Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

вопрос по системе кондея

Автор Tulchinskaya, 14 января 2015, 15:39:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

TulchinskayaАвтор темы

Всем ДД.
Уважаемые форумчане, хочу задать, вероятно, наиглупейший вопрос по функционированию системы, указанной на рисунке - печка, кондей, климат.
Собственно что я знаю -
Кнопка EC (т.е. Economi) - если горит - кондей отключен.
Кнопка Rest - рециркуляция воздуха в салоне, т.е. прогонка его через салонный фильтр, "очистка".
Но... из центральных воздуховодов дует горячий воздух, т.е. из печки. Зимой кондей включать нельзя, вроде как. Вопрос - откуда система берет прохладный воздух при выключенном кондее и берет ли она (система) воздух с улицы вообще?



Georgos

Rest - при заглушенном двигателе , изпользование остаточного тепла двигателя, а при заведенном  рецеркуляция, тоесть забор воздуха происходит с нутри  салона. Когда кнопка не нажата, забор воздуха с улицы.

Georgos

Сам кондиционер (компрессор) включается автомотически в зависимости от температуры на улице.

TulchinskayaАвтор темы

Цитата: Georgos от 14 января 2015, 15:50:41
Сам кондиционер (компрессор) включается автомотически в зависимости от температуры на улице.
А разве кнопка EC - не есть по сути включение/отключение кондея, тогда как он автоматически включается/выключается? Если с улицы происходит при отключенном REST'e, почему из центральных воздуховодов дует горячим?
Все, кстати, работает исправно - Star на всю систему ВК ошибок не дает...

Вениаминыч

Цитата: Tulchinskaya от 14 января 2015, 15:57:35тогда как он автоматически включается/выключается?
Есть датчики температуры салона и температуры испарителя и радиатора печки. При плюсовой температуре выше +5 кондей включится, если задана холодная температура ...то есть крутилки в синей зоне. Зимой кондей сам не включится - так задумано системой. Кнопка ЕС - принудительное отключение кондея или в зимнем варианте воздух с улицы, но только с центральных воздуховодов

Georgos

ЕС это принудительное отключение!

Vadim1984

Цитата: Tulchinskaya от 14 января 2015, 15:39:33Зимой кондей включать нельзя, вроде как.

Первый раз слышу.

Цитата: Tulchinskaya от 14 января 2015, 15:39:33Кнопка Rest - рециркуляция воздуха в салоне, т.е. прогонка его через салонный фильтр, "очистка".

Воздух из всех сопел через салонный фильтр идет, иначе, какой смысл в фильтре?

Цитата: Tulchinskaya от 14 января 2015, 15:39:33Вопрос - откуда система берет прохладный воздух при выключенном кондее

С улицы конечно. Больше ей неоткуда его взять :hihi:


Georgos

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 14 января 2015, 16:01:11Кнопка ЕС - принудительное отключение кондея или в зимнем варианте воздух с улицы, но только с центральных воздуховодов
Дима, разве на рестайле  есть такое?


TulchinskayaАвтор темы

Цитата: Vadim1984 от 14 января 2015, 16:03:22
С улицы конечно. Больше ей неоткуда его взять :hihi:
Ясен пень, что так или иначе, странным и непонятным образом воздух берется с улицы (прям аномалия какая-то) :hihi: :hihi: :hihi:
Я имела ввиду, что он всегда горячий из центральных воздуховодов идет...

Вениаминыч

Цитата: Georgos от 14 января 2015, 16:06:23Дима, разве на рестайле  есть такое?
Системы примерно одинаковы, как и приводы на заслонки. Поэтому должны быть и функции одинаковы :al:


Вениаминыч

Цитата: Tulchinskaya от 14 января 2015, 16:12:31Я имела ввиду, что он всегда горячий из центральных воздуховодов идет...

А пробуйте крутилки в белую или синюю зону поставить

TulchinskayaАвтор темы

Цитата: Georgos от 14 января 2015, 16:01:45
ЕС это принудительное отключение!
Вот теперь поняла... Я же говорила, вопрос - глупый) уж простите недалекую)))

Вениаминыч

Цитата: Tulchinskaya от 14 января 2015, 15:39:33Кнопка Rest - рециркуляция воздуха в салоне, т.е. прогонка его через салонный фильтр, "очистка".
Кстати  "  Rest"- это функция использования остаточного тепла двигателя при вынутом ключе зажигания...простыми словами :заглушили двигатель - нажали кнопочку и греетесь без работы двигателя пока он не остынет до определенной температуры или пока не сядет аккум до определенного значения.
А рециркуляция - это отдельная функция, хоть она у вас и на одной кнопочке ;)


Vadim1984

Цитата: Tulchinskaya от 14 января 2015, 16:12:31Ясен пень, что так или иначе, странным и непонятным образом воздух берется с улицы (прям аномалия какая-то)   
Я имела ввиду, что он всегда горячий из центральных воздуховодов идет...

:Laie_67:

Про центральные воздуховоды сложно сказать. У меня они закрыты. Но, если их открыть, то воздух другой температуры идет по сравнению с остальными соплами.
Например летом, когда жарко, если открыть центральные сопла, то прямо ледяной воздух из них идет, в то время как из остальных - прохладный.

Центральные дефлекторы как то по другому работают, но как, я не знаю. :al:


Georgos

Цитата: Vadim1984 от 14 января 2015, 16:19:54
Цитата: Tulchinskaya от 14 января 2015, 16:12:31Ясен пень, что так или иначе, странным и непонятным образом воздух берется с улицы (прям аномалия какая-то)   
Я имела ввиду, что он всегда горячий из центральных воздуховодов идет...

:Laie_67:

Про центральные воздуховоды сложно сказать. У меня они закрыты. Но, если их открыть, то воздух другой температуры идет по сравнению с остальными соплами.
Например летом, когда жарко, если открыть центральные сопла, то прямо ледяной воздух из них идет, в то время как из остальных - прохладный.

Центральные дефлекторы как то по другому работают, но как, я не знаю. :al:


У меня со всех всегда воздух м одинаковой температурой.