Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ВСЕМ ПРИВЕТ!) С Новым 2015 Годом)

Автор anatoly-nikson, 04 января 2015, 19:46:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

anatoly-niksonАвтор темы

Мужики хочу взять мурзика w202 подскажите как быть, первый раз всё-таки) надеюсь на понимание)

[202]Denis

anatoly-nikson, привет, земляк.
Если что приглядишь - кидай ссылки сюда, посмотрим что за машина. В остальном - в интернете, в том числе и у нас на форуме, полно информации о проблемных местах w202.

anatoly-niksonАвтор темы


Almay

Цитата: anatoly-nikson от 04 января 2015, 19:46:16подскажите как быть
по этому поводу очень хорошо написал Юра Uraff .... читаем\вникаем:

Перед покупкой подержанного автомобиля с пробегом по России, которому уже 20 лет или около того и почти 500 000 км пробега, надо трезво оценивать свои финансовые и временнЫе возможности. Такой авто в любом случае потребует вложения сил, средств а главное времени. Если сам не имеешь достаточной квалификации и подготовки для ремонта и обслуживания, надеешься только на сторонних «мастеров» и услуги «квалифицированных» СТО, а главное - не горишь желанием учиться и не любишь работать, однозначно такой автомобиль покупать нельзя. Почему нельзя, потому что неизбежно начнётся бездумная замена деталей с помощью сторонних «специалистов», а это будет в бешенном темпе высасывать деньги, время и нервы и машина превратится из средства передвижения во всё более и более дорожающую недвижимость.

Чтобы этого не произошло, необходимо:

Заранее выяснить слабые места приобретаемой модели MB (мы же здесь про Mercedes говорим, не так ли), проконтролировать их в первую очередь и устранить выявленные недочёты.
Затем провести диагностику основных систем (крайне желательно использование дилерского сканера Star Diagnosis).
Далее сделать проверку (хотя бы визуальный осмотр) всех узлов и деталей автомобиля.
Исходить надо из принципа, что предыдущий владелец авто (если машина с пробегом по России) экономил на всём, не обслуживал автомобиль вовсе, использовал дешёвые масла и жидкости и не регулярно заменял их, заправлял самое дешёвое низкосортное топливо. Если и заменялись какие-то детали по необходимости, то вместо них устанавливались либо «убитые» запчасти с разборов, либо дешёвый кЕтайский «дрек». И вообще задайтесь вопросом - если автомобиль в хорошем состоянии, какова причина продажи, да ещё и за такую казалось бы смешную цену (высокая цена кстати, далеко не гарантия хорошего технического состояния).

Если нет ни желания, ни возможности заниматься приведением в порядок хорошо подержанного автомобиля, есть как минимум три варианта:

1.   «Накрасить ему губки» и избавиться, пока он не высосал из тебя все соки.
2.   Купить недорогой, новый отечественный автомобиль отъездить на нём максимум год и «скинуть», затем повторять это снова и снова...
3.   Купить новый немецкий «ваген» и ездить на нём до окончания гарантии, затем сдать в Trade-in и снова ездить на новом немецком автомобиле. (удивительно, почему мы все так не делаем).
:D

ЗЫ: я бы этот текст, будь он покомпактнее, в шапку форума повесил :hihi:

free'n'murz

Цитата: Almay от 05 января 2015, 11:02:05я бы этот текст, будь он покомпактнее, в шапку форума повесил
Дык сделать его прикрепленной темой в разделе https://w202club.su/index.php?board=75.0