Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

когда надо провести чистку вентиляции картерных газов

Автор began, 28 января 2015, 18:17:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

beganАвтор темы

В общем ситуация такая: Иногда в горячий двигатель ключ зажигания поверну, стартер крутит но не заводится. Со второй попытки все нормально заводиться. Был в диагностике сказали подсос надо чистит, заменит датчик распредвала еще два датчика катализатора что ли точно не скажу. Потом был у мастера, он сказал еще сальники менять и вентиляцию картерных газов почистить.  Посоветуйте надо ли все это или нет. Расход масло 1л на 7 тыс км, бензина в среднем 12л на 100км.

CYBORG

Цитата: began от 28 января 2015, 18:17:37
В общем ситуация такая: Иногда в горячий двигатель ключ зажигания поверну, стартер крутит но не заводится. Со второй попытки все нормально заводиться. Был в диагностике сказали подсос надо чистит, заменит датчик распредвала еще два датчика катализатора что ли точно не скажу. Потом был у мастера, он сказал еще сальники менять и вентиляцию картерных газов почистить.  Посоветуйте надо ли все это или нет. Расход масло 1л на 7 тыс км, бензина в среднем 12л на 100км.

Про вентиляцию картерных газов ......если у вас кондицат в дросельное заслонке есть а именно лед с маслом то необходимо прочисть вентиляцию у самого такая проблема но я жду весну.......так как сам ремонт своей машине делаю!

Мартиросян

Чистка лишней не будет.
Кроме чистки крышек, обязательно заменить все патрубки вентиляции и соединения.
Эту процедуру надо совместить с чисткой дросселя.
Отверстия в малых крышках чистить деликатно.

Llexx13

WDB2020861F729794

03-Master

Цитата: began от 28 января 2015, 18:17:37В общем ситуация такая: Иногда в горячий двигатель ключ зажигания поверну, стартер крутит но не заводится. Со второй попытки все нормально заводиться. Был в диагностике сказали подсос надо чистит, заменит датчик распредвала еще два датчика катализатора что ли точно не скажу. Потом был у мастера, он сказал еще сальники менять и вентиляцию картерных газов почистить.  Посоветуйте надо ли все это или нет. Расход масло 1л на 7 тыс км, бензина в среднем 12л на 100км.

Если сказали подсос то причем тут вентиляция? Если почистить вентиляцию то подсос будет еще больше))
Съездийте в другое место на диагностику, а то пол машины поменяют...