Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Забор теплого воздуха в зимнее время!стоит или нет?

Автор Анатолий Грунин, 03 января 2015, 23:11:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Витамин-С

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 02 февраля 2015, 09:04:05А вот то, что все это работает без заправки фреоном - это другое
:yes3:,Дмитрий прав,еще как работает,у меня система кондиционирования была пустая,все работало.Там все просто(это же немец)),при нагреве двигателя до 100*С,включаются доп.вентиляторы,тем самым помогая вискомуфте(которая может отказать в любой момент),мгновенно понизить температуру до рабочей(80*С),затем отключаются.Еще влияет на температуру чистота радиаторов снаружи.Я свои снимал и чистил пистолетом для мовиля с трубкой.Налил воды и с воздухом от компрессора продул,стал как новенький.Но эту процедуру я проделывал на даче летом,с удовольствием и пивком ;)
Сейчас начал мокнуть в районе бачков,весной придется покупать новый((.

Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Вениаминыч

Рома! Я знаю, что оно должно работать,....вот только схемку найти не могу :de:...и доказать этому упрямому человечку....что он не прав. Ну я все-равно постараюсь найти и обосновать эту теорию. ;)

Витамин-С

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 02 февраля 2015, 09:38:20
Рома! Я знаю, что оно должно работать,....вот только схемку найти не могу :de:...и доказать этому упрямому человечку....что он не прав. Ну я все-равно постараюсь найти и обосновать эту теорию. ;)
А смысл? Можно сделать запрос официалам,и вуаля. :KidRock_04:
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


TITOFF

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 02 февраля 2015, 09:38:20
Рома! Я знаю, что оно должно работать,....вот только схемку найти не могу :de:..
Знаешь почему не можешь найти? Потому что нет электрической связи температуры ОЖ и включения допов  ;)
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 02 февраля 2015, 09:38:20
.и доказать этому упрямому человечку....что он не прав. Ну я все-равно постараюсь найти и обосновать эту теорию. ;)
Удачи. Только не забудь отписаться, что не нашел  ;)
Кстати, можешь воспользоваться подсказкой "звонок другу"  :)

Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 02 февраля 2015, 10:05:30Потому что нет электрической связи температуры ОЖ и включения допов 
В старфиндере не нашел, а вот в автодате по моему было...надо теперь её попробовать найти, скачать , установить...будем искать :yes3:

TITOFF

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 02 февраля 2015, 10:07:42
Цитата: TITOFF от 02 февраля 2015, 10:05:30Потому что нет электрической связи температуры ОЖ и включения допов
В старфиндере не нашел, а вот в автодате по моему было...надо теперь её попробовать найти, скачать , установить...будем искать :yes3:
Ждём с нетерпением  :zont:

Анатолий ГрунинАвтор темы

Вот такая примерно картина у меня с забором теплого воздуха :)перепеходник думаю ещё модернизировать как нибудь что бы все хорошо смотрелось :)










Глеб(W202)

Делать стоит, хорошая вещь. У меня на дроссель быстрее реагирует с подогревом

Анатолий ГрунинАвтор темы

Цитата: Глеб(W202) от 04 февраля 2015, 13:18:48
Делать стоит, хорошая вещь. У меня на дроссель быстрее реагирует с подогревом
Самое главное полезная,ну по крайней мере в моём случае :)Много раз читал,что у некоторых стоит подогрев впускного коллектора,это можно сказать одно и тоже только обогрев идет от нагрева коллектора выпускного :)

Kaban

http://www.youtube.com/watch?v=Pe40MmmHySY

Нашёл очень интерсную весчь. Однозначно буду пробовать её внедрять. Цена вопроса вполне позволяет. По результатам обязательно отпишусь.
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

sdmlcom

Дмитрий (Dimonchik), TITOFF, в схеме кондиционера стоит датчик температуры рядом с датчиком на мозги и приборку. мне кажется просто Вы забыли что у кондейной машины есть еще один дополнительный датчик. :)

Вениаминыч

#56
Цитата: sdmlcom от 10 марта 2015, 10:23:57мне кажется просто Вы забыли что у кондейной машины есть еще один дополнительный датчик.
Я не забыл - я это знаю ;)
Давайте я попробую обьяснить как я понимаю эту систему..учитывая то, что я не великий электрик и слабо разбираюсь в схемах :ah:
Вот схема дорестайлового управления вентиляторами

Отсюда видим, что управление доп вентиляторами осуществяется с помощью блока управления печкой , то есть "крутилками"
Для контроля и запуска есть датчик температуры двигателя (не путать с ДТ на мозги!) и датчик давления хладогента .

То есть данные с ДТ и с датчика давления идут в блок, где и осуществяется обработка информации и включение допов...в случае перегрева двигателя, либо в случае повышения давления в системе кондея.
А о том, что это работает по раздельности был  убежден, когда зимой, при выходе из строя вискомуфты, срабатывали допы при около 100градусах по приборке. То есть, давление в системе кондея не было повышено, так как на улице было -15 мороза...значить сработали по температуре. ;)
Обьяснить принцип работы блока управления не смогу, так как не разбираюсь в работе микросхем и т.п.
На рестайле - там другая схема управления, так как имеется отдельный блок управления вентиляторами.
...ну как-то так :de:


Если есть более знающие люди, которые обоснуют все красивее и правильнее, то с удовольствим почитаем !

sdmlcom

все верно, и включает блок печки вентиляторы по перегреву мотора еще и по тому что, кондей дает существенную нагрузку на двигатель, тем самым повышается и температура.

alekskamsk

В свое время ставил на ВАЗ 2104 автоматический терморегулятор от ВАЗ 2109, заместо ручного. Очень удобная вещь, не надо лезть под капот и переключать каждый раз.




2109
Терморегулятор 3 при прогретом двигателе поддерживает температуру воздуха, поступающего в воздушный фильтр, в пределах 25-35°С.

Терморегулятор состоит из пластмассового разборного корпуса 6, шарнирно установленной заслонки 7, тяги 8 и термосилового элемента 11. Нижнее плечо заслонки соединяется шарнирно с составной тягой 8. Тяга вторым концом прижимается пружиной к толкателю 9 термосилового элемента. Шток 10, жестко связанный с термосиловым элементом, ввертывается в пробку корпуса терморегулятора. Термочувствительный наполнитель термосилового элемента 11 при нагревании расширяется и воздействует на толкатель 9, который через тягу 8 прикрывает заслонку 7. Термосиловой элемент омывается всасывающим воздухом и при температуре воздуха выше +35'С перекрывает заслонкой патрубок поступления теплого воздуха. Наоборот, при температуре воздуха ниже +25'С заслонка перекрывает патрубок поступления холодного воздуха. Воздух при этом будет всасываться подогретым из зоны выпускного коллектора. Когда температура воздуха находится в пределах плюс 25-35°С, заслонка находится в промежуточных положениях и поддерживает оптимальную температуру поступающего в двигатель воздуха.

У друга на VOLVO 850 стоял автоматический переключатель прямо в корпусе фильтра.







Я тоже хотел поставить нечто похожее, на MERCEDES.

   WDB2020181A692561
   WDB2020781F903257

TITOFF

sdmlcom, Дмитрий (Dimonchik), где на схеме вы увидели зависимость включения винтов от температуры двигателя? Не нужно предполагать как это работает ( а так же высказывать свои наблюдения) просто на схеме обозначьте проводок их соединяющий. На ваши наблюдения у меня есть личное: при не заправленном кондее у меня винты не включались при нагреве больше 100*.