Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

W202, 1,8. Автомат, 1993. Заменили бендикс, и появились проблемы.

Автор Vovka, 11 января 2015, 17:04:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VovkaАвтор темы

Помогите друзья. Мерседес С класса, w202 Автомат, 1993 год, 1,8 обьем. Машина стала плохо заводится, говорят меняй бендикс, я не замарачивался и ездил, пока в 1 ночи не смог завести машину в городе. Слава богу она завелась и я доехал до дому, в гараже заглушил и попробовал завести еще раз, не завелась.  Утром решил ехать к мастеру, на холодную машина завелась сразу, доехал договорился, сказал что поставит Бендикс от 3,2 от Ешки вроде, но все подходит типа. Отключили клему от акумулятора, заменили, машина завелась только при нажатии газа...раньше никогда не жал газ. Обороты тут же падают машина глохнет, мастера быстро выталкали меня чтобы поставить другого клиента, сказа что компьютер сам все наладит, и все будет как часы работать. Прошло два дня, но машина обороты не держит или держит через раз, при перелючение на D или R обороты падают еще маньше. Так же перестал работать скоростомер, стрелка не двигается. С ней что то твориться не понятное, я не знаю причину. Не ужели отключение клемы аккумулятора так повлияло на это? почему не востанавливаеться? и Вообще что это может быть? Раньше никогда такого не было. Еще раз повторяю последствия замены Бендикса. 1) ЗАводиться только при нажатии газа, не работает скоростомер-стрелка лежит в низу. 3). обороты играю не как поймать не могут себя на холостом ходе, при перключении D или R падают еще хуже при нагрузке. Если уже еду на D по городу то все держит-чуть остановлюсь отпускаю педаль обороты падают и может заглохнуть. ПОдскажите ребята что это? Я думаю может быть при замене Бендикса они на стартере какую либо клему или массу не подключили? :'(

Вениаминыч

Боюсь вам накосячили по полной :(
Вы присутствовали когда вам делали машину?

VovkaАвтор темы

Да я был там. Я открыл багажник для снятия клемы, я же его закрыл. В яму я не лазил, они сами лазиют, там 10 машин и 10 работников бегают туда сюда, но их рекомендовали знакомые, говорят кому меняли бендикс проблем не было. Они сами сняли сами у себя в комнатке там поменяли, залезли и установили. Я не разглядывал каждую часть работы но я там рядом, в капоте сверху они ничего не делали. Я и не знаю в чем они могли накасячить?

Вениаминыч

Ну со скоростью можно разобраться :de:...скорее всего вам оборвали датчик АВС на левом колесе...оттуда и идут данные о  скорости.
А вот с остальным  :de: :de: :de:...возможно потянули проводку двигателя, тем самым потревожив её.....а она наверное у вас не меняная, то есть наверняка вся рассохшаяся. На торце двигателя под пластиком стоят датчики температуры....так вот, посмотрите в каком состоянии там проводка. Если потрескавшаяся, то проблема скорее всего именно та, что я вам написал чуть выше.

VovkaАвтор темы

Вы посоветуете мне ехать к ним и разбираться? Сказать что так мыл и так и пусть лезут и настраивают что-то, хотя думаю лишь бы еще хуже не попортили, но раз они электрики значит должны понять и разобраться и все наладить, раз это их косяк.

VovkaАвтор темы

Вы считаете что отключение клемы акумулятора тут вообще ни какой роли не играет?

Pavel0861

Чтобы снять стартер, даже капот открывать не нужно. Возможно, просто совпадение. Ехать разбираться бесполезно - стартер работает? Работает. Где их косяк?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

VovkaАвтор темы

НУ капот они открыли, на максимум-возможно чтобы хоть немного света пробивалось к ним, я не знаю для чего. Но у меня там никто не рылся не откручивал ничего, работыли они в яме вылазили залазили, и прочее.

Pavel0861

Цитата: Vovka от 11 января 2015, 17:25:39Вы считаете что отключение клемы акумулятора тут вообще ни какой роли не играет?

Хоть каждый день отключай, ни на что не повлияет на этой машине. Только часы собьются и настройки магнитолы.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

VovkaАвтор темы

Они мне типа так должно быть, сейчас компьютер сам все настроит, и прям выталкали меня, так как стоит другой на очереди, кое как удержал обороты и перключил на D и доехал до дому, на перекрестке 300 всего держало.Вчера делал второй день считай а чтото компьютер ничего не наладил-как они говарят....

Pavel0861

Вакуумную трубку с коллектора на блок ПМС проверь - может, слетела.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Вениаминыч

ПМС , а именно такая система управления двигателем у вас стоит не нуждается в настройках и адаптациях. После снятия клеммы проосходит только то, что вам Павел написал.  Езжайте на диагностику, возможно там что-то прояснится.

VovkaАвтор темы

Значит к этим рукожепкиным ехать не стоит и разбиратся до драки?

Pavel0861

Цитата: Vovka от 11 января 2015, 17:52:44ехать не стоит и разбиратся до драки?

Вот драться уж точно не надо. В мастерской много инструментов (молотки, монтировки, ключи), которыми работники сервиса владеют профессионально.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

VovkaАвтор темы

Я честно не особо разбираюсь в машинах, а на этой с осени, но у меня друг разбираеться в машинах более неплохо. Так мне лучше ехать к ним и сказать о прооблеме я думаю и пусть посмотрят может там проводку поправят и датчик скорости поправят. Или возможно ли зделать это самим? но только что где находиться я если честно не знаю. Ну или тогда уже на диагностику. Ну ребят как считаете решение этой проблемы потребует больших затрат? или?