Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Снял воздухозаборник и вот картина МБ 220д

Автор tolentus, 18 сентября 2009, 00:39:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tolentusАвтор темы

Снял воздухозаборник и вот картина  на втором цилиндре отверстие для воздуха все в масле а остальные имеют много сажи и сам воздухозаборник в саже внутри. Что это означает, может кто имел такую проблему.
Расскажите пожалуйста. 

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/09/18/ed/ed63837926cd9b6944e2fb48dfc5a85c.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/b/2009/09/18/ed/ed63837926cd9b6944e2fb48dfc5a85c.jpg" />

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/09/18/a5/a52cf5073da54aae42856b1585b4ce7d.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/b/2009/09/18/a5/a52cf5073da54aae42856b1585b4ce7d.jpg" />

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/09/18/21/21276b66bb7d2367a42b62efee82a4b1.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/b/2009/09/18/21/21276b66bb7d2367a42b62efee82a4b1.jpg" />

Отредактировано tolentus (2009-09-18 18:11:26)


Yur

Сажа, видимо, попадает на впкуск через ЕГР - проверь закрывается ли клапан. На холостых он закрыт, оборотов с 1500 он приотрывается, на 3000 закрывается опять. Зависит от конструкции, но например в 605-606 движках тарелка клапана прощупывается снизу самого клапана и таким вот образом, на ощупь можно судить о его работе. Также можно снять его, почистить, проверить герметичность. ЕГР начинает работать только на прогретом движке.
Также стоит проверить правильно ли выставлена подача топлива - не дымит на прогазовках?  Масло на впуск идёт через сапун - либо давление картерных велико либо маслоотделитель невпорядке. Хотя если это количество собралось за тысячи пробега - то не страшно. Хотя странновато, что только на втором цилиндре - обычно равномерно размазывается.


tolentusАвтор темы

Спасибо за помощь, при перегазовках действительно по-дымывает,
а еще что такое( через ЕГР) может фотку покажете. Да еще бывают сбои в работе движка( иногда под траивает) ,также на холостом ходу при нажатии на педаль тормоза немного падают обороты  Спасибо.

Отредактировано tolentus (2009-09-20 22:49:59)


Yur

ЕГР - это система рециркуляции выхлопных газов. Часть выхлопных подаётся обратно на впуск, чтобы снизить темературу горения и кол-во NO в выхлопе. Таким образом клапан ЕГР соединяет выпускной коллектор с впускным и если в выхлопе сажи больше нормы, то даже с нормально работающим(не зависшим) клапаном может образоваться вот такой нагар. Клапан этот имеет форму грибка и находится на впускном коллекторе, к нему имеется отвод от выпускного и управляющая пневмотрубочка. Если проврка топливной не покажет ошибок - надо проверять поршневую. Дымить может также из-за неполного сгорания топлива во 2-м(компрессия). Тут всё друг с другом связано и одна проблемма вызывает другую, которая проявляется через третью =)
Вот клапан ЕГР под номером 5 в 604 двигателе:
http://www.elcats.ru/mercedes/ImageHandler.ashx?prev=s&imagename=B14090000035.0139" rel="nofollow" target="_blank">http://www.elcats.ru/mercedes/ImageHand ... 00035.0139
Первым делом можно всё почистить и помыть, чтобы исключить влияние отложений, ну а дальше действовать по обстоятельствам.

Отредактировано Yur (2009-09-21 00:36:52)


tolentusАвтор темы


igorw202 220d

При ремонте двигателя 604, спецы мне сказали, что ЕГР заглушен на выходе из блока.  ЕГР отключен. Как это сказывается на работу двига? Не дымит, масло не берет. Есть провалы на 2000 об\мин


Yur

Как уже было написано выше - ЕГР это системма обеспечения экологичности => если нас это не волнует - глушим. С другой стороны, програма управления впрыском написана с учётом работы этой системмы и её выключение сказывается на работе. По сути начиная с определённых оборотов на впуск вместе с чистым поздухом начинаем подавать часть выхлопных газов(у которых выше температура, но содержание кислорода гораздо ниже). Кислород дизелю никогда не мешал(кроме случаев явного передува и превышения температуры плавления деталей ЦПГ), ну и чем выше температура топливной смеси, тем легче происходит воспламенение. И там плюсик и тут. Хотя первый явно перевешивает. Провалы на 2000 - если топливная впорядке, то посмотреть датчик воздуха, в 604 это вроде MAP - меряет давление.


igorw202 220d

ЦитироватьYur написал(а):

датчик воздуха, в 604 это вроде MAP - меряет давление.

Это который перед ЕГР, врезан в воздушном патрубке после фильтра?


Yur

Там обычно ставят MAF, а MAP соединяют вооот с этой трубочкой.

увеличить

Отредактировано Yur (2009-09-23 22:48:54)


sanya1314761

Yur, а можешь сказать для чего нужен этот (map) датчик?

wdb2021251f087136

Yur

Конечно,точно так же как и MAF он нужен для рассчёта кол-ва кислорода (используя также показания датчика температуры) в цилиндрах, чтобы в свою очередь посчитать кол-во впрыскиваемого топлива для приготовления правильной топливной смеси. В бензиновых для этих рассчётов обычно измеряют скорость потока(Flow), a в дизелях - давление (Pressure), вот и вся разница. Также датчик давления используется для контроля "передува" и если таковой происходит - переводит движок в аварийный режим дабы не загубить его.

Отредактировано Yur (2009-09-24 15:09:24)


Дмитрий 9817

На моем моторе 220D тож такой нагар был, даже намного больше, я решил это вопрос просто: коллектор и трубку снял и помыл при помощи мойки под давлением (Керхером), при мойке нужно смотреть чтобы не потерялись резиновые уплотнения 8 шт их либо сразу аккуратно снять, либо постоянно следить. Еще нужно запастись хорошим ершиком и емкостью для промывки, там где не достанет мойка. Порсле помывки очистяться отверстия их уже и так чуть видно на рисунке. Просушить и све собрать. Я заодно заменил резинку в теплообменнике (отчет готовлю), можно заменить и свечи накала.


sanya1314761

А кто-нибудь подскажет номерок этого датчика (map)?

wdb2021251f087136

Yur


sanya1314761

wdb2021251f087136