Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Как определить номер краски, которая использовалась для покраски кузова изнутри?

Автор ., 19 января 2015, 18:55:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

.Автор темы

#15
Цитата: TITOFF от 22 января 2015, 19:54:32Это как это 
Посмотрел. Обалдец!
Тем не менее, мы, все - таки не на заводе (к сожалению) и надо сделать почти как на заводе своими силами. Об этом и вопрос.
(Эх, хоть часок бы поработать на заводе Мерседес - сказка!) Прошу прощения за флудик. ;)


TITOFF

Цитата: Kira от 22 января 2015, 20:09:13
начиная с 30-й сек.
И где там электролиз? Грунтование погружением. Перед ним либо фосфатирование, либо катафорез.

Витамин-С

Андрей,не пытайте свой мозг,все просто как пучок лука.Оттенок цвета достигается интенсивностью нанесения на учасок,с выбранным расстоянием пистолета от поверхности.Для примера посмотрите на видео.Из опыта,красим детали снаружи с расстоянии 15-20см.,внутренние детали красятся с расстояния 35-40см.,так сказать легким выкрасом.Это и экономия,и целесообразность. Кстати крышка багажника изнутри с конвеера идет покрытая черной матовой краской,как у меня(немного хвастаюсь)).
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Kira

Цитата: TITOFF от 22 января 2015, 20:29:10И где там электролиз?
Дык, я про электролиз и не говорил :) Второе погружение (в белую жижу) и есть катафорез.


.Автор темы

Цитата: TITOFF от 22 января 2015, 20:29:10И где там электролиз? Грунтование погружением.
Дык может через ванну в грунтовкой они лестичество пропускають? ;)
Правда, там еще и оцинковка должна присутстовать. Может там грунтовка в перемешку с цинком и плюс электролиз - полный бурерброд. (поправьте, если ошибаюсь). К тому же показаны гелики, а технология может отличаться от цешек.
Но все это в любом случае не для нас, автолюбителей. Хотя, видео завода, как всегда окрыляет! :)
Люди, ближе к теме, не уходите во флуд, хотя и интерено, конечно. ;)
Я ж не во Франкфурт свой кузов в электролизную ванну повезу. Мне надо, чтоб не отличалось и как этого достичь простому русскому челу в русском поле. :)


TITOFF

Цитата: Kira от 22 января 2015, 21:06:52
Цитата: TITOFF от 22 января 2015, 20:29:10И где там электролиз?
Дык, я про электролиз и не говорил :)
Цитата: Kira от 22 января 2015, 19:41:01
электрохимический способ нанесения в электролизной ванне.
Цитата: Kira от 22 января 2015, 21:06:52
Второе погружение (в белую жижу) и есть катафорез.
Белая жижа-это грунт.

.Автор темы

Цитата: Roman Gayna от 22 января 2015, 21:02:38Кстати крышка багажника изнутри с конвеера идет покрытая черной матовой краской,как у меня(немного хвастаюсь)).
Да, это я знаю. Знаю, также, что, если покупать оригинальный металл, то он идет в оргинальной транспортной грунтовке, которую не надо шкурить. Дело только за покраской внешней поверхности. Я об этом много читал и видел. Шкурят транспортную грунтовку только, если деталь неоригинал.
В остальном прислушаюсь к Вам. Спасибо за информацию! :bz:

Kira

TITOFF,  ну хорошо, ..катафорезной ванне.., тогда объясни, чем они отличаются  ;)


Kira

Цитата: Andy63 от 22 января 2015, 21:11:27К тому же показаны гелики, а технология может отличаться от цешек.
Вот про цешки с ешками.
Цитата: Kira от 20 января 2015, 22:14:35
http://www.youtube.com/watch?v=nsc_rwm5aL4

Цитата: Andy63 от 22 января 2015, 21:11:27Мне надо, чтоб не отличалось и как этого достичь простому русскому челу в русском поле.
Как было сказано выше, только играясь интенсивностью нанесения.


Вениаминыч

Цитата: Andy63 от 22 января 2015, 21:11:27Мне надо, чтоб не отличалось

Не получится самому! Даже если будет оригинальная краска и нанесение любым способом - будет отличатся 100%
Краска выгорает за годы и новая будет, как свежее пятно. Тут или перекрашивать весь видимый участок кузова, либо обращаться к малярам.
Я свой  низ багажника весь перекрашивал, только из-за того, что возле аккума немного было поверхностной ржи. Брал обычный баллончик с серебристой краской и после зачистки и обработки, покрыл в два слоя.

TITOFF


.Автор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 22 января 2015, 21:41:19Брал обычный баллончик с серебристой краской
Дим, так у тебя Мерс - то серебристый и серебристая краска самая распространенная, а у меня редкий зелений малахит, да еще и проблестью. :(
Ладно, разберусь - отпишусь тут что и как вышло в итоге. ;)


Gurza

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 22 января 2015, 18:44:12И грунтовку тоже можно купить в баллоне

грунт в балонах - фуфел.
Цитата: Andy63 от 22 января 2015, 19:22:43Что за двухкомпонентный?

грунт+отвердитель. в балонах все напроч однокомпонентное.
Цитата: Andy63 от 22 января 2015, 19:22:43Подбор краски + заправка в балончик сейчас = 1000 рублей, а балончик с оригинальной краской, которая подходит мне без проблем и абсолютно не отличается (проверено) стоит 1500 рублей.
экономия налицо в 500 руб с балона, а он потребуется не один.
кило грунта - 1000 рублей+ на 1000 можно купить что-то около 300-500 грам краски(ценник зависим от производителя)
если без подбора - у тебя есть оригинальный код краски - в любом подборе есть формула этого цвета - тебе тупо могут порсто замес сделать по этой формуле. на багажник и днище около 500 грамм уйдет, с 500 грамм базы получается что-то около 1 кило готовой краски, но заказывать лучше акриловый вариант краски - его  лаком покрывать не надо и достаточно прочный слой получается.


Gurza

и таки да - краски в балонцике в магазине точно меньше заявленного объема.

TITOFF

Цитата: Gurza от 22 января 2015, 23:59:26
грунт в балонах - фуфел.
Поддержу  :yes3: Лучше на сэкономленные деньги купи безвоздушный пульвер.