Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Плохие дороги. Как бороться?

Автор Name, 03 января 2015, 12:07:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NameАвтор темы

После приобретения стал вопрос как защитить авто на плохих дорогах, так как цепляет реально. До этого был такой же, насколько я знаю предыдущий владелец его приподнял. С ним вообще проблем не было, а этот цепляет, жалко машинку. Продавец говорил, что недавно поставил каябовские пружины. Поиск не особо помог и остались вопросы:
1. Можно ли резиной и дисками приподнять авто?
2. Можно ли только проставками?
3. Нет защиты картера, надо покупать подскажите какую? Видел защиту которая еще и АКПП закрывает, но она только на 2,4 двигатели, хотелось бы такую.
Ну и сколько это стоит и стоит ли заморачиваться, может просто привыкнуть надо...

Medvedev

Цитата: Murz от 03 января 2015, 12:07:051. Можно ли резиной и дисками приподнять авто?
Можно, но это колхоз.
Цитата: Murz от 03 января 2015, 12:07:052. Можно ли только проставками?
Можно, но это колхоз.
Цитата: Murz от 03 января 2015, 12:07:053. Нет защиты картера, надо покупать подскажите какую?
Ту которая крепится к лонжеронам, а не к телевизору.

А вообще что за комплектация у тебя была и сейчас есть?

Almay

Цитата: Murz от 03 января 2015, 12:07:05Нет защиты картера, надо покупать подскажите какую? Видел защиту которая еще и АКПП закрывает,  хотелось бы такую.
Ответ #491  жми сюда

John

Не ездить по плохим дорогам или если нет других вариантов, ездить аккуратнее.

ЗЫ и вообще что именно подразумевается у ТС под плохими дорогами?



"Люди мельчают и это не радует" ©

Vadim1984

Ставить оригинальные проставки, зад номер 5, перед номер 4. Поднимется на 2-3 см. Защиту ставить только оригинал, металлическую, но она стоит много денег.

free'n'murz

Murz, для начала - ВИН в студию.

NameАвтор темы

VIN прописал в профиль. Кстати смотрю коробка 5-и ступка, а в ручном режиме только 4-е. Да и хозяин говорил, что она 5-и ступка, вот только почему 4-е.

Цитировать
А вообще что за комплектация у тебя была и сейчас есть?
Комплектация Classic. Где-то слышал, что 202-е этого года только Классик были.


ЦитироватьНе ездить по плохим дорогам или если нет других вариантов, ездить аккуратнее.
Помоему у нас везде такие дороги. Боюсь, что будет когда поеду на дачу) Ну думаю пока ездить аккуратнее, а для начала поставить защиту картера и коробки. А что думаете насчет стальных неоригинальных защит, все таки лучше пластикового оригинала?


ЦитироватьМожно, но это колхоз.
Сейчас стоят 15-е ромашки 195x65. Думаю больше туда ничего и не влезет, будет цеплять арку, места маловато. Для интереса померил просвет как смог) Скрая порога впереди около 14-15 см., сзади где-то 19.

free'n'murz

Цитата: Murz от 03 января 2015, 17:04:29коробка 5-и ступка
Коробка - 722.602, пятиступка.

Цитата: Murz от 03 января 2015, 17:04:29Комплектация Classic. Где-то слышал, что 202-е этого года только Классик были.
Сильно сомневаюсь. По-моему, и Элегансы, и Спорты выпускались до самого конца.

Как бы там ни было, Classic - это весьма высокая подвеска. Так что надо смотреть, что там за Коябу такую поставили. И еще - последовать совету Вадима https://w202club.su/index.php?topic=28975.msg608165#msg608165 и поставить проставки максимальной величины.

Almay

#8
Цитата: free'n'murz от 03 января 2015, 17:15:22поставить проставки максимальной величины.
во-первых , не известно какие сейчас стоят,.. во-вторых, кардинально проставками проблему не решить....
Нужно брать новые пружины , более менее бюджетно SACHS   996539 и  997655
Если хочется совсем жып, (т.е изуродовать машину) как здесь
берите усиленные ...например  Heavy Duty от Каябы: RA1464 и RA5366

Vadim1984

Цитата: Almay от 03 января 2015, 23:40:22во-первых , не известно какие сейчас стоят,.. во-вторых, кардинально проставками проблему не решить....
Нужно брать новые пружины  (если хочется совсем жып, усиленные ...например  Heavy Duty  RA1464 и RA5366

У меня на кайабовских пружинах с максимальными проставками был хороший просвет, не замерял, конечно, но проезжал легко везде.


Medvedev

Цитата: Murz от 03 января 2015, 17:04:29Где-то слышал, что 202-е этого года только Классик были.
Чушь.
Цитата: Murz от 03 января 2015, 17:04:29Скрая порога впереди около 14-15 см., сзади где-то 19.
Если тебе этого мало, то крайне рекомендую подумать о джипе.

NameАвтор темы

ЦитироватьЕсли тебе этого мало, то крайне рекомендую подумать о джипе.

Тогда не буду больше заморачиваться)

По поводу защит запутался уже: http://www.4rn.ru/catalog/karter/24806
Шерифовские защиты ну вот вроде первая подходит, а для АКПП до 97 года, для 2000 только 2,4 литра. Блин они разные что-ли? Для АКПП вообще нет. А та пластиковая, что Almay ссылку кидал подойдет на мой?

ЦитироватьКоробка - 722.602, пятиступка.

Почему тогда в ручном режиме 4 скорости? Меняли ее или так и должно быть?

Кстати чтобы не плодить темы подскажите еще чехлы желательно из экокожи типо таких http://фабрика-авточехлов.рф/catalog/mercedes-benz-c-klasse-w202
Цена что-то кусается)

Ну и еще вопрос так для информации по поводу масла хозяин оставил пустую бутылочку с большой надписью Made in Germany и сказал, что такое масло льют на заводе мерсов, название не помню, посмотрю. До этого Mobil лил всегда. Интересно стало, что с завода льют в мерсы? И как же оригинальные масла? Антифриз тоже немецкий, тоже интересно стало какой лучше или лить тот же? Цена наверное ахтунг будет.

Pavel0861

Цитата: Murz от 04 января 2015, 21:48:30Почему тогда в ручном режиме 4 скорости?

Пятая = D
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Almay

Цитата: Murz от 04 января 2015, 21:48:30та пластиковая, что Almay ссылку кидал подойдет на мой?
подойдет ,(если у продавца в комплекте не окажется, ...надо прикупить кронштейн
A 202 524 00 40

Vadim1984

Murz, шерифовская защита - эта не защита, кусок металла не нужный.
У тебя 5 передач, просто это не ручной режим, а ограничение выбора передач: D - используются все 5 передач, 4- используются только 4 передачи, и так далее.