Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

не перекачивает топливо в баке

Автор rembythlam, 03 января 2015, 20:11:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kira


Alexander 1971

Навряд ли. Присоединяюсь к ведру с соляркой   все нормально, работает четко. А пробую ручным подсосом солярку из бака вызвать не идет. Вчера наоборот качнул солярку  в прямую потом назад, солярка пошла, матор завелся с сразу. Как будто что то в баке перекрывает иногда подачу топлива.
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

Alexander 1971

Вроде бы там никаких сеточек, фильтров нет.
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

Alexander 1971

Я уже запарился, может я тупо трубки перепутал, подачу с обратной. Меня смущает то, что когда я вытеснял топливо из бака при помощи компрессора то сначало присоединил компресор к обратке, солярка не шла с подачи, только воздух, а вот когда присоединил компрессор к подаче, то солярка  пошла с обратки ?! Ну а тогда вопрос, с перепутаными трубами как можно было ездить до 1/4 бака? Одна трубка зеленого цвета, другая черная. У меня подающий шланг присоединен к зеленой. Блин, как плохо ямы нет, просмотреть бы все.
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

Порутчик 1969

Наберите в поиске:проблемы бака,устройство бака.По памяти:в баке есть простой струйный инжекционный насос,который благодаря давлению обратки перекачивает топливо из одной половины бака в другую по трубке.С самим насосом ничего случиться не может из-за его простой конструкции,а вот эта трубка может перемерзнуть при наличии влаги в топливе(что кстати очень актуально,раз Вы живете в Норильске.Я сам работаю вахтовым методом относительно недалеко от Вас,ЯНАО,Тазовский р-н,п.Новозаполярный,и очень хорошо знаю,что влага попадает даже в арктическую солярку,как-это уже другая история),может эта трубка забиться,может быть повреждена(негерметична в месте соединения со струйным насосом),последнее маловероятно,но исключать как неисправность нельзя.Я бы поступил следующим образом,исключал эти 3-и пункта по трубке последовательно:1.Авто на пару дней в теплый бокс,если нет такой возможности,то залить в бак американский размораживатель дизтоплива Hi-GEAR,в зеленых жестяных банках 940мл продается,на крайний случай обычный керосин.2.Если 1-ый пункт не помог,значит трубка струйного насоса или забита,или повреждена(негерметична).Тогда надо сливать соляру,как минимум снимать датчики уровня топлива,как максимум снимать сам бак.Промывать,прочищать,продувать,смотреть неисправность трубки.УДАЧИ!

Alexander 1971

У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

Северянин.

Очень распространённая проблема когда не работает перекачка из одной половины в другую- это проблемы с трубкой которая отходит от инжекционного насоса (и это не токо на дизелях,точ такая же система и на бензинках, сам лично отремонтировал бензинки с такой проблемой)
при вскрытии бака через окошки ( ну для любого ремонта,замены датчиков уровня)  при обратной сборке необходимо соблюдать последовательность. В левом окошке( по ходу машины) где стоит ижекционный насос при его установке на место у нас одна трубка уходит к середине бака, мы соответственно стоим лицом к баку и правой рукой не сразу ставим крышку лючка на место а аккуратно продвигаем правой рукой трубку в направлении правого лючка и левой рукой двигаем по гардине внутри бака трубку в правую сторону бака. Если это не соблюдать то трубка на гардине не двигается и пережимается. Вот вам и причина при чистом ижекционном насосе нет перекачки из одной половины в другую. И ещё одна причина очень распространённая на самом ижекционном насосе куда крепится эта трубка она просто напросто слетает (просто ставим в том месте где трубка крепится на ижекционный насос простой нормовский хомут) и дальше по вышепреведённой схеме устанавливаем всё на место. По такой схеме отремонтировал и своего дизелька и пару бензинок. А человек  с одной бензинки по станциям около 40 рублей оставил за два года. Удачи.

Alexander 1971

Александр спасибо. Залез под машину, внимательно просмотрел трубки и оказалось, что подача на насос низкого давления идет с трубки которая подсоеденина к баку слева по ходу движения, тоесть к обратке. И еще обнаружил замятую часть трубки которая на подачу. Переподсоеденил шланги, вырезал замятую часть трубки, соединил их керосиновым  шлангом на хомутах, тестирую.
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

Alexander 1971

По баку. Разговаривал со спецами, все в один голос твердят, что это очень трудоемкая  работа и шансов, что будет работать нормально нет. Еще все боятся кольцевых гаек, которые ломаются при разборке датчиков. Вот такие спецы. Но я твою заметку взял на вооружение и если что сам делать буду. Еще раз спасибо.
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.