Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не открывается крышка багажника w211(Фото)

Автор MersoMen, 15 января 2015, 17:14:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч

Цитата: akm1 от 16 января 2015, 11:45:46А они там есть
Не, все провода прикручены прямо на датчики и агрегаты :bd:


TITOFF

Цитата: yura767 от 15 января 2015, 23:43:51
Цитата: Pavel0861 от 15 января 2015, 21:28:21Некоторые считают, что это большое зло.
после пайки с кислотой обязательно надо промыть водой место пайки
Ну не просто водой, а слабым раствором любой щелочи. И это не относится к многожильным проводам, внутри всеравно остается кислота, и потом пайка отгнивает. Чем вам канифоль не нравится? Прекрасно все паяется.

Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 16 января 2015, 11:41:02Дмитрий (Dimonchik), Дим, нормальная скрутка намного надежнее просто обжатой клеммы ( не паянной) 
Проверил один раз на своей машине - не работает эта фигня!  У меня моторчик печки не родной, поэтому контакты пришлось сколхозить скруткой - хватило на 2 месяца....моторчик среди зимы отказался работать, отгорели провода в месте скрутки. Потом применил пайку ...и уже года три наверное ничего не беспокоит. Так что я за пайку!!!

TITOFF

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 16 января 2015, 11:56:39
Проверил один раз на своей машине - не работает эта фигня!
Все дело в том, чтобы она была правильная  :winkwink:

akm1

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 16 января 2015, 11:48:46Не, все провода прикручены прямо на датчики и агрегаты :bd:
Шутка? :) Bезде полно разъемов, так как пайяют на заводе вы никогда на улице не зделаете.
Hо есть еще момент вспомним принцип дзюдо и березки на ветру: ;)
(Одна из моих специальностей ремонтник теле/радио и хобби автозвук 20 лет) :ah:

Цитата: TITOFF от 16 января 2015, 11:52:07Ну не просто водой, а слабым раствором любой щелочи. И это не относится к многожильным проводам, внутри всеравно остается кислота, и потом пайка отгнивает. Чем вам канифоль не нравится? Прекрасно все паяе
Правильно! Да хоть аспирином можно  если прижмет, но надежнее сделать правильную скрутку.



Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 16 января 2015, 12:00:13Все дело в том, чтобы она была правильная
Думаю все-таки дело в токах проходящих через такую скрутку. Вот сигналку мне ставили и есно ничего не паяли и уже больше шести лет стоит и не чихает. А вот на моторчик идет большое потребление энергии - поэтому и не выдерживает


TITOFF

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 16 января 2015, 12:09:19
Думаю все-таки дело в токах проходящих через такую скрутку
Это понятно. Но в твоём случае ИМХО просто неправильная скрутка была. Ты же просто скрутил два конца и все? А нужно скручивать встречно-параллельно  ;)

MersoMenАвтор темы

Цитата: TITOFF от 16 января 2015, 12:35:52А нужно скручивать встречно-параллельно

:ah: а это как так????


Almay

MersoMen,хорошая  альтернатива пайки - Втулки обжимные

MersoMenАвтор темы

akm1, спасибо. понял.

Almay, наверно при следующем монтаже так и сделаю.

PavelOsiev

Цитата: Almay от 16 января 2015, 13:29:09
MersoMen,хорошая  альтернатива пайки - Втулки обжимные
Кстати да,без гемороев паек и прочего,что то про гильзы я и забыл совсем)))
W202 С180 АКПП Elegance 1995г. седан-продан
S202 С200 Kompressor АКПП Espirit selection 2001 г. сарай-Верный друг

akm1

#27
Цитата: MersoMen от 16 января 2015, 13:36:26
akm1, спасибо. понял.

Almay, наверно при следующем монтаже так и сделаю.
Да не за что.))
Hо сначала попрактикуйтесь на отрезках провода. Плюсы опрессовки - скорость и качество.
Минусы -надо очень правильно выбрать инстумент и материалы.

Только имейте в виду, Плоскогубцами вы не сможете нормально опрессовать гильзу, нужны специальные клещи.

http://techelectro.ru/prod/instrument/crimpers
В автомобилях никогда не применяется пайка только скрутка или обжимка, . Скрутка это подвижный контакт и от вибраций и переломов он не ломается, а пайка всегда обламывается или перегнивает в месте провод-пайка. Для предотвращения окисления надо любое соединение защитить от влаги. Если надо надежный контакт то можно и пропаять только правильно, я делаю скрутку и пропаиваю только конец скрутки, а подмотку никогда не паяю.

PavelOsiev

Цитата: akm1 от 16 января 2015, 18:09:00
Цитата: MersoMen от 16 января 2015, 13:36:26
akm1, спасибо. понял.

Almay, наверно при следующем монтаже так и сделаю.
Да не за что.))
Hо сначала попрактикуйтесь на отрезках провода. Плюсы опрессовки - скорость и качество.
Минусы -надо очень правильно выбрать инстумент и материалы.

Только имейте в виду, Плоскогубцами вы не сможете нормально опрессовать гильзу, нужны специальные клещи.

http://techelectro.ru/prod/instrument/crimpers
В автомобилях никогда не применяется пайка только скрутка или обжимка, . Скрутка это подвижный контакт и от вибраций и переломов он не ломается, а пайка всегда обламывается или перегнивает в месте провод-пайка. Для предотвращения окисления надо любое соединение защитить от влаги. Если надо надежный контакт то можно и пропаять только правильно, я делаю скрутку и пропаиваю только конец скрутки, а подмотку никогда не паяю.
Дело говоришь полностью согласен.цена клещей от 500р но смотрите что бы подошли вам хотя в-наборе могут быть губки под разное сечение провода.Если скрутка была пропаяна лутше не мотать изолентой а одеть термоусадку сопротивление изоляции будет лутше чем при замотке изолентой,хотя тут как заматаешь,если изолента 3М ,то липнет в любой мороз,но цена ее 100-170 за рулон.Есть у меня такая если кому нужно готов дать.есть в-запасе мотков 5-6
W202 С180 АКПП Elegance 1995г. седан-продан
S202 С200 Kompressor АКПП Espirit selection 2001 г. сарай-Верный друг

TITOFF

Пользую изоленту Abro, отличная весчь  :good: