Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена стакана передней пружины

Автор Strapony, 19 января 2015, 12:40:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

StraponyАвтор темы

Итак, товарищи соклубники, давно мне пора выходить из рид-онли!
Поехали.
Поблагодарим товарищей из Даймлера за то, что одарили наш авто замечательной двухрычажкой!
Но время идет, его не остановить.
После приключений с порвавшимся нижним рычагом прошлой зимой, очередной внезапностью для меня стал некоторый странный стук в передней подвеске...
Около двух недель я ездил как ни в чем ни бывало, но одним вечером я услышал звонкое ДЗИНЬ рядом с левой ногой.

Не придав этому особого значения, я спокойно доехал до дома но меня немного смутило то, что раньше я спокойно заезжал во двор, а теперь почему-то шаркал об снежную колею.

На следующее утро я обнаружил что машина как-то странно стоит. Зад задран по диагонали, переднее левое колесо почему-то скрылось в арке.



В голову закралась нехорошая мысль...
Пружина лопнула? Нет, буквально полгода назад я полностью поменял все пружины по кругу.
Только не это. Доехав до гаража и сняв колесо, я обнаружил там вот это...



Но ведь я знал что такое должно было произойти.

Снимаем пружину, начинаем тыкать отверткой -



Привет, обратная сторона лонжерона!
Всё очень плохо.

Но не беда, ведь теплый гараж, полуавтомат, и отпуск мне помогут!

Начинаем вырезать -


Прошу заметить - случай у каждой машины индивидуальный, и заплатки тоже.
Заплатку нужно вырезать и гнуть так, чтобы плоскость заплатки и кривая нового стакана идеально сопрягались под правильным углом к горизонту.
На всякий случай мануал из ВИСа -


Оригинальный и единственный номер стаканов -
   A 202 626 01 19   Кронштейн пружины передней левый
        A 202 626 02 19   Кронштейн пружины передней правый
в декабре стоили ~ 600 рублей каждый
Тем временем занимаемся покраской новых стаканов -
Обезжириваем...

И красим!

Ну, на самом деле это эпоксидная грунтовка, но тоже очень неплохо. К тому же заводское покрытие стаканов довольно прочное и качественное.
Сверлим 9 дырок, диаметром 9 миллиметров в местах сварки.

Итак, стаканы готовы, привариваем заплатку:
для начала прихватим...

Потом проходим ее всю, зачищаем шов и протравливаем преобразователем ржавчины!

Как с завода :bz:
Теперь возьмем наши стаканы и привариваем  их к заплатке и новому посадочному месту.

Зачищаем и еще раз протравливаем.  При травлении я использовал строительный фен для нагрева металла, ибо чем выше температура, тем интенсивнее идет реакция. Только не надо увлекаться, пары кислоты не очень приятно вдыхать... Обязательно промываем водой протираем и высушиваем.
теперь наш стакан на месте и зачищен!



Остается только обезжирить и...


Замечательный новый стакан!
Не забудем помазать его го**ом замечательной советской невысыхающей мастикой 40-летней давности.



Ура, ура, ура.

С момента ремонта не прошло еще и месяца, я наездил уже порядка четырех тысяч и целую поездку в Казахстан. Полет нормальный.
Я думаю мой опыт кому-нибудь да поможет)

C 180 05.08.1997 A537203
WDB2020181A537203
M 111.921  12 033887
722.603

Эфиоп

Strapony, замечательный ник и отличный фотоотчет  :hihi:
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

ivanovserg

Супер,только заодно и второй проверить неплохо бы

StraponyАвтор темы

Второй кто-то из предыдущих хозяев уже ужасно заколхозил, но его время тоже скоро придет.
C 180 05.08.1997 A537203
WDB2020181A537203
M 111.921  12 033887
722.603

Pit52

Возникла подобная ситуация, вот только крыло лежало на колесе, а до гаража 30 верст. Пришлось заменить пружину вставкой, между лонжероном и нижним рычагом, из резиновой кувалды. А по скольку полуавтомата по близости не имелось чашку приклепал стальными клёпками д4. По три клепки в лапы и две клепки в основание чашки. Первое время зажмуривался на каждой кочке, проверял состояние чашки при каждом выходе из машины. Но прошел уже больше 10000, стоит как влитая.




Pavel0861

Цитата: Pit52 от 22 января 2015, 10:24:26чашку приклепал стальными клёпками

По мерседесовской технологии так и положено делать при замене чашки - она не варится, а устанавливается на заклепки.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

GNeo

#6
Отчет хороший) У меня неделю назад тоже оторвало чашку.
Как оказало прогнил лонжерон посредине чашки. Отвез на сварку, полет отличный. 3000р За сварку лонжерона и чашки, 650р за саму чашку.
Прошу владельцев авто заглянуть что у вас твориться. Так как и мне и данному автору повезло что не на трассе с большой скоростью.
Под толстым слоем заводского герметика может быть гниль)