Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ремень генератора

Автор Martin Eden, 22 января 2015, 22:54:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Martin EdenАвтор темы

Начал проскальзвать ремень генератора. Имеется характерный свист при холостых, который усиливается при повышении оборотов. Хотел спросить, какой нужен ремень, и можно ли его самому заменить?

(По форуму поискал, темок с фото не нашел :al:)
Когда мне будет 80 лет, я заведу свой старый Мерседес и буду ездить на нём в своё удовольствие. Моя семья спросит меня: «После стольких лет?», и я отвечу: «Всегда».

Добрый

Меняется легко. Правда есть разные двигатели и комплектации, следовательно и ремни и их прокладка разная. Берешь ВИН и по нему покупаешь в магазине ремень нужной длинны я бы посоветовал ремень Контененталь, если нет то бери Бош. Потом откручиваешь верхнее крепление амортизатора натяжителя (это крепление находится возле колпачка масленого фильтра) Перед тем как снять ремень зарисуй как он проходит по роликам, что бы потом было проще. После этого головкой на 8 оттягиваешь натяжной ролик и снимаешь старый ремень. Потом по своей зарисовке ставишь новый и прикручиваешь амортизатор.
П.С. Если у тебя вискомуфта (механический вентилятор) то он будет немного мешать, но снимать его не обязательно, можно ремень обвести за вентилятором. И когда будешь откручивать амортизатор не урони алюминиевою втулочку.
Но это только на словах сложно, а так там все элементарно.   
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Martin EdenАвтор темы

Добрый, Добрый,
Цитата: Добрый от 23 января 2015, 09:19:53Но это только на словах сложно, а так там все элементарно. 

На самом деле, на словах тоже не очень сложно :)

А сколько можно еще проездить на таком ремне? Мне нужно проехать 50км до гаража. Не порвется? Свистеть начал дня 2 назад.
Когда мне будет 80 лет, я заведу свой старый Мерседес и буду ездить на нём в своё удовольствие. Моя семья спросит меня: «После стольких лет?», и я отвечу: «Всегда».

Almay

#3
Цитата: Martin Eden от 22 января 2015, 22:54:48можно ли его самому заменить?
процесс простой ,даже проще чем описан выше... поскольку болт крепления амортизатора откручивать не нужно
ЗЫ: и возможно проблема не в ремне, а в одном из подшипников навесных агрегатов (хотя, если ремень отродясь не меняли - замена лишней не будет

Martin EdenАвтор темы

Цитата: Almay от 23 января 2015, 10:36:36ЗЫ: и возможно проблема не в ремне, а в одном из подшипников навесных агрегатов (хотя, если ремень отродясь не меняли - замена лишней не будет

Ремень точно давно не менялся, поэтому, скорее всего свистит именно он.

Продублирую свои вопросы еще разок:
А сколько можно еще проездить на таком ремне? Мне нужно проехать 50км до гаража. Не порвется? Свистеть начал дня 2 назад.
И сколько стоит ремень в москве примерно?
Когда мне будет 80 лет, я заведу свой старый Мерседес и буду ездить на нём в своё удовольствие. Моя семья спросит меня: «После стольких лет?», и я отвечу: «Всегда».

Вениаминыч

Цитата: Martin Eden от 23 января 2015, 14:19:48А сколько можно еще проездить на таком ремне? Мне нужно проехать 50км до гаража.
если проблема именно в ремне, то проедите без проблем. Если заклинит подшипник из  навесного оборудования , то не проедите....тут уж как повезет :al:

Almay

Цитата: Martin Eden от 23 января 2015, 14:19:48сколько стоит ремень в москве примерно?
тыщу с небольшим

Pavel0861

Ты бы хоть сфотографировал ремень (ручьи). Откуда мы можем знать, в каком он состоянии? Это видеть надо, а ясновидящих здесь нет. Вот разница между изношенным ремнем и новым. Но он не свистел.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Добрый

Pavel0861, я бы сказал, что это далеко не самый изношенный ремень! А 50 километров это мелочь, проедет по любому! По поводу цены, я недавно покупал в районе 700 рублей Бошевский, машина без кондея со 111 двигателем. Думаю мой вариант ремня самый дешевый, но даже если у тебя ремень более длинный цена не будет превышать 1000 рублей.
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Martin EdenАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 23 января 2015, 14:30:22Ты бы хоть сфотографировал ремень (ручьи)

Вот  в гаражик приеду, там сниму, сфоткаю и пришлю :good:
Когда мне будет 80 лет, я заведу свой старый Мерседес и буду ездить на нём в своё удовольствие. Моя семья спросит меня: «После стольких лет?», и я отвечу: «Всегда».

Pavel0861

Цитата: Добрый от 23 января 2015, 14:41:23я бы сказал, что это далеко не самый изношенный ремень!

Не самый. Но я не люблю доводить до крайности, поэтому поменял, как говорится, от греха подальше.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

TITOFF

Цитата: Pavel0861 от 23 января 2015, 15:07:59поменял, как говорится, от греха подальше
А я свой новый уже 2 года в багажнике катаю  :hihi:

Pavel0861

Цитата: TITOFF от 23 января 2015, 15:19:24А я свой новый уже 2 года в багажнике катаю

Был раз случай. Притащили 220-й, оборвало ремень. Ремень намотало на коленвал, между шкивом и сальником. Сальник выдавило внутрь мотора, он попал под цепь масляного насоса, и насос оторвало от блока.
Еще случай, уже на моем 202-м. От ремня оторвалась одна ниточка, я ее отрезал, ремень был еще нормальный. Через неделю эта нитка пошла рваться дальше, и перерубила мне шланг обратки гидроусилителя.
Так что, ну ее нафиг, такую экономию.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

TITOFF


PavelOsiev

Цитата: Pavel0861 от 23 января 2015, 15:26:59
Цитата: TITOFF от 23 января 2015, 15:19:24А я свой новый уже 2 года в багажнике катаю

Был раз случай. Притащили 220-й, оборвало ремень. Ремень намотало на коленвал, между шкивом и сальником. Сальник выдавило внутрь мотора, он попал под цепь масляного насоса, и насос оторвало от блока.
Еще случай, уже на моем 202-м. От ремня оторвалась одна ниточка, я ее отрезал, ремень был еще нормальный. Через неделю эта нитка пошла рваться дальше, и перерубила мне шланг обратки гидроусилителя.
Так что, ну ее нафиг, такую экономию.
Вот что правда то правда из-за 500-1000 рублей нефиг и заморачиваться,купил поменял и все гадать нечего,не та цена что бы экономить.Слова знакомого мерсовода:"Мерен,это не та машина на которой нужно кроить"
W202 С180 АКПП Elegance 1995г. седан-продан
S202 С200 Kompressor АКПП Espirit selection 2001 г. сарай-Верный друг