Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Постоянные прогревочные обороты

Автор November rain, 25 января 2015, 19:55:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

November rainАвтор темы

Всем доброго времени суток! Извиняюсь, если кому-то покажется, что такая тема уже была, но я не нашел таких же симптомов ни у кого...
Автомобиль С200 1994г., АКПП, PMS.
Проблема в следующем: авто заводится и где-то до 50-60 градусов все ОК. Затем ХХ задирается до 1300-1400, работает и время от времени автомобилем делается попытка спустить ХХ до положенного уровня (а иногда и нет), но сразу же все возвращается на уровень 1300-1400. При установке на Драйв обороты в районе 750, периодически наблюдается самопроизвольная подгазовка.
Сразу же оговорюсь: заслугами предыдущих диагностов были заменены: ДЗ, датчик температуры ОЖ, отремонтирована проводка, ну и самое главное отремонтирован блок PMS.
Помогите советом) У меня уже чисто спортивный интерес в победе над этим автомобилем...

Вениаминыч


Kira

Тягу отрегулируй и будет щщастье. Тыц.

November rainАвтор темы

Диагностика ничего не говорит. Все датчики в порядке. Правда, вот почему я поменял датчик температуры ОЖ: он постоянно показывал +32 (показания снимали всегда на горячей машине), НО после замены он показал +18...

Вениаминыч

Цитата: November rain от 25 января 2015, 20:44:22после замены он показал +18...
Ну это не нормально. Как вы определяли/замеряли температуру? Как ремонтировали проводку?

November rainАвтор темы

Температуру смотрели через компьютер... Проводка ремонтировалась знакомым электриков от фишки до фишки (не могу точно утверждать, что он не мог накосячить/схалтурить)

Вениаминыч

Цитата: November rain от 25 января 2015, 20:50:47роводка ремонтировалась знакомым электриков от фишки до фишки
А фишки разбирались/резались? Наример фишка как раз на температуру двигателя - не разборная , её надо резать, чтобы полностью заменить провода
Цитата: November rain от 25 января 2015, 20:50:47Температуру смотрели через компьютер..
Ну если так показывает температуру, то проводка к мозгам имеет где-то косяк. Она естественно должна меняться с прогревом двигателя.
...скорее всего все ваши проблемы отсюда и растут

November rainАвтор темы


November rainАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 25 января 2015, 20:55:51
Цитата: November rain от 25 января 2015, 20:50:47роводка ремонтировалась знакомым электриков от фишки до фишки
А фишки разбирались/резались? Наример фишка как раз на температуру двигателя - не разборная , её надо резать, чтобы полностью заменить провода
Цитата: November rain от 25 января 2015, 20:50:47Температуру смотрели через компьютер..
Ну если так показывает температуру, то проводка к мозгам имеет где-то косяк. Она естественно должна меняться с прогревом двигателя.
...скорее всего все ваши проблемы отсюда и растут
Буду изучать этот вопрос... Я так понимаю, что особых проблем проверить проводку от датчика к мозгам нет?


November rainАвтор темы

Господа, всем спасибо за помощь. Проблема, спустя год мучений, решилась только после поездки к Курантову. Оказалось, что мозги не видят ХХ и дроссель постоянно находился в аварийном режиме. Начали искать проблему, провозились часа три: снимали ДЗ, перепотрошили и прозвонили всю проводку, электрик уже начал было матом ругаться, как вдруг обнаружилось то, что никто никогда не замечал! Не было массы! В стороночке аккуратно лежал и скучал не прикрученный на корпус провод!!!
Отдельное спасибо электрику, весьма грамотный специальст... По-ходу поиска причины нестабильного ХХ, устранял еще другие недостатки...

hfmscаn

Вы что-то путаете.
не видит ХХ - никакого аварийного режима и никаких ошибок не будет и дроссель работет просто комп не стабилизирует ХХ им...
аварийный режим это ошибка 021 и дросселем комп не рулит...
мне не понятно кто тогда делал диагностику в течении всего года что такое пропустили... видимо делали чтение ошибок...

MEDVED

где этот провод крепиться и от чего идет? что то я не понял

Игорь

Цитата: hfmscаn от 08 февраля 2015, 17:13:13видимо делали чтение ошибок

Миш, ну все равно ошибки то были бы. 021 или 022. Ну хоть что нибудь, да было бы

Тут два варианта, либо ТС с короткой памятью, либо диагносты даже не подключились к двигу
Вариант тупого диагноста, который даже ошибку не прочитает - отметаю

Кстати, мультимарочники отказываются подключаться к ПМСам и ранним ШФМам
Столкнулся уже несколько раз. Во всех случаях ко мне на диагностику приезжали со словами - ошибок нет
А как подключишься, даже не знаешь с чего начать