b_Hittroff

А что вы все к проводке привязались? Была бы в ней проблема и без мороза то же самое было. Я бы просто взял акк помощней. Впрочем у меня и так 85й стоит и нет проблем.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

TITOFF

Цитата: z10b от 18 февраля 2015, 00:50:30
А что вы все к проводке привязались? Была бы в ней проблема и без мороза то же самое было. Я бы просто взял акк помощней. Впрочем у меня и так 85й стоит и нет проблем.
Это не решение проблемы. При снижении температуры, скорость протекания химического процесса катастрофически снижается. И это справедливо для любой АКБ. И у течка в 0.4А-это много. С этим нужно бороться.

Игорь

Цитата: z10b от 18 февраля 2015, 00:50:30А что вы все к проводке привязались? Была бы в ней проблема и без мороза то же самое было. Я бы просто взял акк помощней. Впрочем у меня и так 85й стоит и нет проблем.

напряжение на АКБ при хх при включенных потребителях (фары, обогрев заднего стекла и т. д. ) в студию

z10b_Hittroff

Цитата: TITOFF от 18 февраля 2015, 07:23:39При снижении температуры, скорость протекания химического процесса катастрофически снижается.
Согласен, но чем больше запас емкости, тем менее критичны потери при морозе.

Цитата: TITOFF от 18 февраля 2015, 07:23:39И у течка в 0.4А-это много. С этим нужно бороться
А откуда такая (0.4А) инфрмация? Может у того аккума саморазряд бешеный.

Цитата: Игорь от 18 февраля 2015, 07:55:05напряжение на АКБ при хх при включенных потребителях (фары, обогрев заднего стекла и т. д. ) в студию
А это то зачем? У меня то проблем нет, просто предпочитаю акк с запасом.



Глюки моих глюков, не мои глюки!

TITOFF

Цитата: z10b от 18 февраля 2015, 09:42:24
А откуда такая (0.4А) инфрмация? Может у того аккума саморазряд бешеный.
Саморазряд на приборе никак не выявится. Этот процесс внутри АКБ, т.е. существует внутренняя цепь ( внутреннее замыкание, насыщение электролита сульфатом свинца в следствие осыпания активной массы и т.д.), по которой течет ток, и к которой амперметр никак не подключён. Соответственно, амперметр, подключенный последовательно к бортовой сети, будет показывать толь ток, потребляемый этой сетью.

z10b_Hittroff

Саморазряд - это просто мое предположение. Но все же утечка в 0.4А откуда, вроде ТС ничего такого не говорил, просто не завелся в -15 на предположительно новом 70А аккуме.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

TITOFF

Цитата: z10b от 18 февраля 2015, 09:58:13
Но все же утечка в 0.4А откуда
Предположил по аналогии с подобной темой. Новая АКБ, сама по себе не сядет.